На дворе зима, и в свободное время хочется немного улучшить своего двуколесного друга. Собственно в названии темы суть вопроса. Делимся, обсуждаем, выкладываем фото.
У меня возникли вопросы к штатному свету, во первых светил в небо, штатных регулировок наклона фары не хватило, наклонить фару ниже механически не получалось, она просто тупо упиралась нижней частю в крыло. Выточил проставки 2см под крепеж крыла получилось опустить фару световое пятно было там где и должно быть. Но вопрос в яркости света стоял остро, по пересеченке с таким ехать в темное время суток не просто неудобно, а даже опасно. Принял решение поексперементировать с правильным светодиодным светом, лампа у нас стоит с креплением Н4, благо дело предложений сейчас на рынке много, поэтому не составило труда найти подходящую лампу. Лампа была подобрана с учетом мощности, с дальним и ближним светом(для ближнего света объязательно наличие шторки, что-б не слепить встречный транспорт) Регулировка правильного ближнего проста и производится прямо на фаре вращением оной. Светит ярко. Есть пару технических ньансов, как защитить от воды, но то уже как говорится решать будем в процесе. Также принял решение заменить два болта крепящее фару, болты взял под шестиганник, втулки затокарил у знакомого из латуни. Потому как стоковые слишком пластилиновые, ниже видно что резьба уже пришла в негодность на штатном.
во время смены масла обратил внимание на цвет сливаемого масла переливается на солнце как краска серебрянка это значит, что в масле много мелкой пыли от выработки, которую наш фильтр попросту не задерживает, ну это как-бы не есть хорошо и напрямую влияет на ресурс двигателя. Озадачился установкой бумажного фильтра, фильтрует он явно намного лучше. Остановился на таком фильтре, цена приемлема и во время смены масла просто выбросить и установить новый не проблема.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
viv1976 писал(а):
во время смены масла обратил внимание на цвет сливаемого масла переливается на солнце как краска серебрянка это значит, что в масле много мелкой пыли от выработки, которую наш фильтр попросту не задерживает, ну это как-бы не есть хорошо и напрямую влияет на ресурс двигателя. Озадачился установкой бумажного фильтра, фильтрует он явно намного лучше. Остановился на таком фильтре, цена приемлема и во время смены масла просто выбросить и установить новый не проблема.
Точно подходит еще фильтр HF116, я себе ставил. Он немного меньше размерами
Он по диаметру меньше, хотелось бы максимальную площадь для фильтрования, поэтому 131 в приоритете, там только модернизировать крышку надо масляного фильтра немного и все четко.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
viv1976 писал(а):
Он по диаметру меньше, хотелось бы максимальную площадь для фильтрования, поэтому 131 в приоритете, там только модернизировать крышку надо масляного фильтра немного и все четко.
ну да, 131 по идее слишком длинный. А 116 он вроде как 1 в 1 по размеру как сеточный. При таких интервалах замены как на этом моте, площадь фильтрующего элемента мне кажется не столь существенной, особенно в сравнении с сеточным
интервал замены на бумажном фильтре увеличится, поэтому площадь фильтрующего елемента играет роль. Вобщем 131 по диаметру как наш стоковый 44мм, а по высоте больше на 5-6мм.
штатное уплотнительное резиновое кольцо на 131 подходит идеально
крышка после доработки, ничего сложного нет
Вот и вся модернизация, фильтр стает как родной, диаметр как у родного по высоте благодаря несложным фрезеровкам мы отыграли 5мм, увеличенная площадь сохранилась. Где-то так. Может кому-то будет интересно. Буду рад коструктивной критике:)
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:20 Сообщений: 9 Откуда: Харьков
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 46
Имя: Дмитрий
Я тоже думаю поставить масляный фильтр. Но вот настораживает фокт отсутствия маслонасоса. Может быть масляное голодание в моторе. Что вы по этому поводу думаете ?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
GUDIM писал(а):
Я тоже думаю поставить масляный фильтр. Но вот настораживает фокт отсутствия маслонасоса. Может быть масляное голодание в моторе. Что вы по этому поводу думаете ?
Где нет маслонасоса? У X-ROAD? Чего это вы так решили?
Я тоже думаю поставить масляный фильтр. Но вот настораживает фокт отсутствия маслонасоса. Может быть масляное голодание в моторе. Что вы по этому поводу думаете ?
Так как там свет? Стоит ставить? Задумался так же над светом. Можно фото ближнего и дальнего.
Ну в сравнении со штатным, это как запорожец и мерседес. Да у меня мот в деревне стоит, я только в теплое время года езжу, поэтому фото никак. Да и на зиму я аккум снимаю.((
Так как там свет? Стоит ставить? Задумался так же над светом. Можно фото ближнего и дальнего.
Ну в сравнении со штатным, это как запорожец и мерседес. Да у меня мот в деревне стоит, я только в теплое время года езжу, поэтому фото никак. Да и на зиму я аккум снимаю.((
Я так же не катаю по холоду ( здоровье важнее). Когда сезон наступит, сделай фото. Если не тяжело
Так как там свет? Стоит ставить? Задумался так же над светом. Можно фото ближнего и дальнего.
Ну в сравнении со штатным, это как запорожец и мерседес. Да у меня мот в деревне стоит, я только в теплое время года езжу, поэтому фото никак. Да и на зиму я аккум снимаю.((
Я так же не катаю по холоду ( здоровье важнее). Когда сезон наступит, сделай фото. Если не тяжело
если не забуду. а что фотографирповать? раза в три мощнее светит и туда куда надо..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения