решил создать отдельную тему по моеей доработке рычажной системы. итак, перемазываю весь мот, и дошла очередь до рычага... один сальник был замят, - выровнял, смазал... и тут бац! а на втулке где крепится амортизатор- нет сальника! сразу на ум пришла идея- сделать две канавки, и поставить два колечка... получилось супер!
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
Який фіксатор! Там обойма бронзова з смазкою, до пальця притягується гвинтом аморт, і при їзді і роботі аморта палець скользить в обоймі....це замість ігольчатого підшипника чогось там поклали... Але захисту від бруду нема, ,резинки будь працювати як сальники.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Tesla писал(а):
Який фіксатор! Там обойма бронзова з смазкою, до пальця притягується гвинтом аморт, і при їзді і роботі аморта палець скользить в обоймі....це замість ігольчатого підшипника чогось там поклали... Але захисту від бруду нема, ,резинки будь працювати як сальники.
На мой взгляд, решение не однозначное. Не понятно, для чего делались проточки? Чтобы кольца при установке не выпадали? Или для того что бы кольца влезли, под толщину кольца? Просто если судить по фото, то туда и без проточки, встало бы кольцо. Только меньшей толщины. И еще, не понятно, где будет рабочая сторона кольца. Снаружи или внутри? Или и там и там? Если кольцо стоит достаточно плотно, его при работе, просто перетрет и перемелет. В общем, эффективность работы доработки, под вопросом. Но, как говорится, может быть и лучше не будет, но хуже не будет, это однозначно! И +1 за желание сделать лучше.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vanych писал(а):
Що захищають ці кільця, якщо палець аморта ходить у втулці? Ущільнення треба між втулкою і пальцем.
Не согласен, все там правильно. Именно в месте, где установлены кольца, и есть рабочая область (область вращения). Эта втулка (или палец), зажимается в вилке амортизатора стягивающим болтом и по отношению к амортизатору, она неподвижна.
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:44 Сообщений: 72 Откуда: Украина
Мото: Geon x road 202 cbf
Возраст: 28
Имя: Александр
Проточи нужны чтоб кольцо держалось, в одном положении. Не слезло к внутренней части уха аморта, и равномерно терлось по плоскости рычажки. Тем самым обеспечивая герметичность трущихся пальца-обоймы. Можна было б сальник там поставить, но нету тела рычажки для розточки под сальник. Однозначно кольца думаю не помешают. Это лучше чем просто голая втулка-обойма.
Що захищають ці кільця, якщо палець аморта ходить у втулці? Ущільнення треба між втулкою і пальцем.
Не согласен, все там правильно. Именно в месте, где установлены кольца, и есть рабочая область (область вращения). Эта втулка (или палец), зажимается в вилке амортизатора стягивающим болтом и по отношению к амортизатору, она неподвижна.
Що правильно? Тертя відбувається між пальцем і втулкою, а ТС поставив кільця на втулку, яка має бути нерухомою у ричагу прогресії. Кільця потрібно на палець, який затискається між вухами аморта я рухається у втулці.
Що правильно? Тертя відбувається між пальцем і втулкою, а ТС поставив кільця на втулку, яка має бути нерухомою у ричагу прогресії. Кільця потрібно на палець, який затискається між вухами аморта я рухається у втулці.
Иван спросите себя нахрена там установлена бронзовая обойма в которой на смазке работает втулка, края которой должны быть защищены сальниками от пыли и грязи, сальников нет, поставили кольца нужного диаметра, хоть какая-то защита.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vanych писал(а):
TIGOR писал(а):
Vanych писал(а):
Що захищають ці кільця, якщо палець аморта ходить у втулці? Ущільнення треба між втулкою і пальцем.
Не согласен, все там правильно. Именно в месте, где установлены кольца, и есть рабочая область (область вращения). Эта втулка (или палец), зажимается в вилке амортизатора стягивающим болтом и по отношению к амортизатору, она неподвижна.
Що правильно? Тертя відбувається між пальцем і втулкою, а ТС поставив кільця на втулку, яка має бути нерухомою у ричагу прогресії. Кільця потрібно на палець, який затискається між вухами аморта я рухається у втулці.
Внимательней посмотрите на фото. То что вы называете втулка, это и есть палец. Он свободно вращается во втулке, которая запресована в рычаг прогрессии, но он же (этот палец), жестко зажимается в вилке амортизатора. А втулки на фото нет. Точнее, ее не видно. Она внутри рычага запресована. И втулку просто так не вытащишь. Только выпресовывать.
Тоді все правильно і доопрацювання корисне! З першого повідомлення зрозумів, що ущільнення на втулці. В мене при ТО втулка легко вилізла і довелося її садити на фіксатор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения