Зарегистрирован: 01 май 2019, 22:56 Сообщений: 11 Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
NickFreeman писал(а):
У каждого своя система обкатки. Да, несколько раз была скорость выше 60 и на шестую переходил. Но в мануале не просто так написано про ограничение скорости на время обкатки. Также не рекомендуют ездить на дистанции более 50 км, я после 15-20 км давал остыть двигателю.
Обкатывают лошадей а детали и узлы в двигателе притирают,так вот как раз 80% так называемой вами обкатки происходит в первые полтора два часа (при наличии нормальных запчастей),а тошнить первые 300 км с скоростью не больше 60км ето бред, а потом как всегда после 1000км вот такой вот обкатки можно и ручку до конца крутить и до задницы будет такая обкатка
Зарегистрирован: 01 май 2019, 22:56 Сообщений: 11 Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Что бы не мучатся с ватой можно просто набить мочалками с нержавейки,ефект тот же, и не вилетает и не прогорает ничего
На счёт эффекта могу поспорить, может не так мочалки и выгорает, но звук будет совсем разный.
Была у меня пару лет назад Suzuki SV1000S задавила жаба покупать прямотоки так как китай даже вставал в 250-300$ за пару(там две трубы). (Делал по длине и диаметре труб Тwo Brothers именно на етот мот). Купил перфорированой трубы, метр с нержавы,диаметр 55мм,все отмерял,заварил плотно обмотал ватой а первый слой свьязал проволкой все сложыл поставил и поехал,хватило на 300 км.. Литр выплюнул 70% ваты.В следующий раз перед тем как набивать ватой обмотал трубу мелкой сеткой и опять набил ватой и первый слой закрутил проволкой.хватило на 1000км. А потом у друзей на авто сто заметил ети мочалки. К ним приехал Jeep- SRT8, и на хваленых банках MagnaFlow у етого джыпа выдуло всю вату и они туда мочалок напихали, я ету идею подхватил и для експермента набил одну банку мочалками,даже не набил а просто насажывал на трубу пока незаполнил всю банку,завел,мот нагрелся холостой упал и Ооо чудо, звук такой же!! поездил 2 дня что бы почувствовать разницу,разницы небыло, тогда набил вторую банку тоже мочалками, проехал на етих трубах 8тис км, и невыплюнуло ничего даже без мелкой сетки. Р;S Когда покупал мочалки в ашане а их было 220штук то охранник спросил "зачем так много" я сказал что строю атомный реактор, а нержавы чуть не хватает
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен
Зарегистрирован: 01 май 2019, 22:56 Сообщений: 11 Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg
Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg
Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем
На крыле нагрузки почти нет. Мне варили подножки (состав тот же) отвалились возле шва на второй день.
Зарегистрирован: 01 май 2019, 22:56 Сообщений: 11 Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Слава3010 писал(а):
Да ал., а точнее порошковый и довольно хрупкий состав, аргоном не держит. Перо вставляется внутрь корпуса и скрепляется болтом в торец. Я не ожидал что может треснуть даже при не сильной затяжке. И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн. Игорь, если сможешь помочь в изготовлении буду очень благодарен
Вложение:
932875261_w640_h640_vilka-para-loncin.jpg
Попробуйте найти толкового аргонщика пускай припой подберет,я на предыдущем лонсине тоже варил перо,треснуло там где крепление крыла,сплав етот заварили без проблем
На крыле нагрузки почти нет. Мне варили подножки (состав тот же) отвалились возле шва на второй день.
у меня тоже подножка вареная (так покупал),держится
С огромным трудом снял стакан с пера. Как оказалось он посажен на какой то фиксатор, ведешка оказалась без сильна пока не побрызгал смазкой для цепи и то очень не просто. Пришлось перо полирнуть войлочным кругом чтобы снять налёт. Теперь думаю что делать дальше.
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)
Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Слава3010 писал(а):
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.
Мда... Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.
Мда... Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...
Да, обычная вилка в пределах 2500, а перевёртыш почему то в половину дороже.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Слава3010 писал(а):
dotsent писал(а):
Слава3010 писал(а):
И тут проблема, такой детали отдельно не продают, а перья по цене 5500грн.
Мда... Странно, почему тогда на YBR 125 перья в сборе стоят тысячу с небольшим гривен - и проще купить новые, чем сальники менять в старых... Чистокровный китай дороже Ямахи...
Да, обычная вилка в пределах 2500, а перевёртыш почему то в половину дороже.
У меня перевертыш на Геоне... буду беречь. Как то упал на ровном месте, колесо в вилке стало криво смотерть. Один человек зафиксировал его ногами, а я крутил руль и выровнял его. Не опасно?
Чтобы выровнять вилку, нужно послабить все болты(крипёжи пера) в траверсе и только после этого отцентрировать (выровнять) и затянуть болты обратно. А чтобы подтянуть(убрать люфт подшипников траверсы), попустить верхние болты крепления пера в траверсе, регулируешь и зажимаешь обратно. верхняя часть траверсы станет ровно, без перекосов и фиксирующая гайка траверсы не будет самостоятельно откручиваться.
Зарегистрирован: 01 май 2019, 22:56 Сообщений: 11 Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
Слава3010 писал(а):
Роман2882 писал(а):
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)
Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.
Понял! А примерно какое масло по густоте? 10W или 15-20W?
Ето конечно не в тему ,но можете сфоткать катридж вилки пожалуйста,что бы примерно понимать из за чего при отбое есть стук. Спасибо)
Слил масла с вилки всего лишь 150грм. заменил на более густое, по максимуму 250грм., стук пропал, вилка работает отлично. Перо уже собрано, а фотки стырю с инета и скину, я полностью перо не розкручивал, просто слил и залил через верхнюю гайку пера.
Понял! А примерно какое масло по густоте? 10W или 15-20W?
Отдал стакан пера на сварочные работы, посмотрим, что получится. Получил свой заказ, хочу заделать максимально тихий глушитель но лонсин. Жаростойкая нержавка, просто идеальная, 1 мм. и 100 диам. Можно заказать разных размеров и диам. Завод в Украине по изготовлении дымоходных труб. Две трубы по 50см., 613 грн. с пересылкой
Всё равно прямоток есть прямоток, если и ставить, только на входе прямотока и все эти вещи можно сделать самому легко, просто и эффективней чем на тех фотках. Когда буду снимать свой прямоток скину пару фоток как нужно делать. В принципе есть три отличных и проверенных варианта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения