Думаю купить себе такой, можно на него лапки для второго пасажира прикрепить как на дакаре? и как вообще для двоих пробовали прокатится? говорят что он менше дакара в размерах
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
marokkan писал(а):
Думаю купить себе такой, можно на него лапки для второго пасажира прикрепить как на дакаре? и как вообще для двоих пробовали прокатится? говорят что он менше дакара в размерах
у вас такой байк? пробовали? имеется ввиду не постоянно двоем, но иногда чтобы двоем покататся по лесу, я смотрю максимальная нагрузка 150 кг, весь нас двух пасажиров 125кг, еще есть запас
а то чето не охота дакар старый брать который на 9 кило тяжелее
Забудьте про вдвоем, это не тот мотоцикл, тут надо вжаривать, в стойке ездить, прыгать, мотоцикл по документам то 2 местный, подвезти можно, более менее, подножки не сделаешь, я думал думал но ничё не придумал. есть специальные штуки типо рычаги к водительским цепляешь и всё. я старый дакар тоже б не брал, разве что 450. но нафиг это надо, тут и так расход 6-7л, а там все 12 будет. не хватки мощности еще ни разу не ощущал, так что не жалею ни разу. берите twin cam, больше подойдет для поездок с пассажиром.
нет, не подойдут, тут другая рама совсем, может что то и можно придумать, но у меня нету желания их делать. до 20км без проблем можно, я пробовал и 25, просто слева ногу ставить пассажиру можно на подножку боковую а справа на матник чуток. не представляю что там с 106кг, мне gnx после обычного дакара вообще велик какой то карбоновый
1. вилка текла, оказалась после удара на бездорожье перекосило вилку, изза этого течь легкая была, когда послабил и снова затянул вроде как совсем не течет уже неделю. 2. ничего еще не залипает, может наездил мало, я не знаю, но 21мч уже. 3. люфтит только сверху соединение у амортизатора, надо было мазать, туда не добрался, вот и результат. Остальное пока что не отвалилось.
да жалобы в основном после агресивной експлуатации, продубаса и хардовых трас, мол не выдерживает ни вилка ни тормоза, спасибо за информацию, буду думать, вариантов то не много =(
хвалит мужик этот бсе м2 но какой аналог в росии его я не понял , может тот же дакар
вообще еще гуляет инфа интернетом что можно заказать напрямую из китая мот тем самым минуя накрутку локальных диллеров, но как это сделать тоже хз
а ну еще жалуется что проводка горит что мол там минус кинут на клапаную крышку
все норм с ним покачто?
вот бесит они продают этот мот уже который год и не могут его ни смазать нормально ни сальники в вилку поставить нормальные, ну хрен с ним может он стоит там с завода 2000уо, тогда это еще понятно, но тут уже с накрутами за 3550уо нужно перебирать полностью , все прокладки менять это же жесть, а еще цепь и резину =(
Вы его взвешивали? Или это так с сайта циферки? Просто по реальным взвешиваниям сухой 118, заправленный - 130 почти. По сути как и хонда-дакар. вся разница между ними в развесове по сути.
сухой 107.полный 126-127. я на нем природой не любуюсь особо тоже. стараюсь скилл поднимать зачем прокладки менять, цепь, резину, не понимаю вот...все еще живое, за 20мч цепь 2 раза подтягивалась, резины еще процентов 60 осталось.
Вы его взвешивали? Или это так с сайта циферки? Просто по реальным взвешиваниям сухой 118, заправленный - 130 почти. По сути как и хонда-дакар. вся разница между ними в развесове по сути.
так вот это уже интересно, откуда инфа? вы взвешивали?
Endurist писал(а):
сухой 107.полный 126-127. я на нем природой не любуюсь особо тоже. стараюсь скилл поднимать зачем прокладки менять, цепь, резину, не понимаю вот...все еще живое, за 20мч цепь 2 раза подтягивалась, резины еще процентов 60 осталось.
цепь пластилиновая сьест звезды быстро потому ее менять хорошо бы, сальники видимо для того чтобы в горах когда поедешь вилка не вытекла в самый ненужный момент,
ну вот и я про то , ведь гнх 108 сухой весит, очень хочется не больше 110кг байк жалуются люди на - вилка течет - залипает задний тормоз - люфтят соединения маятник и тд и тд
marokkan писал(а):
вообще еще гуляет инфа интернетом что можно заказать напрямую из китая мот тем самым минуя накрутку локальных диллеров, но как это сделать тоже хз
marokkan писал(а):
цепь пластилиновая сьест звезды быстро потому ее менять хорошо бы, сальники видимо для того чтобы в горах когда поедешь вилка не вытекла в самый ненужный момент,
Артём тебе не надоело читать в своём бортовике эту насосаную с пальца ахинею, от владельца японо и всё время отправдывать свой выбор
Викторыч, поржал оно то и правда, просто почему делать дискуссии, я ведь сказал как оно есть, зачем спорить, действительно. просто уже как флудилка. хоть бери и чисть.
Это Руслана gnx если не ошибаюсь, он там жаловался мне что провалы,плохо заводится, не мог настроить карб.
есть тема Руслана тут почитать? именно на карбе думаю брать
VazarS писал(а):
marokkan писал(а):
так вот это уже интересно, откуда инфа? вы взвешивали?
Не я лично. Но таки взвешивали. На выходных сравню в лоб дакар и жнх - товарисч прикупил как раз оный, да и гребеня рядом имеются.
дайте знать интересно какой вес таки, спасибо!
Viktozen писал(а):
Артём тебе не надоело читать в своём бортовике эту насосаную с пальца ахинею, от владельца японо и всё время отправдывать свой выбор
пфф что за троллинг ?! вечно найдется старожил которому все не так читаем правила форума даного раздела - "GEON DAKAR 250-4V GNX их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга"
Все мои комменты по сути и касаются байка, его проблем которые были выявлены на росийском рынке, где он представлен уже 3 года, в Украине его еще никто толком не щупал потому и спрашиваю у владельца что байк по себе представляет так как аналогов и альтернатив байка с птс весом до 110кг в Украине просто нет.
А вот ваш комментарий несет неверные оценочные суждения, не по теме, что и есть флуд.
Это не обзор, а неполная видео-таблица технических характеристик.
Обзоры разные бывают, в обзоре рассказывается о установленных компонентах и технических характеристиках модели. Обычно в каждой стране одна и таже модель имеет разные компоненты в зависимости от выбора импортёра, а от этого зависит цена и качество техники, поэтому обсуждать поломки, косяки и жалобы корректно от владельцев Geon Dakar GNX 250. а не от владельцев Авантисов с рашки, как некоторые пытаются подкинуть в тему.
...обсуждать поломки, косяки и жалобы корректно от владельцев Geon Dakar GNX 250. а не от владельцев Авантисов с рашки, как некоторые пытаются подкинуть в тему.
Тут я, как бы, согласен. Но, если бы обзоры ДжеЭнИксов были бы, то их и обсуждали бы. А когда их полтора на всю страну, то приходится смотреть обзоры аналогов, ибо на чем-то же нужно основывать аргументацию своей потенциальной покупки. На данный момент, покупка GNX, в отличии от Дакара — это покупка кота в мешке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения