Всем привет помогите пжлст , стреляет в глушитель ,особенно когда сбрасываю газ , и на холостых звук немного изменился . Проверил бронепровода и катушки ( визуально ) ,вроде все целые ,нигде прогаров нету и тд . Что может быть . Мотоцикл инжекторный
Привет, в глушитель постреливает когда? ЕСЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИИ ДВИГАТЕЛЕМ? то это в нынешнюю жару не удивительно, тоже появляется такой эффект. ЧТО ЗНАЧИТ ИЗМЕНИЛСЯ ЗВУК НА ХОЛОСТЫХ???? звон или шум может давать следующие причины: - ослабли болты крепления обгонной муфты на роторе генератора ( там даже постукивание быает) - ослабли крепления выхлопной системы или труба к раме касается ( в самой нишей точке хомуты держать две половины всей системы ( появляется звон) - проверь крепления всасывающего коллектора ( посос воздуха) - смени свечи зажигания - проверка бронепровода при работающем двигателе в полной темноте ( на пробой) - проверь чистоту воздушного фильтра и последнее, но не знаю как проверить только если продуть чистым воздухом, это воздуховод меж фильтром и всасывающим колектором, там где стоят три датчика, один из них, датчик положение дросельной заслолнки, ТОЛЬКО ПРОДУТЬ НО НЕ ЛЕЗТЬ РУКАМИ ИЛИ ТРЯПКОЙ!!! Очень часто получаю звонки что вот появился лишний звук при работе двигателя, что теперь разбирать его? а выясняется что банально что то открутилось или ослабло....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Благодарю за подсказку ! Вообщем снял воздушный фильтр , он относительно чистый ( пробег около 22 тысяч ) , продул ,собрал обратно . Выкрутил свечи ,почистил ,визуально они в нормальном состоянии ,фирма Denso ,хотя слышал что NGK получше . Катушки и провода тоже вроде бы без подгаров и тд. Надо будет ещё ночью глянуть . После этих манипуляций вроде получше стало . Ещё снял левую крышку ,все три болта на роторе на месте и люфта вроде бы нет . А по поводу датчиков не совсем понял ,где смотреть . Недавно чистил регулятор холостого хода ,он был немного в налете, я так понял он похож как на ланосе
если не ошибаюсь идинтичны с ланосом, вспомнил, это было в начале моей езды на новом моте иду по трассе и вдруг при наборе скорости от 80 до 100 бибрация, троит свыше ста прекращается. и наоборот, жара за 30. выяснилось, кембрика на входных проводах катушек от нагрева приподнимали контакт и происходил что одна из катушек троила, прижал тогда проволокой сейчас пластиковым хомутом и все пропало. еще такое было с форумчаненом, не помню с кем... не обращай внимание на красный круг это по другому поводу, посмотри на катушку зажигания..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения