Здраствуйте!Хотел спросить у знающих людей про свою проблему.У мотоцикла из трубки,которая идет из головки цилиндра(в самом верху)постоянно капает масло.После каждой остановки под мотоциклом маленькая лужица масла(примерно 1 колпачок с бутылки).Пробег у мотоцикла 3500..началось это где-то с 2800.очень интересно почему.понятно,что трубка сделана не просто так,а для его отвода,но ведь не в таких количествах.В салоне только руками разводят и строят догадки мол масло может не подходит или маслосъемные кольца начинают сдыхать.Один вообще сказал,что так и должно быть .Подскажите,может кто-то сталкивался с этой проблемой.
Здраствуйте!Хотел спросить у знающих людей про свою проблему.У мотоцикла из трубки,которая идет из головки цилиндра(в самом верху)постоянно капает масло.После каждой остановки под мотоциклом маленькая лужица масла(примерно 1 колпачок с бутылки).Пробег у мотоцикла 3500..началось это где-то с 2800.очень интересно почему.понятно,что трубка сделана не просто так,а для его отвода,но ведь не в таких количествах.В салоне только руками разводят и строят догадки мол масло может не подходит или маслосъемные кольца начинают сдыхать.Один вообще сказал,что так и должно быть .Подскажите,может кто-то сталкивался с этой проблемой.
А ветку читать не пробовал ? сколько и какого масла влил при замене ? 15 тема об одном и том же
масло LIQUI MOLY 10W40 заливал по щупу..примерно 2л
Посмотри внимательно шланг сапуна, он не должен быть перегнут, если шлаг сапуна прикреплён к воздухану металлическим крепёжным переходником с сечением 5мм, сними его. мотор должен дышать свободно.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Подобрал шланг нужного диаметра и длины, вывел в обход воздухана на "улицу", пускай себе попукивает. Мотор теперь дышит широкой грудью, при должном уровне масла из шланга ничего не сопливит, проверено дальняком.
шланг сапуна закрыт пробкой с очень маленькой дырочкой(иголка)он идет через странную коробочку которая соединена с воздуханом,а с нижней части этой коробки выходит трубка с которой масло и идет.завтра скину фотографии.Сегодня попробую снять эту пробку посмотрим на результат.т.е. вывести сапун в обход воздухана?
не у меня не с двигателя эта трубка идет,а с головки,но в остальном точно так же...заходит в тройник а снизу этого тройника выходит трубка с которой идет масло
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
IzЯ писал(а):
Подобрал шланг нужного диаметра и длины, вывел в обход воздухана на "улицу", пускай себе попукивает. Мотор теперь дышит широкой грудью, при должном уровне масла из шланга ничего не сопливит, проверено дальняком.
то есть рекомендуешь сделать такое даже если претензий нет ?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
IzЯ писал(а):
Можно завести эту трубку в воздушный фильтр, как оно и должно быть. Я вывел так, чтобы дырки не ковырять в боксе воздушного фильтра.
Я не правильно вопрос поставил, сссори. ща по другому... Ощутимая польза от этого есть по сравнении со стоковой конструкцией или эти изменения внесены из личных соображений?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Faust писал(а):
не у меня не с двигателя эта трубка идет,а с головки,но в остальном точно так же...заходит в тройник а снизу этого тройника выходит трубка с которой идет масло
Теперь любопытство раздирает. причина думаю одна из двух: избыток масла или кратерных газов. интересно когда или после каких действий (замена масла, регулировка клапанов) заметил происходящее
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Ни с того ни с сего ...Еще заметил,если на мотоцикле активничать,ехать свыше 80 км/ч то оно вообще выходит в немыслемых количествах(скорость 120).Сегодня вечером буду ставить прямую трубку из головки на улицу...Масла не избыток чуть больше половины щупа.А вот,что с газами делать,если причина в этом.Прямой выход на улицу поможет?как думаете.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Я на своем моте так сделал потому что тройник забился, следовательно газы перли не через трубку сапуна, а из под масляного щупа. Такая же проблема с "дрыстанием" маслом была и у меня, причиной тому послужило излишнее количество масла в картере, вот лишнее и выплевывало. Кстати, как уровень масла проверяешь, опиши процедуру? При проверке мотик ровно выставляешь? Щуп полностью вкручиваешь или просто вставляешь в заливное отверстие?
мотоцикл ставлю ровно,проверяю тогда,когда мотоцикл холодный...щуп не закручиваю.сегодня уже и с закрученным пробовал проверить.не выше уровня...уже не знаю,что и делать.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
"...чуть больше половины щупа... " - это при открученном или закрученном щупе. давно-ли регулировал клапана, заглядывал-ли на внутреннюю часть крышки клапанов?
по идее там не так и много масла "в свободном полете" "...Прямой выход на улицу поможет?.." если избыток-то погонит и перестанет, но сальникам не приятно, а если газы, нужно искать причину. проверь свечи что скажут, зазоры клапанов (вдруг один выпускной пережат), если есть возможность проверить компрессию, то проверь. Резкий перепад как в +, так и в -, говорит о проблеме с кольцами. другого на скорую руку в голову не лезет....
не успел дописать появились некоторые ответы... зсделай выход на улицу и дождись когда уровень будет при открученом щупе прим. 5 мм, а на закрученом прим половина и понаблюдай за маслом. у меня было пару капель выбрасывало, но именно на таком уровне переставало
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Может подъедете на сервис АРДА МОТО? Там парень толковый работает, Алексей. Он правильно может поставить диагноз, и полечить тоже может. У всех причины могут быть разные, и совет не всегда подходит. А самолечение иногда приводит к плачевным результатам.
срезал колпак на сапуне с маленькой дырочкой вроде масло перестало капать...послежу еще за ним и за уровнем.спасибо за советы.На Арда-мото подъеду чуть позже с деньгами сейчас проблемы.Хотел спросить,за осмотр деньги нужно платить?
подскажите еще один момент. 500 км назад, при замене масла обнаружил, что масло сильно воняет бензином. сейчас откатал 500, масло светлое, но тоже сильно пахнет топливом. подтекает внизу мотора. есть подозрение, что из-за бензина масло разжиживается, повышается давление в картере и из-за этого оно и протекает. кто-то сталкивался с такой бедой? заранее спасибо
Надо понимать вырос уровень масла в картере, или нет. Запах бензина в масле может быть и от плохого бензина. Он просто весь не сгорает. Если растет уровень, то надо диагностировать состояние поршневой группы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения