Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
Скажіть будь ласка, а в вас не дрібіжжить шось спереду в фарі чи приборці чи десь тих районах?
Бо я зняв пластик, ніби все закручеко, але якась пачка сірників спереду постійно підхарює(
Заведи и стоя найди обороты на каких сильно четко видно дребезжание, потом начинай устранять, восновном это отражатель в фаре или верхняя накладка на панели.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
Скажіть будь ласка, а в вас не дрібіжжить шось спереду в фарі чи приборці чи десь тих районах?
Бо я зняв пластик, ніби все закручеко, але якась пачка сірників спереду постійно підхарює(
Может стучать приборка. Она там на резинках стоит, по этому, на неровностях, может грюкать. Но кроме приборки, есть еще одно место. Там 100% стучит. Это фара. Точнее, верхнее, шарнирное, крепление отражателя, внутри фары. Выполнено оно, мягко говоря, не очень. В этом можно убедиться самостоятельно. Достаточно попробовать пошевелить отражатель веред-назад и вы увидите что он двигается в верхней части. Там, где двигаться не должен, т.к. регулировка наклона отражателя, снизу. А если пошевелить его интенсивно, то услышите и стучок. Расскажу про свой опыт. У меня тоже были стуки в передней части. По следам потертостей, понял, что стучит приборка. Ее стук, удалось побороть подложив между приборкой и пластиком резинки. Но дребезг впереди на 100% не пропал. Поиски источника звука, успехов не принесли. А обнаружил я место где еще гремит, это когда разобрал фару, для модернизации. Что я сделал с верхним креплением, я писал ранее. По этому рассказывать про это еще раз, не вижу смысла. Так вот, после того, как модернизированная фара была установлена на место, дребезжащих, грюкающих звуков спереди, не стало вообще. Вот вообще ни чего не грюкает, посторонних звуков нет абсолютно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Давненько я не заходил в свой бортовичек. Вчера, в субботу, ездил в Днепр, на открытие сезона. С супругой, покататься она, тоже не возражает, так что, куда ж без нее. Ведущим, экскурсоводов и вводящим в курс дела, был Юра stalker . За что ему, велика подяка! Пообщались с мотобратвой, перекусили, попили кофейку, прокатились в колонне и назад, в Запорожье. По дороге назад, попали под довольно приличный дождь. Пришлось опробовать, купленные еще два года назад, дождевики. Справились на отлично! Мотык тоже, вел себя очень достойно. Ехал под дождем и не бузил. По возвращению в Запорожье, поймал себя на мысли, что не сделал ни одной фотки. Как так получилось? Ума не приложу. Ну да ладно! В общем, раз мот был под дождем, то, независимо от пробега, надо почистить и смазать цепь. Что я и сделал. Чищу я цепь приспособой KETTENMAX. Купил ее еще для НАКа, теперь пользуюсь для грандтура. В качестве моющей жидкости использую керосин. Вот так получается. На фото, цепь уже чистая
Вложение:
1.jpg [ 135.55 KiB | Просмотров: 11421 ]
Вложение:
2.jpg [ 125.42 KiB | Просмотров: 11421 ]
Для смазки цепи использую Repsol. Вот такую:
Вложение:
321.jpg [ 16.77 KiB | Просмотров: 11421 ]
Впечатления от смазки, двоякие. Кажется, что она плохо густеет, после нанесения. Но, мажем тем, что есть. Ну и смазанная и протертая салфеткой цепь
Вложение:
3.jpg [ 125.31 KiB | Просмотров: 11421 ]
Да, совсем забыл. В прошлом году, на "МОТОБРАТЕ", я выиграл приз - подарочный сетификат на 500грн. от магазина MOTORRAD. Магазин находится в Депре. За год, как то не получалось туда попасть. Ну а тут, сам бог велел. По дороге назад, заехали в мотомагазин и я обменял сертификат на смазку для цепи МОTUL. Так что, закончу Repsol, буду МОTULем цепь смазывать. На данный момент, пробег 7400км. Претензий к моту, особых нет. Все крутится и все вертится. Едем дальше.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
Але маю наступне питання.
Чи ніхто не стикався з протіканням кришки бака коли сот покласти? Бо там просто тече рікою в мене
У меня, мот на боку лежал только один раз, когда боковая подножка вгрузла в грунт и мот упал. Вроде не текло. Но у меня тогда и бензина в баке было примерно половина, может он просто до горловины не достал. Но не текло 100%. Так что, я не сталкивался. Но, скорее всего, должен подтекать. Бак же, через крышку дышит. Но рекой течь, по идее, не должен.
Да такой. Я эту приспособу покупал два года назад. В каком то из Украинских интернет магазинов. Сколько стоила точно, не помню. Помню что не дешево. Так что, наверное ценник адекватный.
Не знаю, может и в строймаркете есть керосин. Я его покупал на базаре, в 5-ти литровых пластиковых баклажках, там где лаки, краски, растворители продают. Когда покупал, два года назад, 5 литров стоили 80грн. Баклажки на 5 литров, мне хватило на два сезона. И это я его не только для промывки цепи использовал. Расход керосина небольшой. Для промывки, 150-200гр вполне достаточно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Вот не дает мне сидение гандтура покоя. Езжу и постоянно спрашиваю свою пятую точку, чего бы она хотела от сидухи? И вот, по совокупности ее ответов, принял решение еще немного модернизировать сидение. Пятая точка хотела ширше и немного дальше от руля. Решил попробовать выполнить ее желание. Вот так выглядела родная сидуха.
Вложение:
1.jpg [ 118.93 KiB | Просмотров: 11110 ]
Было принято решение, вот так ее подрезать.
Вложение:
2.jpg [ 113.73 KiB | Просмотров: 11110 ]
Ну и результат
Вложение:
3.jpg [ 107.38 KiB | Просмотров: 11110 ]
Вложение:
4.jpg [ 122.74 KiB | Просмотров: 11110 ]
Дерматин, на фото, немного натянут. В реальности, когда садишься, он прогибается. Вот как на фото
Вложение:
5.jpg [ 90.2 KiB | Просмотров: 11110 ]
Результат, превзошел все мои ожидания. Вроде бы и сиденье стало жестче, но сидеть значительно удобней. Оно стало шире и ровней. К рулю не съезжаешь. В общем, пока, пятая точка довольна. Единственное, я сильно далеко от руля удалился. Далеко поролон срезал. Но, т.к. в планах, положить на сидуху сверху туристический коврик (каремат), во всю длину сидения. (хочу чуть мягче сделать) Срез в результате, приблизится к рулю на толщину коврика. Надеюсь, будет достаточно. Толщину коврика решил выбрать в 1см. Естественно, сиденьку опять надо будет разобрать. Так что, продолжение следует. (правда не знаю когда, но то таке)
П.С. К стати, возможно и не буду ни чего дополнительно делать. В принципе, и так очень не плохо. Покатаюсь пока так. Время покажет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vovan4ik писал(а):
В салоне ,когда примерялся к Грандтуру ,то сиденье показалось мегакомфортным.Я после 50 км на велике, на ТвинКам сажусь как на Майбах.
В течении первых получаса-часа, вполне комфортно. Дальше сложнее. Я когда примерялся, тоже не понял, почему люди жалуются? А вот поэксплуатировал сам и убедился. Есть такое дело. К стати, жалуются на сиденьку практически все владельцы грандтуров. Ведь этот мот позиционируется как турист (ГрандТур). Но для туриста, сиденька слабовата. Вот не туристическая она, совершенно не туристическая.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Первый раз снял видео. Наверное корявенько получилось, но уж как смог. Просто захотелось поделиться. Внешний вид мотыка показать, ну и, добился я наконец звука глушителя такого, какой мне нравится. На видео он немного не такой. В реальности он более густой и бархатный. Вот когда езжу, слышу выхлоп, и просто балдею. Особенно на низких оборотах. Выхлоп не очень громкий. В глушителе установлены два ДБ-киллера. На входе в глушак и на выходе. С входным ДБ-киллером, пришлось поиграться, что бы он не сильно душил мотор. Но, результат меня впечатлил. Мало того, что он звучит классно, сам мотор работает по другому. Он стал более эластичным. Теперь, начиная с 3000об. плавный разгон, без дерганий и вибраций. Не знаю, может и придушил мотор малость, но максималка осталась таже что и с чистым прямотоком, только в выхлопную перестал стрелять. В общем, для моей эксплуатации, то что доктор прописал. Ну и само видео [video]https://www.youtube.com/watch?v=hQBCjm1jUqI&feature=youtu.be[/video]
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Спасибо мужики за отзывы! Я старался. На видео видно полуфабрикат сидения. Именно полуфабрикат. Т.к. это пробный вариант, который однозначно будет переделываться. Уже проявились некоторые ошибки. Например, получилась очень длинная плоская часть. Срезал лишние 3см. Но если бы не срезал, так бы и не узнал, что так далеко от руля, сидеть не удобно. В проекте, сделать сиденьку чуть мягче, с помощью чего пока не решил. Возможно применю туристический каремат, а может и что-то другое. Для пассажира, переднюю часть сидения надо поднять. Убрать наклон сидения вперед. Бо пассажир, при торможении, конкретно стремится занять мое место. Как это сделать, пока не определился. Возможно, это будет дополнительная площадка. Примерно как на фото.
К стати, такой как на фото аппарат я имел возможность эксплуатировать в течении 4-х лет. Вот эта площадочка, которая типа спинки для водителя, очень помогает пассажиру не съезжать на водителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения