Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Откручиваеш крышку бачка, отпускаеш штуцер на тормозном супорте и сливаеш старую тормозуху. Потом заливаеш свежую пока не побежит со штуцера, зажимаеш штуцер и доливаеш до среднего уровня, закрываеш крышку. С переди немного тежелее потому что там два супорта нп смысл тот самый. Руль надо поставить так чтобы бачок стоял горизонтально.
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
А можно и немножко по другому заменить жидкость. Обновлять ее постепенно. Т.е. не сливать старую полностью, а потом заливать новую и прокачивать выгоняя воздух, а путем нажатия на рычаг тормоза, выгонять старую и сразу доливать новую. Другими словами, делать те же манипуляции что и при прокачивании. И как только из штуцера тормозного цилиндра будет выходить уже новая тормозуха, замена жидкости будет завершена. Главное, вовремя доливать свежую тормозуху, что бы не осушить бачек до суха и не хватануть воздуха. Так менять тормозную жидкость гораздо быстрее и проще потому, что не надо дополнительно прокачивать, бороться с завоздушенной тормозной системой. Иногда, на это дело, уходит много времени. Воздух не всегда охотно выходит из системы, особенно если тормозные шланги не корректно проложены.
А можно и немножко по другому заменить жидкость. Обновлять ее постепенно. Т.е. не сливать старую полностью, а потом заливать новую и прокачивать выгоняя воздух, а путем нажатия на рычаг тормоза, выгонять старую и сразу доливать новую. Другими словами, делать те же манипуляции что и при прокачивании. И как только из штуцера тормозного цилиндра будет выходить уже новая тормозуха, замена жидкости будет завершена. Главное, вовремя доливать свежую тормозуху, что бы не осушить бачек до суха и не хватануть воздуха. Так менять тормозную жидкость гораздо быстрее и проще потому, что не надо дополнительно прокачивать, бороться с завоздушенной тормозной системой. Иногда, на это дело, уходит много времени. Воздух не всегда охотно выходит из системы, особенно если тормозные шланги не корректно проложены.
именно так и не иначе проводится замена и в системах с ABS, иначе проблемы с остатками воздуха в системе.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения