Всем Привет! В связи с набором популярности у нас в Украине мотоцикла LIFAN KPT (LF200-10L), и так как предоставленная полезная инфо для эксплуатации в уже существующей теме "LIFAN KPT (LF200-10L)" заросла всякими рода обсуждениями, что тоже иногда полезно, но решил создать свой бортовой журнал, так сказать собрать всю инфо в одном месте. А так же в планах много доработок, изменений, ТО и не только поэтому я думаю данная тема будет интересна владельцам КПТ и не только.
Свою любовь к мотоциклам привил мне мой дед и сам того не подразумевая, за что ему отдельная благодарность. Вырос я в Харькове но все каникулы проводил в деревне. У деда был ИЖ юпитер2. Я не когда не забуду, будучи пацаном когда в первый раз сам проехался на мотоцикле - эти впечатления и эмоции запомнились на всю жизнь. Уже в 18 лет у меня был Днепр МТ-10 на нем я отъездил 5 лет, за которые и получил несказанный опыт по ремонту и обслуживанию мотоциклов, что на нем было сделано, не помню, по моему все , пока купил первую машину. И вот с имением опыта владения советской техники я, спустя 19 лет, решил добавить еще два колеса. Решение по покупке мотоцикла LIFAN KPT (LF200-10L) было спонтанным , и как жизнь показывает все спонтанные решения приносят массу удовольствия. Стояли муки выбора: новый китаец или бу японец, но имея опыт и желание все таки иметь новый мотоцикл, победил Китай. Мотоцикл покупал для ежедневной эксплуатации, добираться на работу и не только. После покупки успел накатать 300км до закрытия сезона в 17г. Первые фото после установки багажной системы и кофров.
Практически весь сезон 18г я провел на двух колесах. Так что уже имею определенный опыт в эксплуатации, который я изложил в общей теме, которой затрагиваются вопросы по колодкам, фильтрации масла, установке доп света и не только: viewtopic.php?f=16&t=6277&start=300#p164970
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Пару слов про багажную систему. В принципе системой оч доволен, особенно понравился по функционалу крепеж боковых кофров, тк при снятых кофрах он практически не увеличивает габариты мотоцикла и совершенно не громоздкий.
Есть не большой минус, из-за которого пришлось поставить дополнительный стоп сигнал, о чем было сказано в отчете по эксплуатации в 18г . Мои выводы на эту тему здесь viewtopic.php?f=16&t=6277&start=425#p166262
Так же я добавил молдинги на боковые кофры, покрашены вставки в отбойниках на дугах в белый цвет, добавлен черный молдинг на передний боковой пластик и долой наляпистая наклейка КРТ на передних боковых панелях
Добавлю, что при подготовке мотоцикла к этому сезону, благодаря harli , произвел небольшие изменения в крепеже багажной системы, которые позволили приподнять чуть задний багажник, viewtopic.php?f=16&t=6277&start=450#p167008 и на мой взгляд не существенно исправили ситуацию.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Красавец мотоцикл, вопросик, с боковыми кофрами ноги пассажира помещаются ? на крайней фото места не очень много. +1 за бортовик
Я писал в общей теме viewtopic.php?f=16&t=6277&start=425#p166262 Вмещаются, в притирку и кофры пассажиру не мешают. И после инструктажа пассажира, его , ,ноги мне не мешают. По возможности обяз выложу фото. И еще, геометрия подножек пассажира такая что при езде в городе с пассажиром , на перекрестках- светофорах у меня имеются дополнительные нежные подлоконтики
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Речь пойдет о сидении пассажира. Так как моя вторая половинка не против со мной кататься, и в прошлом сезоне у нее были нарекания к мягкости пассажирского сиденья, решил переделать сиденье для моей половинки что бы было помягче для ее половинок Разобрал сиденье пассажира
После длительных раздумий, и набравшись советов , и не без их помощи было изготовлено основание для расширения родного сиденья. За что отдельная благодарность
Найден был поролон, искусственная кожа, закуплен клей. И как говорится глаза боятся а руки делают. Поролон был найден 20мм, и к сожалению ни чего по плотности подходящего не нашел. На изготовленное основание приклеил поролон в три слоя, обрезал в черновую.
Потом взял старый длинный нож заточил хорошенько и обрезал поролон по основанию заготовки. Заготовку на саморезы закрепил к родной сидухе. Примерял и уже что то нарисовалось
По основанию получившегося сиденья , изготовил шаблон раскройки, все было вымерено до милиметров с учетом натяжки материала Особого опыта в пошиве нет но набравшись смелости сел за швейную машинку, и давай тренироваться на обрезках материала .... в общем за пару часов что то получилось
Володя сидушка получилась пригодная, сделано качественно, только как по мне сильно пострадал внешний вид мотоцикла. Может в этом случае оставить сидение пассажира заводское, а для супруги пошить мягкую съемную накладку, или купить силиконовую, или обычную подушку к надувному матрасу Intex, стоит не дорого, её практичски надувать надо совсем чуток, у вас кофры, есть куда положить. В принципе твёрдость сиденья это дело привычки.
Эт незаконченный вариант примерки. Еще необтянуто. Практика покажет. Я делал так что бы была возможность вернуть все как было. Если будет плохо, то верну назад, а новую использовать как подушку, как раз она в основании повторяет геометрию родной.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Поддержу. По-моему, тоже выглядит эстетично. По крайней мере гармонию не нарушает Право сказать, на фото в предыдущем посте действительно вид был такой себе...
Поддержу. По-моему, тоже выглядит эстетично. По крайней мере гармонию не нарушает Право сказать, на фото в предыдущем посте действительно вид был такой себе...
Спасибо, ...было не закончено, Просто заготовку положил на сиденье, примерял. Материал был не обтянут, и при раскройке в расчетах была учтена натяжка материала.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
По ведущей звезде: Ведущая родная у нас стоит 428Н -16 Родная звезда из слабого металла, на пробеге 5300км, при замене ее на 17-ю, на родной были видны закругления зубов по рабочей поверхности зубов, те с одной стороны, но на таком пробеге! и + износ зубъев штопорной шайбы, тк звезда плавает на валу.
Так что при замене звезды советую менять и штопорную шайбу. Хотя звезду можно было еще эксплуатировать но мне кажется что для такого пробега эт не допустимо, те на родной звезде и цепи не советую долго ездить, их точно надо менять на пробеге 7тыс.. Штопорную шайбу первый раз я перевернул, тк выроботка была с одной стороны. Еще одна особенность, ведущую звезду цепь поджирает с внутренней стороны, ~ 1мм. И эт не только у меня.
С этим еще не разобрался, тк штопорная шайба не дает сместить звезду под цепь, а с колесом химичить неохота, и покупал звезду уже с проточкой чтобы цепи было легче. Звезду ставил такую
По качеству металла она лучше родной но у нее есть недостаток, выступающие шлицы под вал немного меньше, чем на родной, и звезда на валу имеет больший свободный люфт. Но отходила нормально, за 3тыс зубы целые и при обследовании шлицов на валу, выработки на валу не выявлено.
Про ведомую сказать нечего, особой выработки на зубьях нет, пусть ходит . Мои выводы по поводу: стоит, не стоит переходить на 17-ю звезду. На 17-й, передачи чуть растянутые, обороты при одной и той же скорости по сравнению с 16-й чуть меньше, на чуть и чувствуется потеря в мощности. В общем если катаешь сам и по ровной местности то можно переходить на 17-ю. Максималка не увеличивается, а время разгона до максималки увеличивается, тк ты крутишь до отказа а он не едит И вообще, ребята, не мучайте свои двигатели , 105 для этого мотоцикла вполне, больше он идет но это издевательство над мотором тем более на 17-ой звезде, ИМХО. Ведь мот не станет круче если его разогнать с горки 125 , а моторесурс может снизится.
По ведомой: эксперименты не проводил да и не вижу смысла, все по той же причине.
На этот сезон, тк я по выходным планирую выезжать со своей второй половинкой , вернулся опять к 16-ой звезде и уже с новой цепью, тк на 17-ой двойкой чувствуется потеря в моменте и соотв снижение крейсерской скорости особенно под горку. Не че не поделать 200кубиков
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Цепь, слайдер и демпфер звезды. После сезона 18г, на пробеге 8250км родная цепь изрядно вытянулась, провисание цепи при натяжке на ведомой шестерне было более 5мм! При снятии замка видно что смазки достаточно
Опять вспомнил про сервис Слайдер покупал у дилера на сайте и они сами сказали что у них он именно к КРТ, но когда получил по почте... в общем не такой как стоит с завода на модели 17г.в.
Стоит копейки, и имея опыт эксплуатации отечественных мотоциклов , с небольшими доработками становится без проблем. В общем надо аккуратно прорезать пазы в слайдере под фиксатор на маятнике, и срезать один фиксатор в виде грибка который мешает поставить слайдер прямо по цепи.
Так же при таком пробеге был выявлен люфт ведомой звезды. При дефектовке демпферов особой выработки на демпферах нет, решил поправить ситуацию по отчету BIN viewtopic.php?f=140&t=6277&start=375#p165937
Цепь, передняя звезда и слайдер заменены, исправлен люфт в демпферах. Мот готов к сезону.
Прошу простить за разжевывание, надеюсь информация моего опыта обслуживания будет полезной.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Привет всем! На этой неделе произвел первый запуск после зимы. Запустился с пол тычка Прогрел мотор, при прогреве с глушителя вылилось много конденсата, в глушителе с низу есть спец отверстие. Так что не советую в зиму вообще запускать мотор без надобности тк образовывается большое количество конденсата и нужно хорошо прогреть чтобы он сошел и испарился иначе ....в общем сами знаете. Прокатился по территории. По ощущениям, приятней стали разгоны и торможения, и пропало клацанье цепи и звезды, тк цепь новая и еще устранен свободный ход ведомой звезды (доработка демпферов), спасибо Игорю BIN за подсказку в решении этой проблемы .
После зимнего простоя провел замену масла, остаюсь на Repsol, тк работа двигателя и коробки вполне устраивает. Замена масла каждые ~2т. км как по мануалу. Масло норм,темно-коричневого цвета. Магнит делает свое полезное дело, и на нем совершенно не много металлической пыли. Кому интересно мои выводы по маслу в прошлом сезоне viewtopic.php?f=140&t=6277&p=161927&hilit=repsol#p161927
На этих выходных в планах было открыть сезон но погода такая переменчивая , вчера прошел большой ливень, сегодня ночью выпал снег и хоть уже растаял но все одно холодно и мокро. Так что ждем хорошей погоды. И немного о прошлом сезоне
не увеличивается, а время разгона до максималки увеличивается, тк ты крутишь до отказа а он не едит
Один раз разгонял до 120км и больше не пытался тк нет желания мучать двигатель
NVM писал(а):
И вообще, ребята, не мучайте свои двигатели , 105 для этого мотоцикла вполне, больше он идет но это издевательство над мотором тем более на 17-ой звезде, ИМХО. Ведь мот не станет круче если его разогнать с горки 125 , а моторесурс может снизится.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Будучи в канцелярском магазине меня посетила идея изготовить брызговик из канцелярской папки, выбрал самую плотную из недорогих, фото папки не делал, купил. По дороге заскочил в магазин крепежа выбрал болты с плоской головкой под шестигранник и самоконтрящиеся гайки. Изготовил шаблон из бумаги, покрасил шляпки болтов, вырезал из папки брызговик, прогрел феном и повторил геометрию крыла, разметил, просверлил, промазал герметом и закрепил на крыло. На все про все около часа работы. Вот результат
цена вопроса 67грн Вопрос не в экономии, просто руки чешутся , и приятно что с минимальными затратами. Немножко вышел длинноватый. Практика покажет, из большого всегда можно сделать меньше
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Приветы! Не удержался, погода супер, целый день солнышко. Домой поехал на двух колесах. Сегодня открыл сезон Мот шепчет, и по моему на 16й звезде веселей поехал, хотя с подрывом эмоций от открытия сезона чувства приумножились , но все одно разница есть. Всем добра!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Я вот 16 марта открыл прям откупорил сезон. Поехал к куму в гости не далеко 35 км всего в одну сторону. Ехал к нему солнце, красота! Но боковой ветер чуть ли не переставлял в сторону. Изначально был план что я остаюсь с ночевкой. Но я решил алкоголь не употреблять и поехать домой. На улице тем временем накрапывал небольшой дождик. Нет плохой погоды, а есть плохой экип решил я и поехал домой. И тут дождь ливанул стеной. На улице 9 вечера, +4 температура. А я фигачу и еще ямы объезжаю. Кто знает дорогу с Таромского в Днепр через Диевку, тот поймет. Визор потеет, пинлок еле еле справляется. Когда попадается встречка, едешь практически наугад, ослепляет жесть. Ну выбрался с узкой дороги Диевки, домой осталось км 5-6. Экип не пропускает воду, ну кроме перчаток, они летние, кисти замерзли и потеряли чувствительность. И тут я выехал на Кайдакский мост на растерзание ветрам. И мой экип сдался. Его просто продуло и я стал резко мокрым строго с подветренной стороны. Как то так. Извиню что в твой бортовик нагадил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения