Близится весна и новый мотосезон , думаю проверить компрессию движка . По моим ощущениям стал слабее тянуть а в движок не охота лезть . Никто не сталкивался с таким процессом и какая компрессия допустимая на наших мотах ? В бумажке что мне дали с мотом написано 9,4 :1 это на новом .
... В бумажке что мне дали с мотом написано 9,4 :1 это на новом .
это степень сжатия, а компрессия при таком значении должна быть в районе 12-13 атмсофер. только стоит понимать, что компрессия не является ключевой характеристикой работоспосбности мотора в целом, а только диагностической.
просто поменять... есть масса людей которые полагают, что замена колец это как замена масла, только раз в 50...100тысяч (речь об авте). ни разу не видел что бы меняли клапана, голову, валы, вкладыши просто так (тюнинг не в счет), а вот новые колечки подкинуть - святое дело! не важно как при этом ведет себя двигло, надо и все! может это совкоатавизм, не знаю. особенно огонь когда меняют только компрессионные... я считаю, если нет прямых показаний нефиг туда лезть. ибо замена замена колец это расшевелить пару голова/цилинд и заменить заводские притертые кольца на запчасть. что хорошего это может принести? а циферка общепринятая - 10, ниже - ремонт. и то, очень желателен повышенный расход топлива и масла, реальное падение мощности... у меня 11,5 было весной прошлой. сж на одну десятую ниже
Самое большое что я делал с движком это регуляр клапанов и надеюсь дальше не лезть. Очень не хочется раскрывать движок , не люблю и не хочу . А кольца это так , самое простое решение , может и совковое но иногда помогает .
Самое большое что я делал с движком это регуляр клапанов и надеюсь дальше не лезть. Очень не хочется раскрывать движок , не люблю и не хочу . А кольца это так , самое простое решение , может и совковое но иногда помогает .
На моем 150сс с пробегом в 14000, компрессия 8,5 максимум. Сейчас разобрал двиг. Клапана герметичны, кольца при проверке имеют допустимый зазор (0,3). Почему плохая компрессия пока причину не нашел. Как её измерять знаю. Причина разбора цпг была в другом, просто ради интереса решил и компрессией задаться
Купил я прибор (покупал для старенькой машины украинского производства ). Заехал на СТО, дал мужику на пиво, он сравнил показание с своим компрессометром. Далее несколькими годами... Съездил я на данном мото за пивом, уже себе. По приезду (пока двиг горячий), выкручиваю свечу, снимаю крышку поплавковой камеры карба, чтоб бенз не поступал в цилиндр (заодно позже и промыл карб). Вставляю компрессометр в свечевое отв., ручку газа выжимаю на всё, и "заводим" с стартера, акб при этом должен быть заряжен на ура. Потом для полного удостоверения, я еще "завожу" с кикстартера. На этот мото у меня, как я уже и писал всего 8,5 кг. Когда у меня был мопед Альфа 72сс, показание было 11. На предыдущем мото, который был 125сс было 10,7.
я знаю замер с закрытой дз. он характеризует герметичность седел и в целом качество работы грм. и знаю замер с открытой дз и наполнением камеры топливной смесью. такой замер характеризует условия работы цпг максимально приближенные к боевым. а вот замер с накачкой воздухом через открытую дз практикуют редко, уже когда нужно конкретно искать. но насколько я знаю, разница давлений без топлива и должна отличатся всего на пару амтсофер по причине значительно меньшей плотности воздуха по сравнению с топливной смесью. предположу, что на альфе и 125ке показания сняты с максимальной подачей смеси, по классике. а с компрессией на вайпере таки все в порядке, на что указывает вскрытие - клапана держат, кольца в норме. надеюсь, что поршень целый само собой. а других вариантов нету... кроме свища разве что, те банальной дырки в горшке.
Я спецом написал "максимально", и это значит, что 8,5 это максимально полученный результат. Потому-что я замерял во всех возможных режимах, и с подачей топливно-воздушной смесью. То есть, тот метод что описываете вы, тоже применялся. "Клапана держат" - имелось ввиду, что в перевернутую голова (камера сгорания), наливается пару ложек бензина, и если в ближайшие пара минут бензин не "уходит", значит критического нарушения клапанов и седел нет. Другого метода проверить клапана я не знаю. Тот метод, что с маслом, который перед замером компрессии заливается в цилиндр, лично я считаю не практичным. Поэтому так не проверяю. Поршень отмыл - на вид без повреждений.
Напишите какие показатели при хорошем двигателе на 150сс знаете вы. Спасибо !
ну блин... я не знаю тогда. очень хотелось бы самому позаглядывать... компрессия не по кубатуре нормируется, а по сж. как то так: кулачки без деффектов, зависания клапана или следов подгара нет?
Если мот удастся собрать, и он будет ездить, то по открытию сезона подскочу в Царичанку.
Близится весна и новый мотосезон , думаю проверить компрессию движка . По моим ощущениям стал слабее тянуть а в движок не охота лезть . Никто не сталкивался с таким процессом и какая компрессия допустимая на наших мотах ? В бумажке что мне дали с мотом написано 9,4 :1 это на новом .
Умножьте степень сжатия на коэффициенты 1.1 или 1.2 будете иметь верхние ,нижние пределы измерений
ну блин... я не знаю тогда. очень хотелось бы самому позаглядывать... компрессия не по кубатуре нормируется, а по сж. как то так:
кулачки без деффектов, зависания клапана или следов подгара нет?
Ваш график где брали? При степени сжатия около 10, получается что можно заливать дизтопливо. 20 компрессия дизелей.Самое правильное значение перевода степени сжатия в компрессию -это умножение на коэффициенты 1,1-1,2
... В бумажке что мне дали с мотом написано 9,4 :1 это на новом .
это степень сжатия, а компрессия при таком значении должна быть в районе 12-13 атмсофер. только стоит понимать, что компрессия не является ключевой характеристикой работоспосбности мотора в целом, а только диагностической.
Компрессия будет 10,34-11.28атм Надо отметить что это две разные физические величины.Степень сжатия-это количественное сжатие рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания измеряется в разах. Компрессия-давление в конце сжатия цилиндра измеряется в кгм/см.Ваше заключение неверное . потому что именно от сжатия топливо-воздушной смеси и зависит работоспособность цилиндро- поршневой группы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения