Спрятать Показать
Текущее время: 29 дек 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 15:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
Всем добрый день.
Настал и мой час. Наконец то обзавелся Мотоциклом. Lifan LF200-10S (KPR)
Долго думал при выборе но остановился на нем=)Заказал - доставили. Запустили - все работает.
Но когда начал отходить от эйфории и стал присматриватся повнимательнее, заметил что есть два шланга не подключены.
Фото прилагаю.

Надеюсь на ваши советы и помощь новичку.


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот шланги которые не подключены, и понятия не имею чо с ними делать..
Скрин6.jpg
Скрин6.jpg [ 212.11 KiB | Просмотров: 5161 ]
Комментарий к файлу: А вот шланги которые не подключены, и понятия не имею чо с ними делать..
Скрин5.jpg
Скрин5.jpg [ 212.12 KiB | Просмотров: 5161 ]
Комментарий к файлу: А вот шланги которые не подключены, и понятия не имею чо с ними делать..
Скрин4.jpg
Скрин4.jpg [ 189.75 KiB | Просмотров: 5161 ]
Комментарий к файлу: Фото самого Лифана
Скрин3.jpg
Скрин3.jpg [ 295.01 KiB | Просмотров: 5161 ]
Комментарий к файлу: Фото самого Лифана
Скрин2.jpg
Скрин2.jpg [ 261.32 KiB | Просмотров: 5161 ]
Комментарий к файлу: Фото самого Лифана
Скрин1.jpg
Скрин1.jpg [ 242.54 KiB | Просмотров: 5161 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 15:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
"ацтавить панику" :) - все норм, один шланг скорее всего ведет от сапуна на картере (но возможно он заводит в короб воздухофильтра), еще один - от расширительного бачка системы охлаждения (на KPR же водянка?), может быть еще шланг дренажа карбюратора (или нет, если KPR инжекторный) :)
Все нормально, главное засуньте их обратно, проследив чтоб жидкости с них ЕСЛИ ЧТО не попадали на другие детали мота, и особенно (хотя туда никак не достанет) на тормозной шланг \ диск заднего колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 16:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
Bazart писал(а):
"ацтавить панику" :) - все норм, один шланг скорее всего ведет от сапуна на картере (но возможно он заводит в короб воздухофильтра), еще один - от расширительного бачка системы охлаждения (на KPR же водянка?), может быть еще шланг дренажа карбюратора (или нет, если KPR инжекторный) :)
Все нормально, главное засуньте их обратно, проследив чтоб жидкости с них ЕСЛИ ЧТО не попадали на другие детали мота, и особенно (хотя туда никак не достанет) на тормозной шланг \ диск заднего колеса.



Понял, большое спасибо.
KPR 2019 года, карбюраторный. Сегодня с магаза только привез. Есть полезная литературка по мото, с удовольствием прочту тонну, что бы не паниковать в следующий раз=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 19:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Андрей поздравляю с покупкой мотоцикла.
Богдан правильно написал переживать не нужно. Тот что прозрачный это с сапуна а второй с карбюратора. Так и должно быть. По литературе видел в "ВК" была инструкция на английском ,но на 150.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
BIN писал(а):
Андрей поздравляю с покупкой мотоцикла.
Богдан правильно написал переживать не нужно. Тот что прозрачный это с сапуна а второй с карбюратора. Так и должно быть. По литературе видел в "ВК" была инструкция на английском ,но на 150.


Большое спасибо, Игорь.
Тогда жду выходных и буду обкатывать. В будни работа не позволяет(


Интересно как себя мот проявит, как никак мой первый мот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
Хотелось бы еще узнать, как проходит обкатка. Замена масла ( первая) на скольки км. Что смотреть, или ехать в СТО для проверки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 21:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 14:37
Сообщений: 101
Откуда: Одесса
Мото: Lifan KPT
Возраст: 35
Имя: Вадим
Jerichons писал(а):
Хотелось бы еще узнать, как проходит обкатка. Замена масла ( первая) на скольки км. Что смотреть, или ехать в СТО для проверки?


Обкатка нового китайского мотоцикла
Вы только что стали счастливым владельцем нового мотоцикла? Вам так и хочется опробовать его, пролетев на огромной скорости со своей подружкой по ночному шоссе? Не спешите. Если вы хотите, чтобы двухколесный конь служил вам верой и правдой, то обязательно пройдите процесс обкатки. Это гарантия того, что с двигателем мотоцикла ничего не случится, в процессе дальнейшей эксплуатации он не будет постоянно приносить вам проблемы и доставлять неудобства. Обкатка осуществляется на всех видах мототехники по одному и тому же принципу.

Что такое обкатка?
Обкатка мотоцикла – это процесс притирки различных трущихся поверхностей в двигателе и трансмиссии. В первые несколько сот километров кольца и поршень притираются к хонингованным стенкам цилиндров, вследствие чего увеличивается компрессия и, соответственно, мощность двигателя. Происходит тотальное «привыкание» одних деталей к другим. Данный процесс обязателен для новых мотоциклов, а также проводится после капитального ремонта двигателя.
Обычно процесс обкатки длится:
1-2 тысячи километров для скутеров и мопедов;
1,5-2,5 тысячи километров для мотоциклов с воздушным охлаждением;
2-3 тысячи километров для мотоциклов с водяным охлаждением.
В это время необходимо внимательно следить за температурой двигателя, ни в коем случае не допускать его перегревания, соблюдать рекомендованный скоростной режим и не превышать обороты двигателя (не газовать до упора). Обратите также внимание, что мотоциклам с воздушным охлаждением требуются более частые остановки: необходимо давать остывать двигателю через каждые 30-40 минут работы. В случае, если сразу после покупки нового мотоцикла водитель забывает пройти обкатку, вероятность выхода из строя узлов резко повышается.

Что происходит при обкатке?
Обкатка нового мотоцикла – обязательная процедура. В этот период происходит притирка различных движущихся деталей, в результате чего уменьшается трение в двигателе и ходовой части. Что происходит с мотоциклом, когда он проезжает первую тысячу километров? У него:
Растягиваются до рабочего состояния цепи.
Ослабевают некоторые болты за счет вибрации и температурного расширения.
Резьбовые соединения становятся на свое место, приминаются прокладки, разрабатываются оболочки тросиков, прижигается лишняя смазка.
У рычагов тормоза и сцепления появляется свободный ход (рабочий люфт).
Происходит притирка всех движущихся деталей.
Двигатель выходит на рабочий режим.

Правильная обкатка мотоцикла
Для того чтобы безболезненно пройти обкату и подготовить двухколесного коня к дальнейшей беспроблемной эксплуатации, вам необходимо учитывать некоторые нюансы и соблюдать перечисленные ниже правила. Самыми важными в процессе обкатки считаются первые 500-700 километров.
1. Сразу после покупки мотоцикла обязательно дайте двигателю мотоцикла прогреться. Заведите его и дайте 10-20 минут поработать на холостом ходу для того, чтобы двигатель набрал рабочую температуру, произошло заполнение масляных каналов и возникло необходимое давление. Затем заглушите двигатель и оставьте на 20-40 минут остыть. Никогда не газуйте в процессе прогрева – это может привести к выходу двигателя из строя.
2. Не перегружайте мотоцикл. Если у вас по документам скутер или одноместный мотоцикл, даже не думайте о том, чтобы взять с собой пассажира в период обкатки. Даже если мотоцикл рассчитан на два человека, не следует рисковать – вначале поездите самостоятельно. Выбирайте для движения пустые и ровные трассы, старайтесь не преодолевать резкие подъемы и спуски. Рекомендуется, чтобы обкатку делал не начинающий водитель, а человек, уверенно ездящий за рулем: он не будет «дергаться» и перегружать двигатель. Обкатку рекомендуется делать в прохладное время суток, чтобы излишне высокая температура окружающей среды не провоцировала дополнительные нагрузки на необкатанный двигатель.
3. Соблюдайте рекомендованный скоростной режим. Не превышайте скорость, указанную в инструкции, не задирайте обороты двигателя больше, чем на половину от возможностей транспортного средства – старайтесь держать их в диапазоне от 3 до 5 тысяч оборотов, а передачи переключать между 4 и 5 тысячами оборотов. При этом не двигайтесь с минимально возможной скоростью – старайтесь варьировать ей в разрешенном диапазоне. Если постоянно ездить с минимальными нагрузками, то детали могут неправильно усесться и заглянцеваться, поэтому важно давать двигателю различные нагрузки в указанных производителем пределах. Переключайте скорости, тормозите, поворачивайте, разгоняйтесь, но не резко.
После накатки примерно 600 км, вы почувствуете, что транспортное средство стало быстрее разгоняться, а температура двигателя снизилась. Это означает, что произошла первичная притирка деталей. После этого вы можете изредка увеличивать скорость на 10 км от рекомендованной. Чаще пользуйтесь коробкой передач. После 1000 километров рекомендуется посетить сервисную станцию для дополнительной настройки карбюратора и уже можно брать пассажиров. Но не забывайте про плавное движение.
Полностью обкатка считается законченной к 5 тысячам километров пробега. Так что накатка нескольких тысяч километров еще не значит, что сразу после этого надо выехать на трассу и разогнать мотоцикл до максимально возможных скоростей; старайтесь избегать 100% открытия дросселя и не выкручивайте газ до упора.
Если хотите обкатать новый мотоцикл правильно, то запомните простую истину: нельзя ездить на новой технике без остановок. При пробеге до 100 километров рекомендуется делать остановки через каждые десять километров. Остановитесь, постойте 10-15 минут, чтобы двигатель немного охладился. При пробеге до 1000 километров рекомендуется делать паузы через каждые 25 километров. Следите за температурой двигателя, особенно в жаркие солнечные дни и в пробках – его очень легко перегреть.

Какой бензин выбрать?
Заливайте в бак только тот бензин, который рекомендован производителем. Причем старайтесь заправляться на официальных заправках, на которых продают только качественное топливо. Узнайте о таких заправках у своих опытных товарищей, если не имеете собственного опыта.
Также крайне важно использовать качественное масло.

Несколько важных советов:
Во время первичной обкатки вовремя переключайте передачи – на 4-5 тысячах оборотов.
После прохождения 300 километров рекомендуется сменить масло. За этот период все металлические стружки и частицы уже слезут с деталей, и в будущем они могут повредить зеркало цилиндров. Не забывайте и про дальнейшую замену масла: на 600, 1200 тыс. км. и далее через каждые 1,5 тыс. км.
Старайтесь до 2 тысяч километров не перегружать мотоцикл. Не выкручивайте ручку на полную, особенно при холодном двигателе. Старайтесь не обгонять другие транспортные средства – вам в любом случае придется превысить скоростной режим.
После окончания обкатки проверьте все узлы и агрегаты, подтяните болты, смените масло при необходимости. Лучше всего обратиться в профессиональный сервис, где вашу технику полностью проверят.
Вот, в принципе, и все основные правила и советы о том, как проходить обкатку мотоцикла. Будьте благоразумны, не перегружайте технику, соблюдайте правила, и ваш мотоцикл отблагодарит вас!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 08:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 май 2019, 13:39
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Киев
Мото: Lifan KPR LS200-10S
Возраст: 27
Тел.: 0974149636
Имя: Андрей
За это , большое спасибо. Уже прочитал) Пополняем свои скудные знания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB