Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
а бардачок і багажник від MG?
Не знаю кто такие MG. У меня, бардачек от "Мамая" (Рома из Львова), есть еще от него же боковые и центральный кофры. Качество изделий, очень даже не плохо. Сумка, что сейчас лежит на багажнике, это от старого мота осталось. Был комплект, две боковые и центральная сумки. Боковые, я вместе с мотыком отдал. А центральную, оставил себе т.к. именно так предполагал ее так использовать. Удобная сумочка, для на каждый день.
П.С. Зацепило, кто ж такой MG? Полез в интернет. Оказывается MG это и есть мамай! (Mamaj Garage)
Я з осені приглядався, але на початку сезону таки взяв. Не так, щоб багаж возити, скорше для захисту ніг. Знайомому подібні скрині врятували ногу від серйознішої травми, от і я рішився. Мотик став ну дуже серйозно виглядати
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
И так, пробег 7700км, с хвостиком. Прошлый сезон закрыл на пробеге почти 6000км, т.е в этом я накатал уже 1700. К чему это я? Просто решил проревизировать состояние свечи зажигания. А т.к. поставил ее зимой, то 1700км это пробег на этой свече. Свеча стоит иридиевая
Вложение:
1.jpg [ 82.15 KiB | Просмотров: 11581 ]
Вложение:
2.jpg [ 73.71 KiB | Просмотров: 11581 ]
В принципе, считаю что волне нормальная свеча. И смесеобразование, вроде, тоже правильное. Единственное что напрягает, это цвет изолятора центрального электрода. Т.к. я всегда езжу на 92-м бензине, не должен он быть красным (изолятор центрального электрода). И в 92-й начали присадки фигачить. Это плохо. Наверное надо сменить заправку. Хотя, может я и неправ.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
Т.к. я всегда езжу на 92-м бензине, не должен он быть красным (изолятор центрального электрода). И в 92-й начали присадки фигачить.
та давно, у меня на машине тоже красные изоляторы свечей поле 92-го.
Да, стареем! Получается и 92-й испоганили. Вот злодеи!!! На машине, очень давно на свечи не заглядывал. Да и езжу я сейчас на газе. Но, когда еще ездил на бензине, то заметил. Когда ездил на 95-м, свечи были покрыты красным нагаром. После перехода с 95-го на 92-й, свечи очистились сами. Их цвет из красных, стал песочным. Да и самого нагара, почти не осталось. Т.е. пошла нормальная самоочистка свечей. Вот с тех пор, я заливаю только 92-й. Да, движек немножко жестче работает, но не на много. Зато двигатель меньше греется (проверено не однократно), что летом очень к стати. Нагара на свечах и в камере сгорания меньше. Свечи дольше работают. И из-за отсутствия присадок, форсункам легче работать (не так быстро забиваются).
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Когда я брал свои, этот парень занимался только пластиковыми кофрами. Алюминия не делал. А пластик, я почемуто не рискнул. К тому же, стоимость мамаевских и пластиковых, была примерно одинакова. По этому я выбрал кофры от "Мамая", алюминиевые. На вид, кофры от СЕР.КО, очень даже интересно выглядят. Думаю по качеству, тоже не отстают, а может и лучше. На данный момент, я, скорее всего, взял бы алюминиевые от СЕР.КО. А может и нет, не знаю. Замки, например, в эксплуатационном плане, у мамая лучше. Они от пыли лучше защищены.
В общем, тут уж, как говорится "хозяин-барин". Что ближе душе, то и бери.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Всю прошлую неделю отдыхал в Бердянске. Ездил, увы, не на мотыке. Хоть и очень хотел. Стоянка на базе, никакая. В общем, оставлять мот без присмотра, не рискнул. Т.к. мой телефон, зараза, почему то отправлять сообщения не хочет, форум только почитывал. Так что, если кому то, что то не ответил, извиняйте. Ну и немножко фоток с Бердянска. На память, так сказать
Вложение:
1.jpg [ 197.97 KiB | Просмотров: 11311 ]
Просто я
Вложение:
2.jpg [ 130.66 KiB | Просмотров: 11311 ]
Вот такие чуды (автоботы) ходили по пляжу. И что его там заинтересовало?
Вложение:
5.jpg [ 122.34 KiB | Просмотров: 11311 ]
Просто захотелось сфотать. Это обычные блинчики с творогом. Но как оформлены!
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Привет Игорь! Отдохнуть на море при такой жаре, как раз то что надо У меня отличные воспоминания о Бердянске: просторно, спокойно и никто по головам не ходит!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, с погодой нам повезло. За все 7-мь дней, ни одной тучи. Для города, такая жара, это конечно жопа. А для пляжа, самое то, что надо! И вода, хоть и июнь месяц, ну очень теплая была. А вообще, отдыхать, оно всегда хорошо. Главное, что бы денех хватало!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Пробег 8000 Сегодня решил обслужить цепь и заменить масло в двигателе. А попутно с обслуживанием цепи, проверю слайдер. Интересно, на сколько он износился? Описывать процедуру обслуживания цепи не буду, т.к. она не изменилась. Как и раньше, мою приспособой "кетенмакс" и смазываю. Где то в предыдущих постах я все это описывал. Напишу про слайдер. В комплекте ЗИП мотоцикла запасной слайдер был. По этому, снимая старый, я не особо переживая что если что, заменить будет нечем. На фото, новый и старый слайдеры. Новый чистый, старый грязный .
Вложение:
слайдер 1.jpg [ 107.11 KiB | Просмотров: 11207 ]
Вложение:
слайдер 2.jpg [ 107.96 KiB | Просмотров: 11207 ]
Вложение:
слайдер 3.jpg [ 92.81 KiB | Просмотров: 11207 ]
Как можно видеть из фото, старый слайдер еще вполне мог послужить. Но, раз уж снял, поставил новый. К тому же, на старом, в верхней части, одна из направляющих, практически стерлась. Криминала в этом нет, но все равно решил ставить новый. А старый, пока выбрасывать не буду. В принципе, когда новый слайдер сотрется и его нечем будет заменить, поставлю этот. На безрыбье, и рак рыба.Тысяч на 5-6, его хватить. А я тем временем, что то придумаю.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Замена масла. В начале сезона, при замене масла, было залито ХАДО (XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic). Было залито для пробы. Ни чего плохого о масле сказать не могу, и скорее всего, его и буду заливать в дальнейшем. Но т.к. еще с прошлого года, у меня в заначке осталось три банки мотюля 15в50, решил добить его. Вот они, баночки
Вложение:
масло.jpg [ 152.81 KiB | Просмотров: 11207 ]
В принципе, процедура замены масла описывалась неоднократно, не вижу смысла повторяться. Единственное, для того, что бы не залить двигатель маслом при замене масляного фильтра, сделал приспособу. А то, прошлый раз, замахался это масло вытирать и вычищать. По затекало везде.
А по оборотам и скорости, напиши. Очень интересно. Возможно, я еще подумаю.
Катався сьогодні, ось деякі спостереження: - на першій можна їхати зі швидкістю 11 км/год (обороти біля 2000, або чуть-чуть більше) без постукувань мотору. Але всерівно це не дуже комфортно, бо мотоцикл дуже різко реагує на зміну газу. Це сам на асфальті. - на другій зі швидкістю 25 км/год, обороти біля 2500 - 95 км/год - обороти біля 5000 - 100 км/год - обороти 5200-5300
Прикріпив, як виглядає зірка на 42 зуби. Маркування знизу можна побачити JTR897-42. Зірка має заглибини під конусні болти, тому, якщо докупити болти, то жодних проблем з центруванням. І до бортика на кріпленні, також гарно підходить. Якщо ставити таку зірку на зад, то цеп довший не треба, 110 ланок вистачає. Я спочатку купив на 112 (бо 110 тоді не було), то вкорочував до 110.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
А по оборотам и скорости, напиши. Очень интересно. Возможно, я еще подумаю.
Катався сьогодні, ось деякі спостереження: - на першій можна їхати зі швидкістю 11 км/год (обороти біля 2000, або чуть-чуть більше) без постукувань мотору. Але всерівно це не дуже комфортно, бо мотоцикл дуже різко реагує на зміну газу. Це сам на асфальті. - на другій зі швидкістю 25 км/год, обороти біля 2500 - 95 км/год - обороти біля 5000 - 100 км/год - обороти 5200-5300
Прикріпив, як виглядає зірка на 42 зуби. Маркування знизу можна побачити JTR897-42. Зірка має заглибини під конусні болти, тому, якщо докупити болти, то жодних проблем з центруванням. І до бортика на кріпленні, також гарно підходить. Якщо ставити таку зірку на зад, то цеп довший не треба, 110 ланок вистачає. Я спочатку купив на 112 (бо 110 тоді не було), то вкорочував до 110.
а штатно в нас стоїть спереду 14 ззаду 40?
Штатно у нас стоят 15 спереди и 40 сзади. Я купил новый комплект звезды и цепь DID VX2 110 передние звезды две 14(JT) и 15(оригинал Китай) зад оставил 40 (оригинал Китай). Поставлю все как полностью убью оригинальный комплект, посмотрю как оно будет на 14 звезде. С оригинальным комплектом извращаюсь как могу, купил обычный замок защелку и выкинул 2 звена в цепи. Могу еще катать 2-3тыс стабильно, но износ передней звездочки уже сильно большой. Щас пробег 16500км
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Штатно у нас стоят 15 спереди и 40 сзади. Я купил новый комплект звезды и цепь DID VX2 110 передние звезды две 14(JT) и 15(оригинал Китай) зад оставил 40 (оригинал Китай). Поставлю все как полностью убью оригинальный комплект, посмотрю как оно будет на 14 звезде. С оригинальным комплектом извращаюсь как могу, купил обычный замок защелку и выкинул 2 звена в цепи. Могу еще катать 2-3тыс стабильно, но износ передней звездочки уже сильно большой. Щас пробег 16500км
О, так тут (среди форумчан) еще не делали. Переднюю (ведущую) звездочку, еще ни кто не менял. На столько, передаточное отношение, еще не изменяли. Оригинальные звезды 40/15=2,66 (т.е. 1 к 2,66) Уже делали 42/15=2,8 (т.е. 1 к 2,8) 40/14=2,85 (т.е.1 к 2,85) Интересно будет услышать отзыв.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Добрый вечер. По поводу слайдера, а где вы его купили новый? На пароме нету щас, если можно мне продайте старый мой оторвало на ходу.
Ни где не покупал. Шел в комплекте с мотоциклом. Как ЗИП. Вместе с инструментом. Олег, извини, но не продам. Он еще вполне рабочий, положил себе в ЗИП.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Пробег приближается к 9000км. Если быть точным 9917км. В общем то, с мотыком все нормально. Возит меня исправно, практически каждый день. Но, последнее время, появилась неприятная ситуация. Мот очень часто глохнет на перекрестках. Не каждый раз, но уже довольно часто. Т.е. болезнь прогрессирует. Как это происходит: Подъехал к перекрестку на красный и стою жду зеленого. Мот нормально, устойчиво и равномерно, работает на холостом ходу. Загорелся зеленый, я выжимаю сцепление, включаю первую передачу, даю газу и бац, заглох. Он даже не попытался увеличить обороты, просто заглох и все, как будто кто зажигание выключил. Иногда глохнет с выстрелом в глушитель. Нажимаю кнопку стартера, запускается сразу, но довольно часто, после запуска, на холостом работать не хочет. Запускается и сразу глохнет, может в глушак стрельнуть. Но после прогазовки, появляется холостой. Прям даже не знаю на что грешить. То что в этом виновато ЭБУ, считаю что очень маловероятно. Если бы было виновато ЭБУ (или его прошивка), то такое проявлялось бы с самого начала эксплуатации. Но нет, раньше, если такое и происходило, то очень и очень редко. Мужики, кто с таким сталкивался? Не обязательно гандтуроводы. Что может повлиять на такое поведение мотора? Лично я, склоняюсь к датчику дроссельной заслонки. Но, не так давно регулировал клапана, мог их перетянуть (маленький зазор). Клапаны могут быть виноваты? Может декомпрессор неправильно работает?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Может проверить зазор клапанов, проверить шлангочки к датчику и сам датчик холостого хода.
Как только появится время, все это обязательно проверю. Просто я подумал, вдруг у кого-то было что-то похожее. А пока езжу так, прислушиваюсь, пытаюсь понять что глушит мотор. Пока склоняюсь к тому, что почему то, иногда, при добавлении газа, форсунка вбрызгивает много топлива (заливает). Думаю так потому, что когда завожу заглохший двигатель, заводится он не очень охотно, а как заведется, работает как-то туго, как будто залитый. Приходится газулькой помогать, что бы не заглох. После прогазовки, работает нормально. Но то таке. Пока поезжу так, послушаю. Может какие мысли в голову придут. Времени то, пока, на поковыряться, все равно нет.
Если грешить на систему впрыска, то может быть две причины: либо бедная смесь- подсос воздуга, либо богатая - заливает. Если подозрения на то что заливает и именно на холостом то возможно не держит форсунка, или забит фильтр- не хватает воздуха. А в каком состоянии свеча после того как заглох? Мокрая? Какой нагар?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
NVM писал(а):
Если грешить на систему впрыска, то может быть две причины: либо бедная смесь- подсос воздуга, либо богатая - заливает. Если подозрения на то что заливает и именно на холостом то возможно не держит форсунка, или забит фильтр- не хватает воздуха. А в каком состоянии свеча после того как заглох? Мокрая? Какой нагар?
Спасибо за участие! Любой совет или подсказка может оказаться полезной. На холостом не глохнет. Глохнет только когда пробую газануть. Не постоянно конечно, но уже довольно часто. На перекрестках, начинает напрягать (когда хочешь тронуться, а вместо этого, глохнеш). Не очень хорошо заводится, только когда заглох так, как я описал. Но заводится. Правда, после завода бубонит как залитый (т.е. по ощущеним, смесь богатая, но может я и ошибаюсь) и без прогазовки может заглохнуть, но после прогазовки работа восстанавливается. Если мот заглушить самостоятельно, ключем, заводится с пол тыка и нормально работает. Подсосы, возможно, по свободе буду обследовать. Воздушный фильтр новый и абсолютно чистый. А вот какая свеча, это секрет. Что бы достать свечу, надо немного сексом позаниматься. На грандтурах, это не так просто. С начала надо снять бак, а что бы снять бак ..... В общем, долго описывать. Даже снять насвечник, еще тот секс! Две тысячи назад, свеча была в нормальном состоянии и нормального цвета. Где то в бортовике я ее вид показывал.
Если грешить на систему впрыска, то может быть две причины: либо бедная смесь- подсос воздуга, либо богатая - заливает. Если подозрения на то что заливает и именно на холостом то возможно не держит форсунка, или забит фильтр- не хватает воздуха. А в каком состоянии свеча после того как заглох? Мокрая? Какой нагар?
А вот какая свеча, это секрет. Что бы достать свечу, надо немного сексом позаниматься. На грандтурах, это не так просто. С начала надо снять бак, а что бы снять бак ..... В общем, долго описывать. Даже снять насвечник, еще тот секс!
По свече проще всего диагностировать. Но раз так, то только методом проб и ошибок выявлять тк симптомы не постоянные. Но причина может быть и в другом.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения