Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 18:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
а бардачок і багажник від MG?

Не знаю кто такие MG. У меня, бардачек от "Мамая" (Рома из Львова), есть еще от него же боковые и центральный кофры. Качество изделий, очень даже не плохо.
Сумка, что сейчас лежит на багажнике, это от старого мота осталось. Был комплект, две боковые и центральная сумки. Боковые, я вместе с мотыком отдал. А центральную, оставил себе т.к. именно так предполагал ее так использовать. Удобная сумочка, для на каждый день.

П.С. Зацепило, кто ж такой MG? Полез в интернет. Оказывается MG это и есть мамай! :shock: (Mamaj Garage) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 00:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
TIGOR писал(а):
П.С. Зацепило, кто ж такой MG? Полез в интернет. Оказывается MG это и есть мамай! :shock: (Mamaj Garage) :D


YES :Yahoo!:

теж приглядаюсь до його кофрів)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 20:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2019, 13:30
Сообщений: 39
Откуда: Львів
Мото: Honda Transalp
Возраст: 60
Имя: Тарас
Povarys писал(а):
YES :Yahoo!: теж приглядаюсь до його кофрів)

Я з осені приглядався, але на початку сезону таки взяв. Не так, щоб багаж возити, скорше для захисту ніг. Знайомому подібні скрині врятували ногу від серйознішої травми, от і я рішився. Мотик став ну дуже серйозно виглядати :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 13:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
И так, пробег 7700км, с хвостиком. :D
Прошлый сезон закрыл на пробеге почти 6000км, т.е в этом я накатал уже 1700. К чему это я? Просто решил проревизировать состояние свечи зажигания. А т.к. поставил ее зимой, то 1700км это пробег на этой свече.
Свеча стоит иридиевая
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 82.15 KiB | Просмотров: 11593 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 73.71 KiB | Просмотров: 11593 ]

В принципе, считаю что волне нормальная свеча. И смесеобразование, вроде, тоже правильное. Единственное что напрягает, это цвет изолятора центрального электрода. Т.к. я всегда езжу на 92-м бензине, не должен он быть красным (изолятор центрального электрода). И в 92-й начали присадки фигачить. Это плохо. Наверное надо сменить заправку.
Хотя, может я и неправ. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 17:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
TIGOR писал(а):
Т.к. я всегда езжу на 92-м бензине, не должен он быть красным (изолятор центрального электрода). И в 92-й начали присадки фигачить.


та давно, у меня на машине тоже красные изоляторы свечей поле 92-го.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 19:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
Т.к. я всегда езжу на 92-м бензине, не должен он быть красным (изолятор центрального электрода). И в 92-й начали присадки фигачить.


та давно, у меня на машине тоже красные изоляторы свечей поле 92-го.

Да, стареем! :(
Получается и 92-й испоганили. Вот злодеи!!! :evil:
На машине, очень давно на свечи не заглядывал. Да и езжу я сейчас на газе. Но, когда еще ездил на бензине, то заметил. Когда ездил на 95-м, свечи были покрыты красным нагаром. После перехода с 95-го на 92-й, свечи очистились сами. Их цвет из красных, стал песочным. Да и самого нагара, почти не осталось. Т.е. пошла нормальная самоочистка свечей.
Вот с тех пор, я заливаю только 92-й. Да, движек немножко жестче работает, но не на много. Зато двигатель меньше греется (проверено не однократно), что летом очень к стати. Нагара на свечах и в камере сгорания меньше. Свечи дольше работают. И из-за отсутствия присадок, форсункам легче работать (не так быстро забиваются).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 23:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
Povarys писал(а):
TIGOR писал(а):
П.С. Зацепило, кто ж такой MG? Полез в интернет. Оказывается MG это и есть мамай! :shock: (Mamaj Garage) :D


YES :Yahoo!:

теж приглядаюсь до його кофрів)



а ніхто часом не тримав в руках кофри від СЕР.КО

Изображение

Изображение

поки їх не бачив, навіть не виникало ніяких думок

а тепер незнаю в яку сторону думати MG vs СЕР.КО

хто що скаже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 10:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Когда я брал свои, этот парень занимался только пластиковыми кофрами. Алюминия не делал. А пластик, я почемуто не рискнул. К тому же, стоимость мамаевских и пластиковых, была примерно одинакова. По этому я выбрал кофры от "Мамая", алюминиевые.
На вид, кофры от СЕР.КО, очень даже интересно выглядят. Думаю по качеству, тоже не отстают, а может и лучше. :unknown:
На данный момент, я, скорее всего, взял бы алюминиевые от СЕР.КО. А может и нет, не знаю. :pardon: Замки, например, в эксплуатационном плане, у мамая лучше. Они от пыли лучше защищены.

В общем, тут уж, как говорится "хозяин-барин". Что ближе душе, то и бери.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 11:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Всю прошлую неделю отдыхал в Бердянске. Ездил, увы, не на мотыке. Хоть и очень хотел. Стоянка на базе, никакая. В общем, оставлять мот без присмотра, не рискнул. Т.к. мой телефон, зараза, почему то отправлять сообщения не хочет, форум только почитывал. Так что, если кому то, что то не ответил, извиняйте. :pardon:
Ну и немножко фоток с Бердянска. На память, так сказать
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 197.97 KiB | Просмотров: 11323 ]

Просто я
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 130.66 KiB | Просмотров: 11323 ]

Вот такие чуды (автоботы) ходили по пляжу.
И что его там заинтересовало? :D
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 122.34 KiB | Просмотров: 11323 ]

Просто захотелось сфотать. Это обычные блинчики с творогом. Но как оформлены! :good:
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 108.31 KiB | Просмотров: 11323 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 11:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Привет Игорь! Отдохнуть на море при такой жаре, как раз то что надо :good:
У меня отличные воспоминания о Бердянске: просторно, спокойно и никто по головам не ходит!

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 11:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, с погодой нам повезло. За все 7-мь дней, ни одной тучи. Для города, такая жара, это конечно жопа. А для пляжа, самое то, что надо! И вода, хоть и июнь месяц, ну очень теплая была. А вообще, отдыхать, оно всегда хорошо. Главное, что бы денех хватало! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 17:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Пробег 8000
Сегодня решил обслужить цепь и заменить масло в двигателе.
А попутно с обслуживанием цепи, проверю слайдер. Интересно, на сколько он износился?
Описывать процедуру обслуживания цепи не буду, т.к. она не изменилась. Как и раньше, мою приспособой "кетенмакс" и смазываю. Где то в предыдущих постах я все это описывал. Напишу про слайдер.
В комплекте ЗИП мотоцикла запасной слайдер был. По этому, снимая старый, я не особо переживая что если что, заменить будет нечем.
На фото, новый и старый слайдеры. Новый чистый, старый грязный :D .
Вложение:
слайдер 1.jpg
слайдер 1.jpg [ 107.11 KiB | Просмотров: 11219 ]

Вложение:
слайдер 2.jpg
слайдер 2.jpg [ 107.96 KiB | Просмотров: 11219 ]

Вложение:
слайдер 3.jpg
слайдер 3.jpg [ 92.81 KiB | Просмотров: 11219 ]

Как можно видеть из фото, старый слайдер еще вполне мог послужить. Но, раз уж снял, поставил новый. К тому же, на старом, в верхней части, одна из направляющих, практически стерлась. Криминала в этом нет, но все равно решил ставить новый. А старый, пока выбрасывать не буду. В принципе, когда новый слайдер сотрется и его нечем будет заменить, поставлю этот. На безрыбье, и рак рыба.Тысяч на 5-6, его хватить. А я тем временем, что то придумаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 18:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Замена масла.
В начале сезона, при замене масла, было залито ХАДО (XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic). Было залито для пробы. Ни чего плохого о масле сказать не могу, и скорее всего, его и буду заливать в дальнейшем. Но т.к. еще с прошлого года, у меня в заначке осталось три банки мотюля 15в50, решил добить его. Вот они, баночки :D
Вложение:
масло.jpg
масло.jpg [ 152.81 KiB | Просмотров: 11219 ]

В принципе, процедура замены масла описывалась неоднократно, не вижу смысла повторяться. Единственное, для того, что бы не залить двигатель маслом при замене масляного фильтра, сделал приспособу. А то, прошлый раз, замахался это масло вытирать и вычищать. По затекало везде.
Вложение:
слив масла с фильтра 1.jpg
слив масла с фильтра 1.jpg [ 68.81 KiB | Просмотров: 11219 ]

Как видите, после снятия фильтра, двигатель остался сухой (не испачкан маслом)
Вложение:
слив масла ч фильтра 2.jpg
слив масла ч фильтра 2.jpg [ 53.6 KiB | Просмотров: 11219 ]

Вместо родного сетчатого фильтра, применяю бумажный.
Старый фильтр оказался довольно чистым. Ни стружки ни грязи.
Вложение:
фильтр старый.jpg
фильтр старый.jpg [ 98.32 KiB | Просмотров: 11219 ]

Но, все равно, был заменен на новый :)
Вложение:
фильтр новый.jpg
фильтр новый.jpg [ 84.89 KiB | Просмотров: 11219 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Добрый вечер. По поводу слайдера, а где вы его купили новый? На пароме нету щас, если можно мне продайте старый мой оторвало на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 20:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
А по оборотам и скорости, напиши. Очень интересно. Возможно, я еще подумаю. :D


Катався сьогодні, ось деякі спостереження:
- на першій можна їхати зі швидкістю 11 км/год (обороти біля 2000, або чуть-чуть більше) без постукувань мотору. Але всерівно це не дуже комфортно, бо мотоцикл дуже різко реагує на зміну газу. Це сам на асфальті.
- на другій зі швидкістю 25 км/год, обороти біля 2500
- 95 км/год - обороти біля 5000
- 100 км/год - обороти 5200-5300

Прикріпив, як виглядає зірка на 42 зуби. Маркування знизу можна побачити JTR897-42. Зірка має заглибини під конусні болти, тому, якщо докупити болти, то жодних проблем з центруванням. І до бортика на кріпленні, також гарно підходить. Якщо ставити таку зірку на зад, то цеп довший не треба, 110 ланок вистачає. Я спочатку купив на 112 (бо 110 тоді не було), то вкорочував до 110.



а штатно в нас стоїть спереду 14 ззаду 40?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 21:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
А по оборотам и скорости, напиши. Очень интересно. Возможно, я еще подумаю. :D


Катався сьогодні, ось деякі спостереження:
- на першій можна їхати зі швидкістю 11 км/год (обороти біля 2000, або чуть-чуть більше) без постукувань мотору. Але всерівно це не дуже комфортно, бо мотоцикл дуже різко реагує на зміну газу. Це сам на асфальті.
- на другій зі швидкістю 25 км/год, обороти біля 2500
- 95 км/год - обороти біля 5000
- 100 км/год - обороти 5200-5300

Прикріпив, як виглядає зірка на 42 зуби. Маркування знизу можна побачити JTR897-42. Зірка має заглибини під конусні болти, тому, якщо докупити болти, то жодних проблем з центруванням. І до бортика на кріпленні, також гарно підходить. Якщо ставити таку зірку на зад, то цеп довший не треба, 110 ланок вистачає. Я спочатку купив на 112 (бо 110 тоді не було), то вкорочував до 110.



а штатно в нас стоїть спереду 14 ззаду 40?


Штатно у нас стоят 15 спереди и 40 сзади. Я купил новый комплект звезды и цепь DID VX2 110 передние звезды две 14(JT) и 15(оригинал Китай) зад оставил 40 (оригинал Китай). Поставлю все как полностью убью оригинальный комплект, посмотрю как оно будет на 14 звезде. С оригинальным комплектом извращаюсь как могу, купил обычный замок защелку и выкинул 2 звена в цепи. Могу еще катать 2-3тыс стабильно, но износ передней звездочки уже сильно большой. Щас пробег 16500км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 21:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
А щось більше за 15 нам спереді влізе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 18:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Штатно у нас стоят 15 спереди и 40 сзади. Я купил новый комплект звезды и цепь DID VX2 110 передние звезды две 14(JT) и 15(оригинал Китай) зад оставил 40 (оригинал Китай). Поставлю все как полностью убью оригинальный комплект, посмотрю как оно будет на 14 звезде. С оригинальным комплектом извращаюсь как могу, купил обычный замок защелку и выкинул 2 звена в цепи. Могу еще катать 2-3тыс стабильно, но износ передней звездочки уже сильно большой. Щас пробег 16500км

О, так тут (среди форумчан) еще не делали. Переднюю (ведущую) звездочку, еще ни кто не менял. На столько, передаточное отношение, еще не изменяли.
Оригинальные звезды 40/15=2,66 (т.е. 1 к 2,66)
Уже делали 42/15=2,8 (т.е. 1 к 2,8)
40/14=2,85 (т.е.1 к 2,85)
Интересно будет услышать отзыв.
Povarys писал(а):
А щось більше за 15 нам спереді влізе?

Так а смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 18:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Добрый вечер. По поводу слайдера, а где вы его купили новый? На пароме нету щас, если можно мне продайте старый мой оторвало на ходу.

Ни где не покупал. Шел в комплекте с мотоциклом. Как ЗИП. Вместе с инструментом.
Олег, извини, но не продам. :pardon: Он еще вполне рабочий, положил себе в ЗИП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 08:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет!
Пробег приближается к 9000км. Если быть точным 9917км. :)
В общем то, с мотыком все нормально. Возит меня исправно, практически каждый день. Но, последнее время, появилась неприятная ситуация. Мот очень часто глохнет на перекрестках. Не каждый раз, но уже довольно часто. Т.е. болезнь прогрессирует. Как это происходит:
Подъехал к перекрестку на красный и стою жду зеленого. Мот нормально, устойчиво и равномерно, работает на холостом ходу. Загорелся зеленый, я выжимаю сцепление, включаю первую передачу, даю газу и бац, заглох. Он даже не попытался увеличить обороты, просто заглох и все, как будто кто зажигание выключил. Иногда глохнет с выстрелом в глушитель. Нажимаю кнопку стартера, запускается сразу, но довольно часто, после запуска, на холостом работать не хочет. Запускается и сразу глохнет, может в глушак стрельнуть. Но после прогазовки, появляется холостой.
Прям даже не знаю на что грешить. То что в этом виновато ЭБУ, считаю что очень маловероятно. Если бы было виновато ЭБУ (или его прошивка), то такое проявлялось бы с самого начала эксплуатации. Но нет, раньше, если такое и происходило, то очень и очень редко.
Мужики, кто с таким сталкивался? Не обязательно гандтуроводы. Что может повлиять на такое поведение мотора?
Лично я, склоняюсь к датчику дроссельной заслонки. Но, не так давно регулировал клапана, мог их перетянуть (маленький зазор). Клапаны могут быть виноваты? Может декомпрессор неправильно работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 11:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Может проверить зазор клапанов, проверить шлангочки к датчику и сам датчик холостого хода.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 08:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Может проверить зазор клапанов, проверить шлангочки к датчику и сам датчик холостого хода.

Как только появится время, все это обязательно проверю. Просто я подумал, вдруг у кого-то было что-то похожее.
А пока езжу так, прислушиваюсь, пытаюсь понять что глушит мотор.
Пока склоняюсь к тому, что почему то, иногда, при добавлении газа, форсунка вбрызгивает много топлива (заливает). Думаю так потому, что когда завожу заглохший двигатель, заводится он не очень охотно, а как заведется, работает как-то туго, как будто залитый. Приходится газулькой помогать, что бы не заглох. После прогазовки, работает нормально.
Но то таке. Пока поезжу так, послушаю. Может какие мысли в голову придут. Времени то, пока, на поковыряться, все равно нет. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 20:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Если грешить на систему впрыска, то может быть две причины: либо бедная смесь- подсос воздуга, либо богатая - заливает. Если подозрения на то что заливает и именно на холостом то возможно не держит форсунка, или забит фильтр- не хватает воздуха. А в каком состоянии свеча после того как заглох? Мокрая? Какой нагар?

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 21:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
NVM писал(а):
Если грешить на систему впрыска, то может быть две причины: либо бедная смесь- подсос воздуга, либо богатая - заливает. Если подозрения на то что заливает и именно на холостом то возможно не держит форсунка, или забит фильтр- не хватает воздуха. А в каком состоянии свеча после того как заглох? Мокрая? Какой нагар?

Спасибо за участие! :beer:
Любой совет или подсказка может оказаться полезной.
На холостом не глохнет. Глохнет только когда пробую газануть. Не постоянно конечно, но уже довольно часто. На перекрестках, начинает напрягать (когда хочешь тронуться, а вместо этого, глохнеш). Не очень хорошо заводится, только когда заглох так, как я описал. Но заводится. Правда, после завода бубонит как залитый (т.е. по ощущеним, смесь богатая, но может я и ошибаюсь) и без прогазовки может заглохнуть, но после прогазовки работа восстанавливается. Если мот заглушить самостоятельно, ключем, заводится с пол тыка и нормально работает.
Подсосы, возможно, по свободе буду обследовать.
Воздушный фильтр новый и абсолютно чистый.
А вот какая свеча, это секрет. :D
Что бы достать свечу, надо немного сексом позаниматься. На грандтурах, это не так просто. С начала надо снять бак, а что бы снять бак ..... В общем, долго описывать. Даже снять насвечник, еще тот секс! %)
Две тысячи назад, свеча была в нормальном состоянии и нормального цвета. Где то в бортовике я ее вид показывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 21:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
NVM писал(а):
Если грешить на систему впрыска, то может быть две причины: либо бедная смесь- подсос воздуга, либо богатая - заливает. Если подозрения на то что заливает и именно на холостом то возможно не держит форсунка, или забит фильтр- не хватает воздуха. А в каком состоянии свеча после того как заглох? Мокрая? Какой нагар?

А вот какая свеча, это секрет. :D
Что бы достать свечу, надо немного сексом позаниматься. На грандтурах, это не так просто. С начала надо снять бак, а что бы снять бак ..... В общем, долго описывать. Даже снять насвечник, еще тот секс! %)

:shock:
По свече проще всего диагностировать. Но раз так, то только методом проб и ошибок выявлять тк симптомы не постоянные. Но причина может быть и в другом.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB