Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Искал себе на замену юбрику что то из лайт эндуро. По росту (170 см) мне подходит GEON X-ROAD 200 лайт, GEON X-ROAD 202 или Шинерей 250 Х-трейл. Купил сегодня у девушки годовалый практически новый Геончик с пробегом в 2 тысячи - это был у нее первый учебный мот. Переоформляли в сервисном центре на Столичном рынке, людей не много, 450 грн. По сравнению с юбриком чувствуется эндурная ходовая, шире руль, больше мощность, чуть больше вибраций, злее задний тормоз, в стойке удобнее ездить да и современнее технически. Вообщем, мне нравится мот, доволен покупкой.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Сразу вопросы после юбрика. Зачем нужна подсветка в фаре, если ее отдельно от фары нельзя включить? Она либо выключена, либо горит с фарой. Зачем нужна кнопка глушения двигателя, если можно заглушить двигатель ключом зажигания? Кто то ей пользуется в штатном режиме эксплуатации? Где можно скачать инструкцию по эксплуатации? Что регулируется в инжекторе вот этим винтом?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
dotsent писал(а):
Где можно скачать инструкцию по эксплуатации?
Скачал мануал вот здесь: http://geon-club.com.ua/img/parts/Manua ... 02_CBF.pdf В этом мануале для двигателя HJ200GY-3 рекомендовано масло 15W40, интервал замены - 2000 км. Посмотрел гарантийный талон - "официалы" - СТО "мотосклада" заливало IPONE 10W-50. Когда нужно клапана регулировать? С первого взгляда пока не понял, как снять пластик и седло...
Зачем нужна кнопка глушения двигателя, если можно заглушить двигатель ключом зажигания? Кто то ей пользуется в штатном режиме эксплуатации?
Кнопка нужна для быстрого выключения двигателя в нештатной ситуации, например при падении. Очень часто пользуюсь ей, если нужно ненадолго заглушить мотоцикл, чтобы не тянутся к ключу. Но у меня она сделана удобнее — флажок под большой палец правой руки.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Storch писал(а):
Мої вітання! Як трохи покатаєтесь, може зробите більш грунтовне порівняя з ЮБР125?
Юбрик в целом нежнее и понятнее... Он проще и интуитивно надежнее инжекторного геона. У геончика больший клиренс, можно по ухабам на большей скорости ехать, по песку увереннее идет, руль шире. Запаса мощности больше у геона в полтора раза, на трассе и в лесу чувствуется. Геон выше немного, чуть тяжелей, но рулится в целом также. Звук выхлопа другой, как у прямотока, но негромкий, больше вибраций, но терпимо. Короче ручка газа, дуг безопасности нет. Бак у геона на 5 литров меньше и уже. КПП у юбрика четче и короткоходнее, хотя и у геона все переключается без проблем. Задний тормоз у геона острее, подножки водителя маленькие (хочу как у юбрика по длине, на них удобно в берцах стоять - всей подошвой, а не половиной). Крыло переднее мягкое и высокое - не сломаешь веткой. Центральной подножки не хватает.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
dotsent - в автомастерских по ремонту бамперов подскажут. Но, думаю, это лучше будет делать зимой после сезона Если предполагаются и дальнейшие покатушки то таких боевых отметин будет еще куча
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
dotsent - в автомастерских по ремонту бамперов подскажут. Но, думаю, это лучше будет делать зимой после сезона Если предполагаются и дальнейшие покатушки то таких боевых отметин будет еще куча
Да хрен там они подскажут, это их хлеб - деньги давай и уходи, все сделаем.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
romkozem писал(а):
а нахера її красити скажіть мені? вона при правильному користуванні мота майже завжди в болоті закидана
Так ржавеет - некрасиво! Баллончиком с серебрянкой жаростойкой я глушитель красил перед установкой на авто. Здесь, наверное, нужно поискать серую жаростойкую краску и кисточкой - не снимать же глушитель.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Нашел под седлом неприкрученный датчик температуры, как я догадываюсь (схемы инжектора у меня нет). Его, наверное, закрепить лучше винтом корпуса возд.фильтра, что поблизости есть?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Замерил потребление тока от АКБ в выключенном состоянии (на стоянке) - 1,5 мА (у юбрика - 0). Значит, за месяц стоянки на 1 А/ч АКБ будет разряжен. Нужно бы выключатель массы устновить, только где бы его закрепить? Заодно мини-противоугонкой будет, вот такой хочу заказать: https://ru.aliexpress.com/item/Car-Vehi ... af69ddbaa2
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Вот еще что... не нравятся мне штатные подножки на Геоне - короткие, боясь с них соскользнуть в берцах, когда едешь в стойке. Вот на Юбре хоть уродские но удобные для меня. Их можно заменить на более длинные? Продаются где то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения