Сегодня после поездки обнаружил следущее:в корпусе воздушного фильтра перед карбом есть штуцер,не знаю для чего он нужен,но вокруг него то вещество спомощью которого он вварен или вклеян в короб воздухана стало таким как сырая резина,мягким и нестабильным,боюсь что в этом месте может возникнуть подсос воздуха,и самое интересное от чего эта хрень появилась?
Этот штуцер для подвода шланга вентиляции картера, который висит сразу за мотором (между мотором и маятником) к земле, и его лучше туда одеть
Дотошно не проверял, сегодня займусь наверное...Плюс-минус разницу делать сантиметров 10 в соотношении разгруженная-загруженная? Как вы SAG отстраивали под себя от заводских параметров?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
А SAG проверяли,может подвеска зажата?
Дотошно не проверял, сегодня займусь наверное...Плюс-минус разницу делать сантиметров 10 в соотношении разгруженная-загруженная? Как вы SAG отстраивали под себя от заводских параметров?
На разгруженой подвеске замеряете расстояние от контрольной точки на маятнике до контрольной точке на крыле,желательно по вертикали поближе к оси колеса.Затем садится мотоциклист ставя ноги на подножки в стандартное положение а его друг замеряет опять растояние между этими точками.Разница должна быть равна 33% хода подвески.Обычно на мотоцыклах эндуро или кроссачах эта величина составляет 9-11см.Если величина больше11см то пружину немного зажимаем и меряем снова до тех пор пока не влезим в заданые рамки.Если величина меньше 9см то пружину немного послабляем и производим замер.У меня на вывешеном и со мной разница 11см.На вывешеном и пустом на колёсах разница 3см.Мне нравиться.
Дотошно не проверял, сегодня займусь наверное...Плюс-минус разницу делать сантиметров 10 в соотношении разгруженная-загруженная? Как вы SAG отстраивали под себя от заводских параметров?
На разгруженой подвеске замеряете расстояние от контрольной точки на маятнике до контрольной точке на крыле,желательно по вертикали поближе к оси колеса.Затем садится мотоциклист ставя ноги на подножки в стандартное положение а его друг замеряет опять растояние между этими точками.Разница должна быть равна 33% хода подвески.Обычно на мотоцыклах эндуро или кроссачах эта величина составляет 9-11см.Если величина больше11см то пружину немного зажимаем и меряем снова до тех пор пока не влезим в заданые рамки.Если величина меньше 9см то пружину немного послабляем и производим замер.У меня на вывешеном и со мной разница 11см.На вывешеном и пустом на колёсах разница 3см.Мне нравиться.
Сталася у мене біда-скрутив шию масляному щупу,на геон партсі немає,може хтось підкаже як вийти із тієї ситуації?
Привет.А что осталось от старого?
Привіт,щуп у моторі залишився вкручений,і «шляпка»із прокладкою на столі лежить.Якщо клеяти чи паяти підкажеш?Викрутити думаю викручу але треба насічку акуратно зробити під викрутку
Молодца.Так держать.Вчера первый раз чистил и смазывал цепь и просматривая звёзды заметил что у вторичного вала есть осевой люфт где-то около 2-х мм.Подскажите кто знает это нормально?Ещё передачи иногда громко включаются,особенно с первой на вторую и обратно.С третьей и выше мягенько,почти не слышно.У кого как,поделитесь.
И у меня с первой на вторую громковасто Осевой люфт вторички около 2 мм это нормально, не беспокойтесь
Я думаю главное выкрутить норм, чтоб крышку не снимать...ну а потом, попробовать в магазине или на рынке подобрать, главное пластиковый брать, если резьба чуть и не совпадет-ничего страшного...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
BIBO писал(а):
vovan4ik писал(а):
BIBO писал(а):
Сталася у мене біда-скрутив шию масляному щупу,на геон партсі немає,може хтось підкаже як вийти із тієї ситуації?
Привет.А что осталось от старого?
Привіт,щуп у моторі залишився вкручений,і «шляпка»із прокладкою на столі лежить.Якщо клеяти чи паяти підкажеш?Викрутити думаю викручу але треба насічку акуратно зробити під викрутку
Хорошо нагреть край отвёртки и вставить в остаток щупа.После остывания попробовать выкрутить.Или просверлить небольшое отверстие,выдуть стружку,вкрутить шуруп с левой резьбой для выкручивания щупа.Остаток щупа будет пригоден для измерения уровня.Останется придумать чем закрыть отверстие.Можно попробовать лабораторные пробки для пробирок.Или из пластика что-то подобрать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения