А вилка иногда при остановке бывает немного залипает в сжатом состоянии, и возвращается в своё положение после старта, когда начинает поднимать передок при старте
А как мелкие неровности отрабатывает? Не переставляет колесо? Если пытаться вилку плавно сжимать, получится или мелкими рывками будет сжиматься? Я из-за перечисленных проблем заменил практически сразу.
Случилась сегодня со мной такая неприятная штука. Очень спешил утром и особо мотоцикл не осматривал перед выездом, а когда поехал, то услышал металлический дребезг в районе переднего колеса. Когда остановился и осмотрел, то увидел, что один болт на крепящий суппорт почти выкрутился совсем, а второй тоже открутился немного, а сам суппорт болтается Психанул, закрутил болты и погнал на работу. Когда там разгребся, то начал думать. Я по приезду в пункт назначения сейчас проверяю суппорта на нагрев. Да и я должен был бы услышать такой же лязг по возвращению в гараж прошлый раз т.к. мне, чтобы заехать в гараж, нужно заезжать сходу на горку и ступеньку около 5 см. Вот без шлема я бы точно должен был бы услышать лязг суппорта... Даже если взять во внимание, что я мог не услышать и не увидеть открученные болты, то какая вероятность, что открутиться сразу два болта? В общем на Т.О. 1000 запланирован большой список работ по мотоциклу.
Стружки особо не замечено было, как и в фильтре-сеточке. А вот когда сливал старое масло вспомнил, что по мануалу нужно залить 1,1л, а я купил только 1л. Решил измерить сколько слилось.
Вложение:
Комментарий к файлу: сравниваю количество слитого с количеством нового
В конечном итоге уровень масла оказался как раз чуть ниже верхней метки на щупе. - Промыл и смазал цепь Repsol moto chain - Прошелся с ключами по большинству болтов и гаек. - Ну и протер тряпочкой Позже, после всех этих процедур, катнулся по делам и пробовал разогнать до 80км/час ( по оборотам около 6000) - даже едет Но ехал так недолго из-за ветра. Очередная заправка показала расход около 2,6л/100км.
Закрыл я свой сезон 29.10. Помыл мот и подготовил его зимовке. Проехал за этот сезон 1505 км, дальше Киева не выезжал вообще и на бездор тоже не ездил. Чисто городская эксплуатация, максимум - это спрыгнуть с бордюра или коротких ступеней Честно говоря переживал как будет вести себя мотоцикл во время эксплуатации. Но ничего страшного не произошло С одной стороны 200 кубиков маловато, но с другой - хороший расход, вменяемая динамика (но при этом он не дает носиться сломя голову). Если придираться, то косяки найти можно, но за его стоимость выискивать их не вижу смысла. Уговариваю жену сесть вторым номером - наотрез отказывается
Ну...за тепло Я создание теплолюбивое и ждал, когда устаканится температура. Сегодня поехал будить мотоцикл. И что вы думаете? Да хрен там! - сказал мне мотоцикл А теперь подробнее. Приехал в гараж великом в надежде завести и поехать покататься. Поставил аккумулятор, включи зажигание - все работает. Выкатил из гаража и давай пробовать. А он не заводится. Не хватает аккумлятора. И была же мысль подзарядить перед этим, да как-то спонтанно все случилось. Ну, думаю, у меня же кик есть. А тоже фиг. Веса во мне маловато, чтобы нормально дернуть. Ладно, думаю, давай толкнем. Катал туда сюда раз 10 и все безрезультатно. Снова веса не хватает, заднее колесо блокируется и идет юзом Пару раз только подавал признаки жизни. Плюнул на этой дело и поехал домой. Вечером уже поехал на машине и решил прикурить от авто. Кинул провода и мот с первой попытки завелся.
Вложение:
Комментарий к файлу: Заряжаем аккумулятор авто от мотоцикла ))
Но! Обороты были бешеные Заглушил и вспомнил, что я иглу опускал и, наверное, не правильно собрал все. Так и было. Собрал все правильно и завел уже нормально. Прогрелся и даже катнул по территории гаража.
А еще, пока возился со своим, видел, как мужик на белом скрамблере дочку катал. Вроде как новенький, по крайней мере номеров не заметил. Сезон открыт.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
GenDNK писал(а):
Катал туда сюда раз 10 и все безрезультатно. Снова веса не хватает, заднее колесо блокируется и идет юзом Пару раз только подавал признаки жизни. Плюнул на этой дело и поехал домой.
Покатал немного и вспомнил о недостатке, который меня мучал весь прошлый сезон - твердая сидуха. Кто нибудь занимался переделкой сидений на мотоцикле? Из какого материала сделать основание или как сделать мягче штатное сидение?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
dotsent писал(а):
GenDNK писал(а):
dotsent писал(а):
на какой передаче заводил?
На 1 и 2 пробовал. Хонду бывшую на 1-й без проблем с толкача заводил - она легче была.
не в том дело, что легче, 1-я была длинее. А тут с третьей пытайся, если на второй колесо юзом идет.
Таки да, Геон на третьей с толкача нужно заводить - попробовал. Юбрик нормально и на второй заводится, а на Геоне или двигатель тугой или резина легче в юз срывается.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
GenDNK писал(а):
Покатал немного и вспомнил о недостатке, который меня мучал весь прошлый сезон - твердая сидуха. Кто нибудь занимался переделкой сидений на мотоцикле? Из какого материала сделать основание или как сделать мягче штатное сидение?
По мне так нормальное седло. Порвешь его - тогда и перетягивай, мягче делай, гелевую подушку приспособь или еще что помягче. Сетку можешь попробовать с алиэкспресса, она не дорогая, я на юбрик прицепил. Мне после юбрика неудобными кажутся подножки - маленькие. Ездишь в стойке и боишься, что нога соскользнет. Где купить долее более длинные?
Твердо мне, уже через 20 км 5-я точка болеть начинает по нашим-то дорогам. Если под эту ссетку еще что-то мягенькое подложить... Так в том мануале и расписана проверка зазоров клапанов каждые 4 тыс км.
Пробег 2100 - замена моторного масла ELF 10w50. За 1к пробега масло стало чернющее. - замена тормозной жидкости в заднем контуре TRW. В переднем тупо не смог сорвать винты крышки бочонка с тормозухой. Завтра продолжу.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
GenDNK писал(а):
Пробег 2100 - замена моторного масла ELF 10w50. За 1к пробега масло стало чернющее. - замена тормозной жидкости в заднем контуре TRW. В переднем тупо не смог сорвать винты крышки бочонка с тормозухой. Завтра продолжу.
Потому что греется сильно в нашем моторе масло - до 130 градусов, измерял. Тормозная жидкость грязная была?
Пробег 2450 Неудачно облокотил мотоцикл и в тоге сломал крепеж защиты правой руки. Снял обе и езжу так. Сломалась бибикалка причем именно сама дудка. Хочу сменить резину на дорожную, а то с шипастой по городу не очень нравится.
Набор инструмента потихоньку растет, да и какую-то мелочевку забросить бы. Штатный бардачок ну совсем по вместительности маленький. Кофр по некоторым причинам мне не подходит и я решил примудрить какой-то чемоданчик. Думал над ящиком для инструментов, но они либо пластиковые, либо по размерам не подходят. Бродя по простора интернета нашел вот такую аптечку автомобильную. Размеры 200х200х50 примерно.
Продолжение работы над небольшим бардачком для инструмента и прочей мелочовки. Аптечку немного зашкурил и покрасил в то, что было под рукой (черный глянец). Краска была уже старая и легла не очень. Может, стоило покрасить в слоя 2-3, но 1-й слой сох сутки . Ну да фиг с ним, не на выставку ж А в межсезонье, возможно, переделаю. Вот что получилось в итоге. Для разметки отверсстий снял "хвост" и отметил отверстия на картонке.
Прикольная идея, но наверное набор на ходу торохтит и звенит жутко, в продаже есть чехлы для ключей, возить ключи в таких и красиво и звенеть они не будут
Вложение:
Чеход для ключей.jpg [ 257.07 KiB | Просмотров: 34736 ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения