Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
SanyaDavid писал(а):
В картере магнитом пошарили нашли обломок , маленький , от чего не определили все работает нормально . Может этот обломок попал под клапан и покоцал седло , из за него клапан и не закрывался наверное .
Не Сергей, это врятли. Что бы обломок, из цилиндра, попал в картер, надо в поршне дырку сделать. По другому никак. Седло покоцалось по какой то другой причине. Как одна из причин, возможно был зажат клапан (маленький зазор). А может и что то еще. Но это уже не столь важно, главное что все получилось.
Да , главное что ездит . Но осколок мог пройти масляным каналом а может и был в картере с самого начала . В любом случае для меня это прошедший этап , будем просто наслаждаться поездками .
Сегодня немного фоток о мелочах в которых как известно скрывается дьявол и которые немного муляют как мусор в туфлях . Речь о резиновых подушках сидения , которые обрывает неспокойное сидалище подпрыгивающие на наших ,,ровных ,, дорогах . Так как их в наличии нет и не будет то надо заниматься рукоблудием , в автомагазин подобрал резиновые отбойники которые более менее подходят , отрезал , обрезал и засадил на старые места . Не знаю сколько продержаться но они стоят копейки и есть в любом автомагазине .
Обновимся немного . Благодаря знакомому блекстераводу сделал аварийку , оказалось весьма просто , реле поворотов 2 контакта и кнопочка . С кнопки провод на плюс , второй провод на реле , с второго контакта реле выходит провод который потом раздваивается и заходит в фишку , что-то типа концевая. Кнопка отлично стала чуть ниже спидометра . Объяснил как мог .
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
SanyaDavid писал(а):
Обновимся немного . Благодаря знакомому блекстераводу сделал аварийку , оказалось весьма просто , реле поворотов 2 контакта и кнопочка . С кнопки провод на плюс , второй провод на реле , с второго контакта реле выходит провод который потом раздваивается и заходит в фишку , что-то типа концевая. Кнопка отлично стала чуть ниже спидометра . Объяснил как мог .
Сергей, приветствую! В принципе, нормально объяснил. Непонятно только, как теперь поворотники работать будут. Тот провод, что раздваивается, я так понял идет на левые и правые повороты. Так? Если так, то получается что левые и правые поворотники теперь соединены и при включении поворота в лево или в право, будут моргать и левые и правые. Т.е. как аварийка. Или где то развязывающие диоды, все таки, установлены?
Да , там где раздваивается стоят диоды . Получается как бы две отдельные системы , кнопку аварийку выключил и все , повороты работают в штатном режиме.
Немного обновимся . Катался в Днепр по делам и на обратной дороге решил заехать в мотосалон Харлей Девидсон посмотреть что там . В итоге мой геончик обиделся наверное и решил поломаться . Завелся очень нехотя и только один цилиндр работал , позвонил в КМС Сервис , оф.дилер , сказали пригоняй . Но в итоге пришлось их вызывать с бусиком иначе кранты . Первая мысля - форсунка , так как свеча сухая но все оказалось хуже . Оставил мот в сервисе и уехал домой . На следующий день позвонили и сказали что компрессия на втором цилиндре 10 , на первом еле 2 или ещё меньше . В итоге сняли голову и приехали - провернуло распредвал и загнуло шпонку на звезде цепи ГРМ . Или наоборот сначала загнуло а потом провернуло , причина - масляное голодание , головка была сухая . Или маслонасос накрылся или канал забило . Сегодня обещали разобрать дальше .
P.S. раскрутился болтик на вилочке которая держит распред , в торце , упал в низ, пробил дырку возле маслонасоса и перекрыл канал , отсюда и масляное голодание .
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Я конечно утверждать не буду, но похоже, пробило напорную магистраль маслонасоса. Если так, то голодание не из-за перекрытия, там канал довольно большой, весь перекрыть сложно. Голодание из-за образовавшегося отверстия. Масло до головки просто не доходило, текло сразу назад, в картер. Сергей, и что думаешь делать? Что мастера советуют?
Бум делать , список запов готов . Ценник б...я хороший , пока не знаю кто будет заказывать , сервис или я . Да и ремонт однако столько же , или то что область или так и есть дороговато . Но лучше пусть сервис .
Ну что , забрал свой мот с ремонта . По ощущениям едет туповатого и работает громче , списываю это на новые запчасти надеюсь притрется . Поменяли : головку цилиндра 1 , соответственно оба распредвала , клапана , рокера ,поршни. Сейчас обкатка в пределах 500 км , еду 80 км/в периодически 90-100 с перекурами чтоб не перегревался движок , масло залили 15/50 с таким пробегом и по жаре самое то . Катаем дальше и наблюдаем .
Немного обновимся . Поменял резину зад , поставил бюджетную DURO , Тайвань , сегодня попробовал вполне нормально и поставил звезду на 40 , с грантура . Не скажу на сколько увеличилась максимальная скорость но первая удлинилась до 40 км/в с 20 . А в среднем каждая передача удлинилась на 5-7 км/ч , просто сегодня дождик моросит сильно не ездил .
поставил звезду на 40 , с грантура . Не скажу на сколько увеличилась максимальная скорость но первая удлинилась до 40 км/в с 20 . А в среднем каждая передача удлинилась на 5-7 км/ч , просто сегодня дождик моросит сильно не ездил .
А что ведомая звезда с GT400 по креплению подходит на ступицу Блекстера ?
Викторович это та звезда что у тебя взял , по внутреннему диаметру как раз а по болтам пришлось заварить отверстия и просверлить новые и сократить цепь на 4 звена .
Викторович это та звезда что у тебя взял , по внутреннему диаметру как раз а по болтам пришлось заварить отверстия и просверлить новые и сократить цепь на 4 звена .
Ага понял, по посадке на ступице подходит по креплению нужно переделывать.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
SanyaDavid писал(а):
Немного обновимся . Поменял резину зад , поставил бюджетную DURO , Тайвань , сегодня попробовал вполне нормально и поставил звезду на 40 , с грантура . Не скажу на сколько увеличилась максимальная скорость но первая удлинилась до 40 км/в с 20 . А в среднем каждая передача удлинилась на 5-7 км/ч , просто сегодня дождик моросит сильно не ездил .
С более длинными передачами, в городе, ездить гораздо комфортнее. Тут спору нет. Не надо постоянно клацать вверх вниз. Интересно будет узнать, что стало с максималкой. Если со старой звездой, на максимальной скорости, двигатель не выходил на максимальные обороты, то не факт, что максималка увеличится. Она может даже наоборот, уменьшиться. Оптимально, это когда на максимальной скорости, двигатель держит обороты максимального крутящего момента. Если на максимальной скорости (т.е. мот больше не разгоняется) обороты будут ниже оборотов максимального крутящего, с уменьшением ведомой звезды получился перебор. Ее надо увеличивать. У движка не хватает мощности.
Шоу под названием блекстер продолжается . Недавно ехал по Нашим ровным бл...м дорогам и обратил внимание что стаканы вилки ходят вперед назад а не вверх вниз как положено , и стук спереди . Подумал что ослабла гайка рулевой колонки , но это все фигня . Приехав домой поднял передок на домкрате и подёргал за перья вилки . И вот он , потный джек- лопнула рама сразу с двух сторон на уровне головки цилиндра , но благодаря дугам рама удержалась на месте . Так что дуги рулят , подробности и фотки позже как дойдут руки ..
Я тоже балдею . Судя по состоянию там уже были микротрещины , но кто туда заглядывает , там как раз сигналы с двух сторон , проводка и баклуши боковые ,сразу не увидишь надо спецом смотреть . Вот теперь думаю может прав днепровский дилер когда говорил что после 30к нужно продавать , пока ездит и в хорошем состоянии ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения