Купил инвайдер 13 года, с пробегом 6000км.Это мой первый мотоцикл, я не совсем разбираюсь еще. Началась весна, пришло время катать, но ещё не обслужил, так вот: 1) Сколько масла надо заливать? Купил уже 2л. 2) Тормоза работают как часы, но сколько лет тормозухе я не знаю, стоит ли менять задаюсь вопросом. 3) Цепь была покрыта то ли литолом то ли ещё хуже, и наверное никто даже не смазывал больше, пытался Уайт спиритом чистить, чучуть очистил, ибо старая смазка просто срослась с цепью, сейчас взял солярку, буду больше налягать, по сути вопроса нет, просто рассказываю, кто читает) 4) Как вывести коррозию небольшую с хрома? Ибо видно что превыдущий хозяин где то счесал . 5) Много читал, что нет масляного фильтра мол на нем, или есть все же? И где он?
1. Масло заливай по щупу 2. Не критично, но желательно 3. Особо не парься - все равно это расходник 4. Если хром содран - ничего не сделаешь. Если просто точки проступили - заполируй 5. Смотря о каком моторе речь. На 250 сеточка, на 150 не знаю. В любом случае лучше чаще менять масло.
В чем суть то, после простоя, примерно пару дней, с трудом заводится мотоцикл, по началу вообще тишина, а потом схватывает и глохнет, через время схватывает и с таким трудом работает, буд то пытается разтормозиться, а далее все хорошо, в чем может быть проблема? Вообще по факту тому же аккумулятору и свече по 5-6 лет, родное все.
Во-первых, замени аккумулятор (5-6 лет, это много), во-вторых, посмотри состояние свечи, возможно придется заменить. И на всякий случай, отрегулируй клапана. Удачи.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Trixon писал(а):
В чем суть то, после простоя, примерно пару дней, с трудом заводится мотоцикл, по началу вообще тишина, а потом схватывает и глохнет, через время схватывает и с таким трудом работает, буд то пытается разтормозиться, а далее все хорошо, в чем может быть проблема? Вообще по факту тому же аккумулятору и свече по 5-6 лет, родное все.
Если аккумулятор в состоянии крутить стартер, то его можно сразу исключить. Его вины здесь нет, 100%. Ну а дальше, можно порассуждать логически. Говорите, в начале вообще тишина. Я так понимаю стартер крутит, а вспышек в цилиндре нет. Тут могут быть три причины: 1. поджигать нечем - нет искры или она слабая. 2. поджигать нечего - в цилиндр не поступает горючая смесь. 3. неправильный состав горючей смеси - или слишком бедная, или слишком богатая. Все остальное, на этом этапе, можно исключить, т.к. на воспламенение смеси больше ни чего повлиять не может. Теперь дальше. Если мот, в конечном итоге, все таки заводится и после прогрева к нему претензий нет, искрообразование, на 80%, можно исключить. Значить, скорее всего, что то с горючей смесью или качеством топлива. Т.к. после нескольких попыток завести, мот, таки, начинает схватывать и в конечном итоге заводится. Скорее всего, карбюратор формирует бедную смесь. Т.к. если бы формировал слишком богатую, то залило бы свечу и мот вообще бы не завелся. В общем, как то так. Я высказал свои догадки и предположения. А искать неисправность, все равно вам. Для начала, я бы, обслужил карбюратор (почистил, промыл и продул). А еще начальнее , если бенз старый, то его лучше заменить.
Когда разберетесь с неисправностью, постарайтесь не забыть отписаться на форуме. Интересно узнать реальную причину данной проблемы. Ок?
Та же самая беда, причём с 0. Вывод для себя сделал следующий - 1. Заводится каждый день. 2. Отрегулировать карбюратор. (более менее, но стало лучше). 3. После длительного простоя спускал бенз (немного) с карба.
Как-то так, но на холодную заводится сложновастенько, лично мне кажется что присутствует где-то непроходимость бензина (возможно говорю банальные глупости), почему? потому-что когда по гаражу вперёд назад толкнёшь несколько раз - гораздо лучше заводится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения