Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Lifan, обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 10:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Всем Привет!
В связи с набором популярности у нас в Украине мотоцикла LIFAN KPT (LF200-10L), и так как предоставленная полезная инфо для эксплуатации в уже существующей теме "LIFAN KPT (LF200-10L)" заросла всякими рода обсуждениями, что тоже иногда полезно, но решил создать свой бортовой журнал, так сказать собрать всю инфо в одном месте. А так же в планах много доработок, изменений, ТО и не только поэтому я думаю данная тема будет интересна владельцам КПТ и не только.

И так, мотоцикл был куплен в конце сентября 17г

Вложение:
20170922_134413_.jpg
20170922_134413_.jpg [ 118.57 KiB | Просмотров: 29686 ]
Вложение:
20170922_143554_.jpg
20170922_143554_.jpg [ 99.21 KiB | Просмотров: 29686 ]


Первые минуты счастья :)

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 20:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Свою любовь к мотоциклам привил мне мой дед и сам того не подразумевая, за что ему отдельная благодарность.
Вырос я в Харькове но все каникулы проводил в деревне. У деда был ИЖ юпитер2. Я не когда не забуду, будучи пацаном когда в первый раз сам проехался на мотоцикле - эти впечатления и эмоции запомнились на всю жизнь.
Уже в 18 лет у меня был Днепр МТ-10 на нем я отъездил 5 лет, за которые и получил несказанный опыт по ремонту и обслуживанию мотоциклов, что на нем было сделано, не помню, по моему все :), пока купил первую машину.
И вот с имением опыта владения советской техники я, спустя 19 лет, решил добавить еще два колеса.
Решение по покупке мотоцикла LIFAN KPT (LF200-10L) было спонтанным , и как жизнь показывает все спонтанные решения приносят массу удовольствия. Стояли муки выбора: новый китаец или бу японец, но имея опыт и желание все таки иметь новый мотоцикл, победил Китай.
Мотоцикл покупал для ежедневной эксплуатации, добираться на работу и не только.
После покупки успел накатать 300км до закрытия сезона в 17г.
Первые фото после установки багажной системы и кофров.
Вложение:
20171012_150716_.jpg
20171012_150716_.jpg [ 57.46 KiB | Просмотров: 29658 ]

Практически весь сезон 18г я провел на двух колесах. Так что уже имею определенный опыт в эксплуатации, который я изложил в общей теме, которой затрагиваются вопросы по колодкам, фильтрации масла, установке доп света и не только:
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=300#p164970

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 22:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Пару слов про багажную систему.
В принципе системой оч доволен, особенно понравился по функционалу крепеж боковых кофров, тк при снятых кофрах он практически не увеличивает габариты мотоцикла и совершенно не громоздкий.
Вложение:
20180407_163828_a.jpg
20180407_163828_a.jpg [ 117.31 KiB | Просмотров: 29649 ]

Вложение:
20180407_160834_.jpg
20180407_160834_.jpg [ 133.91 KiB | Просмотров: 29649 ]

Есть не большой минус, из-за которого пришлось поставить дополнительный стоп сигнал, о чем было сказано в отчете по эксплуатации в 18г .
Мои выводы на эту тему здесь
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=425#p166262

Так же я добавил молдинги на боковые кофры, покрашены вставки в отбойниках на дугах в белый цвет, добавлен черный молдинг на передний боковой пластик и долой наляпистая наклейка КРТ на передних боковых панелях :oops:
Вложение:
20180811_201105_.jpg
20180811_201105_.jpg [ 92.42 KiB | Просмотров: 29641 ]

Добавлю, что при подготовке мотоцикла к этому сезону, благодаря harli :beer: , произвел небольшие изменения в крепеже багажной системы, которые позволили приподнять чуть задний багажник,
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=450#p167008
и на мой взгляд не существенно исправили ситуацию.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 08:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Красавец мотоцикл, вопросик, с боковыми кофрами ноги пассажира помещаются ? на крайней фото места не очень много. +1 за бортовик :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 09:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Красавец мотоцикл, вопросик, с боковыми кофрами ноги пассажира помещаются ? на крайней фото места не очень много. +1 за бортовик :good:

Я писал в общей теме :)
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=425#p166262
Вмещаются, в притирку и кофры пассажиру не мешают. И после инструктажа пассажира, его , O:-) :) ,ноги мне не мешают.
По возможности обяз выложу фото.
И еще, геометрия подножек пассажира такая что при езде в городе с пассажиром O:-) , на перекрестках- светофорах у меня имеются дополнительные нежные подлоконтики :D

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 22:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Речь пойдет о сидении пассажира.
Так как моя вторая половинка не против со мной кататься, и в прошлом сезоне у нее были нарекания к мягкости пассажирского сиденья, решил переделать сиденье для моей половинки O:-) что бы было помягче для ее половинок :)
Разобрал сиденье пассажира
Вложение:
20190118_102452_.jpg
20190118_102452_.jpg [ 67.8 KiB | Просмотров: 29630 ]

После длительных раздумий, и набравшись советов :friends: , и не без их помощи было изготовлено основание для расширения родного сиденья. За что отдельная благодарность :friends: :beer:
Вложение:
20190311_114742_.jpg
20190311_114742_.jpg [ 25.3 KiB | Просмотров: 29630 ]

Найден был поролон, искусственная кожа, закуплен клей.
И как говорится глаза боятся а руки делают.
Поролон был найден 20мм, и к сожалению ни чего по плотности подходящего не нашел. На изготовленное основание приклеил поролон в три слоя, обрезал в черновую.
Вложение:
20190311_120808_.jpg
20190311_120808_.jpg [ 44.16 KiB | Просмотров: 29630 ]

Потом взял старый длинный нож заточил хорошенько и обрезал поролон по основанию заготовки. Заготовку на саморезы закрепил к родной сидухе.
Примерял и уже что то нарисовалось
Вложение:
20190311_144512_.jpg
20190311_144512_.jpg [ 55.82 KiB | Просмотров: 29630 ]

Вложение:
20190311_144457_.jpg
20190311_144457_.jpg [ 42.1 KiB | Просмотров: 29630 ]

По основанию получившегося сиденья :"": , изготовил шаблон раскройки, все было вымерено до милиметров с учетом натяжки материала :oops: :o
Особого опыта в пошиве нет но набравшись смелости сел за швейную машинку, и давай тренироваться на обрезках материала .... в общем за пару часов что то получилось
Вложение:
20190313_002023_.jpg
20190313_002023_.jpg [ 62.38 KiB | Просмотров: 29630 ]

примерка
Вложение:
20190313_014748_.jpg
20190313_014748_.jpg [ 73.21 KiB | Просмотров: 29630 ]

Вложение:
20190313_014655_.jpg
20190313_014655_.jpg [ 70.25 KiB | Просмотров: 29630 ]

и примерка на мотоцикле
Вложение:
20190313_110229_.jpg
20190313_110229_.jpg [ 83.95 KiB | Просмотров: 29630 ]


продолжение следует...

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 07:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Володя сидушка получилась пригодная, сделано качественно, только как по мне сильно пострадал внешний вид мотоцикла. Может в этом случае оставить сидение пассажира заводское, а для супруги пошить мягкую съемную накладку, или купить силиконовую, или обычную подушку к надувному матрасу Intex, стоит не дорого, её практичски надувать надо совсем чуток, у вас кофры, есть куда положить. В принципе твёрдость сиденья это дело привычки.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 09:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Эт незаконченный вариант примерки. Еще необтянуто. Практика покажет. Я делал так что бы была возможность вернуть все как было. Если будет плохо, то верну назад, а новую использовать как подушку, как раз она в основании повторяет геометрию родной.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 11:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
Я делал так что бы была возможность вернуть все как было.

Вот это здорово, так делают люди у которых не только руки золотые, но и мудрая голова :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Результат законченной работы :Yahoo!: .
Решение, оставляю! На мой взгляд и практично и гармонично. А дальше практика покажет.


Вложения:
IMG_20190318_144400.jpg
IMG_20190318_144400.jpg [ 135.01 KiB | Просмотров: 29622 ]
IMG_20190318_144337.jpg
IMG_20190318_144337.jpg [ 160.06 KiB | Просмотров: 29622 ]
IMG_20190318_133806_800x580.jpg
IMG_20190318_133806_800x580.jpg [ 360.85 KiB | Просмотров: 29622 ]
IMG_20190318_134018_600x904.jpg
IMG_20190318_134018_600x904.jpg [ 488.79 KiB | Просмотров: 29622 ]
IMG_20190318_133948_800x623.jpg
IMG_20190318_133948_800x623.jpg [ 475.01 KiB | Просмотров: 29622 ]

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 15:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
NVM писал(а):
Результат законченной работы :Yahoo!: .
Решение, оставляю! На мой взгляд и практично и гармонично. А дальше практика покажет.

:good: Правильно, второму номеру тоже должно быть удобно.+1.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Цитата:
Я делал так что бы была возможность вернуть все как было.

Вот это здорово, так делают люди у которых не только руки золотые, но и мудрая голова :good:

BIN писал(а):
:good: Правильно, второму номеру тоже должно быть удобно.+1.

Спасибо, ребята. :beer:
А то у меня складывалось впечатление что я здесь один :"":

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 22:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 14:37
Сообщений: 101
Откуда: Одесса
Мото: Lifan KPT
Возраст: 35
Имя: Вадим
Поддержу. По-моему, тоже выглядит эстетично. По крайней мере гармонию не нарушает :) :Bravo:
Право сказать, на фото в предыдущем посте действительно вид был такой себе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 22:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Маламут писал(а):
Поддержу. По-моему, тоже выглядит эстетично. По крайней мере гармонию не нарушает :) :Bravo:
Право сказать, на фото в предыдущем посте действительно вид был такой себе...

Спасибо, :beer:
...было не закончено, Просто заготовку положил на сиденье, примерял. Материал был не обтянут, и при раскройке в расчетах была учтена натяжка материала. :roll:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 00:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Поговорим о звездах.

По ведущей звезде:
Ведущая родная у нас стоит 428Н -16
Родная звезда из слабого металла, на пробеге 5300км, при замене ее на 17-ю, на родной были видны закругления зубов по рабочей поверхности зубов, те с одной стороны, но на таком пробеге! :shock: и + износ зубъев штопорной шайбы, тк звезда плавает на валу.
Вложение:
20180815_184929_.jpg
20180815_184929_.jpg [ 215.08 KiB | Просмотров: 30354 ]

Так что при замене звезды советую менять и штопорную шайбу.
Хотя звезду можно было еще эксплуатировать но мне кажется что для такого пробега эт не допустимо, те на родной звезде и цепи не советую долго ездить, их точно надо менять на пробеге 7тыс.. Штопорную шайбу первый раз я перевернул, тк выроботка была с одной стороны.
Еще одна особенность, ведущую звезду цепь поджирает с внутренней стороны, ~ 1мм. И эт не только у меня.
Вложение:
20180815_184955_.jpg
20180815_184955_.jpg [ 222.98 KiB | Просмотров: 30354 ]

С этим еще не разобрался, тк штопорная шайба не дает сместить звезду под цепь, а с колесом химичить неохота, и покупал звезду уже с проточкой чтобы цепи было легче.
Звезду ставил такую
Вложение:
IMG-1534097286010_.jpg
IMG-1534097286010_.jpg [ 106.92 KiB | Просмотров: 30354 ]

По качеству металла она лучше родной но у нее есть недостаток, выступающие шлицы под вал немного меньше, чем на родной, и звезда на валу имеет больший свободный люфт.
Но отходила нормально, за 3тыс зубы целые и при обследовании шлицов на валу, выработки на валу не выявлено.
Вложение:
20190116_104854_.jpg
20190116_104854_.jpg [ 78.67 KiB | Просмотров: 30354 ]


Про ведомую сказать нечего, особой выработки на зубьях нет, пусть ходит :"": .
Мои выводы по поводу: стоит, не стоит переходить на 17-ю звезду.
На 17-й, передачи чуть растянутые, обороты при одной и той же скорости по сравнению с 16-й чуть меньше, на чуть и чувствуется потеря в мощности. В общем если катаешь сам и по ровной местности то можно переходить на 17-ю. Максималка не увеличивается, а время разгона до максималки увеличивается, тк ты крутишь до отказа а он не едит :cry:
И вообще, ребята, не мучайте свои двигатели :no: , 105 для этого мотоцикла вполне, больше он идет но это издевательство над мотором тем более на 17-ой звезде, ИМХО. Ведь мот не станет круче если его разогнать с горки 125 :cry: :pardon: :) , а моторесурс может снизится.

По ведомой: эксперименты не проводил да и не вижу смысла, все по той же причине.

На этот сезон, тк я по выходным планирую выезжать со своей второй половинкой O:-) , вернулся опять к 16-ой звезде и уже с новой цепью, тк на 17-ой двойкой чувствуется потеря в моменте и соотв снижение крейсерской скорости особенно под горку. Не че не поделать 200кубиков :pardon: :wink:

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 23:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Цепь, слайдер и демпфер звезды.
После сезона 18г, на пробеге 8250км родная цепь изрядно вытянулась, провисание цепи при натяжке на ведомой шестерне было более 5мм!
При снятии замка видно что смазки достаточно
Вложение:
20190116_110245_.jpg
20190116_110245_.jpg [ 121.33 KiB | Просмотров: 30261 ]

но при этом имеется большая выработка
Вложение:
20190116_110452_.jpg
20190116_110452_.jpg [ 93.91 KiB | Просмотров: 30261 ]

Так что родная цепь плохая!
Купил цепь SFR, у нас стоит 428Н/ 130L.
Вложение:
20190110_193105_.jpg
20190110_193105_.jpg [ 94.34 KiB | Просмотров: 30261 ]

Так же за этот пробег затерся до дыр слайдер цепи, и тоже был закуплен.
Вложение:
20190125_102316_.jpg
20190125_102316_.jpg [ 42.32 KiB | Просмотров: 30261 ]

Опять вспомнил про сервис :"":
Слайдер покупал у дилера на сайте и они сами сказали что у них он именно к КРТ, но когда получил по почте... в общем не такой как стоит с завода на модели 17г.в. %)
Вложение:
20190125_114212_.jpg
20190125_114212_.jpg [ 93.46 KiB | Просмотров: 30261 ]

Стоит копейки, и имея опыт эксплуатации отечественных мотоциклов 8) , с небольшими доработками становится без проблем. В общем надо аккуратно прорезать пазы в слайдере под фиксатор на маятнике, и срезать один фиксатор в виде грибка который мешает поставить слайдер прямо по цепи.
Вложение:
20190125_114230_.jpg
20190125_114230_.jpg [ 142.49 KiB | Просмотров: 30261 ]

Вложение:
20190125_115037_.jpg
20190125_115037_.jpg [ 106.23 KiB | Просмотров: 30261 ]

Вложение:
20190116_103122_.jpg
20190116_103122_.jpg [ 181.63 KiB | Просмотров: 30261 ]

Так же при таком пробеге был выявлен люфт ведомой звезды. При дефектовке демпферов особой выработки на демпферах нет, решил поправить ситуацию по отчету BIN
viewtopic.php?f=140&t=6277&start=375#p165937

Цепь, передняя звезда и слайдер заменены, исправлен люфт в демпферах.
Мот готов к сезону. :Yahoo!:

Прошу простить за разжевывание, надеюсь информация моего опыта обслуживания будет полезной.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 14:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Привет всем!
На этой неделе произвел первый запуск после зимы. Запустился с пол тычка :Yahoo!:
Прогрел мотор, при прогреве с глушителя вылилось много конденсата, в глушителе с низу есть спец отверстие. Так что не советую в зиму вообще запускать мотор без надобности тк образовывается большое количество конденсата и нужно хорошо прогреть чтобы он сошел и испарился иначе ....в общем сами знаете.
Прокатился по территории. По ощущениям, приятней стали разгоны и торможения, и пропало клацанье цепи и звезды, тк цепь новая и еще устранен свободный ход ведомой звезды (доработка демпферов), спасибо Игорю BIN за подсказку в решении этой проблемы :friends: :beer: .

После зимнего простоя провел замену масла, остаюсь на Repsol, тк работа двигателя и коробки вполне устраивает. Замена масла каждые ~2т. км как по мануалу. Масло норм,темно-коричневого цвета. Магнит делает свое полезное дело, и на нем совершенно не много металлической пыли.
Кому интересно мои выводы по маслу в прошлом сезоне
viewtopic.php?f=140&t=6277&p=161927&hilit=repsol#p161927

На этих выходных в планах было открыть сезон но погода такая переменчивая :sorry: , вчера прошел большой ливень, сегодня ночью выпал снег и хоть уже растаял но все одно холодно и мокро. Так что ждем хорошей погоды.
И немного о прошлом сезоне
Вложение:
20180616_200429 1.jpg
20180616_200429 1.jpg [ 132.18 KiB | Просмотров: 30190 ]

и оказывается что КРТ нравится и бабушкам :D
Вложение:
20180616_200429_1.jpg
20180616_200429_1.jpg [ 96.01 KiB | Просмотров: 30190 ]


Всем добра и хорошего настроения!

Да прибудет!: Мир, хорошая погода - для покатушек, ровные дороги и без поломок.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 18:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:54
Сообщений: 71
Откуда: Киевкпт
Мото: Lifan KPT
Возраст: 41
Тел.: 0999079099
Имя: Алексей
после замены ведущей звезды на 17, какие обороты на 100км/ч. теперь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 18:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2019, 20:37
Сообщений: 25
Откуда: Украина
Мото: Lifan KPT
Возраст: 34
Тел.: 050***274**
Имя: Prorok
И как максимальная скорость изменилась?

_________________
Не ценит жизнь тот, кто ее не заслуживает !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 19:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Alekss77 писал(а):
после замены ведущей звезды на 17

Ребята, читайте внимательно, пожалуйста, мои посты.
Я опять на этот сезон перешол на 16ю.
Alekss77 писал(а):
после замены ведущей звезды на 17, какие обороты на 100км/ч. теперь?

По оборотам не помню, на 17й по расчету ровно на 5-6% обороты меньше. Ровно на столько же и потеря в моменте.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 19:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Prorokk писал(а):
И как максимальная скорость изменилась?

Прошу прощение но по моему все сказано
NVM писал(а):
не увеличивается, а время разгона до максималки увеличивается, тк ты крутишь до отказа а он не едит :cry:

Один раз разгонял до 120км и больше не пытался тк
нет желания мучать двигатель
NVM писал(а):

И вообще, ребята, не мучайте свои двигатели :no: , 105 для этого мотоцикла вполне, больше он идет но это издевательство над мотором тем более на 17-ой звезде, ИМХО. Ведь мот не станет круче если его разогнать с горки 125 :cry: :pardon: :) , а моторесурс может снизится.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 23:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Всем привет!
Решил на этот сезон удлинить переднее крыло, тк при попадании в дождь весь двигатель оч грязный
Вложение:
20180717_133432_.jpg
20180717_133432_.jpg [ 96.73 KiB | Просмотров: 30104 ]

Вложение:
20180717_133516_.jpg
20180717_133516_.jpg [ 129.34 KiB | Просмотров: 30104 ]

Будучи в канцелярском магазине меня посетила идея изготовить брызговик из канцелярской папки, выбрал самую плотную из недорогих, фото папки не делал, купил. По дороге заскочил в магазин крепежа выбрал болты с плоской головкой под шестигранник и самоконтрящиеся гайки.
Изготовил шаблон из бумаги, покрасил шляпки болтов, вырезал из папки брызговик, прогрел феном и повторил геометрию крыла, разметил, просверлил, промазал герметом и закрепил на крыло. На все про все около часа работы.
Вот результат
Вложение:
20190124_142450_.jpg
20190124_142450_.jpg [ 97.58 KiB | Просмотров: 30104 ]

Вложение:
20190124_142303_.jpg
20190124_142303_.jpg [ 141.05 KiB | Просмотров: 30104 ]

Вложение:
20190124_142156_.jpg
20190124_142156_.jpg [ 81.08 KiB | Просмотров: 30104 ]

:Yahoo!: цена вопроса 67грн :)
Вопрос не в экономии, просто руки чешутся :"": , и приятно что с минимальными затратами. :oops:
Немножко вышел длинноватый. Практика покажет, из большого всегда можно сделать меньше :)

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 21:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Приветы!
Не удержался, погода супер, целый день солнышко. Домой поехал на двух колесах.
Сегодня открыл сезон :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Мот шепчет, и по моему на 16й звезде веселей поехал, хотя с подрывом эмоций от открытия сезона чувства приумножились :) , но все одно разница есть.
Всем добра!

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 22:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
С открытием. :beer: :Yahoo!: Скоро и я присоединюсь. 8) Ключи от мотоцикла найду :D .

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 22:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 21:12
Сообщений: 160
Откуда: Дніпро
Возраст: 41
Имя: Григорий
С открытием!!

Я вот 16 марта открыл прям откупорил сезон. Поехал к куму в гости не далеко 35 км всего в одну сторону. Ехал к нему солнце, красота! Но боковой ветер чуть ли не переставлял в сторону. Изначально был план что я остаюсь с ночевкой. Но я решил алкоголь не употреблять и поехать домой. На улице тем временем накрапывал небольшой дождик. Нет плохой погоды, а есть плохой экип решил я и поехал домой. И тут дождь ливанул стеной. На улице 9 вечера, +4 температура. А я фигачу и еще ямы объезжаю. Кто знает дорогу с Таромского в Днепр через Диевку, тот поймет. Визор потеет, пинлок еле еле справляется. Когда попадается встречка, едешь практически наугад, ослепляет жесть. Ну выбрался с узкой дороги Диевки, домой осталось км 5-6. Экип не пропускает воду, ну кроме перчаток, они летние, кисти замерзли и потеряли чувствительность. И тут я выехал на Кайдакский мост на растерзание ветрам. И мой экип сдался. Его просто продуло и я стал резко мокрым строго с подветренной стороны.
Как то так. Извиню что в твой бортовик нагадил :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB