За время владения с мотоциклом сделано следующее: 0. перекраска 1. перетяжка сидения в натуральную кожу 2. замена подшипников ступиц 3. замена покрышек на Michelin Pilot Activ 4. замена камер 5. Переспицовка и балансировка колес 6. часть крепежа (болты, гайки) заменена на крепеж из нержавейки 7. Замена прокладок окошек регулировки клапанов 8. Замена прокладки крышки масляного фильтра 9. Замена стопа на "Cat Eye" (овальный) производства Taiwan - металлический хромированный корпус, надежные провода и контакты 10. установка реле для доп. оборудования, установка подогрева ручек 11....
Аналогичная история... только с покраской, качеством сварки, колёсами, протечками масла и тормозом проблем небыло (хотя выжимные машинки я заменил почти сразу).
Думаю основные проблемы были устранены в более поздней версии выпуска, на год позже купил. После настройки клапанов, прокидке хорошего провода к свече (да там собственно всю электрику перелопатил) и подбором нормально заправки, булет с легкостью едет 150. но его крейсерская 110-120.
Вам спасибо за координаты ателье, кожей обтягивали там же где и ваш. Кстати, руль я тоже заменил, старый гнётся при первом же падении.
Скока ж вы денег в это всё ввалили?
Да кто ж считает расходы на развлечения
По итогу эксплуатации на сегодня: Есть некий дискомфорт управления при очень активном маневрировании и торможении, он всегда ощущался, но списывал на "показалось", теперь же обнаружил причину - переднее колесо установлено со смещением от центра втулки вилки примерно на 1см! КИТАЙСКИЕ РУКОЖОПЫ! всю зиму ломал голову как исправить без серьезных затрат, и кроме как снять датчик спидометра и поставить доп втулки, для центровки колеса, ничего не придумал, альтернатива только замена колеса, но тут тоже облом, большая часть колес рассчитана на установку диска с другой стороны, разве-что ставить колесо в перевернутом виде, что в итоге выльется в проблему с установкой датчика спидометра, он же механический.
нет, не специалист, но уверен что получится хрень, проще уж что-то со спидометром сделать. Кстати, поставили новые колодки на очередном ТО, тормоза стали эффективнее раза в два.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения