Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.
У меня на теракс роаде все наоборот. Чем больше нагрузка тем больше натяжение. Максимальное натяжение когда ось передней звезды, маятника, ось задней звезды параллельны. В таком положении и проверяю натяжку цепи.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня установлен рекорд по расходу топлива.После полной заправки поехали с супругой на покатушки,и проехали 156 км.Затем в город до заправки один,ещё 17км.Всего по одометру 173км.Заправил 5.2 литра.Получилось 3л/100км.Но если по-чесному,то думаю что показания на 10% завышены,так как спидометр на 10% завышает скорость по сравнению с GPS,соответственно и растояние также.Значит если я проехал 173 по спидометру то это =173-17=156км.5,2 литра на 156 км = расход 3,33л/100км.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня обслуживая цепь и звёзды заметил что цепь сьедает наружную сторону зубьев.Подложил шайбочки 1 мм толщиной между звездой и контр-шайбой.Вопрос 1:почему таким образом изнашивается звезда.Вопрос 2:можно ли звезду переворачивать для дальнейшей эксплуатации.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня после поездки обнаружил следущее:в корпусе воздушного фильтра перед карбом есть штуцер,не знаю для чего он нужен,но вокруг него то вещество спомощью которого он вварен или вклеян в короб воздухана стало таким как сырая резина,мягким и нестабильным,боюсь что в этом месте может возникнуть подсос воздуха,и самое интересное от чего эта хрень появилась?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня после пробега по трассе 15км со скоростью 100-120 км/ч при переходе на холостые двигатель держит 2500-3000 об/мин,затем после перегазовки плавно падают обороты.Из-за чего эта фигня происходит хрен его знает.
Зарегистрирован: 22 май 2018, 22:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.
Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв?
Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.
Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв?
Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?
Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Зарегистрирован: 22 май 2018, 22:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
MrDiKSi писал(а):
Storch писал(а):
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.
Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв?
Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?
Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.
Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв?
Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?
Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.
Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм. На каком способе натяжки остановились вы?
так и не понял как правильно, пришел к выводу что при разгруженной подвески ставить натяг не более 0.5 см, а при нагруженой получается 2-2.5 см , не знаю правильно это или нет... Если ставить при разгруженной 1-2 см то при нагрузке цепь трет об защиту цепи и бьет об выступающий болт которым крепится подрамник и ножка пассажира, а так же выбивает с посадочного места защиты цепи там где не прикручено, со стороны колеса
так и не понял как правильно, пришел к выводу что при разгруженной подвески ставить натяг не более 0.5 см, а при нагруженой получается 2-2.5 см , не знаю правильно это или нет... Если ставить при разгруженной 1-2 см то при нагрузке цепь трет об защиту цепи и бьет об выступающий болт которым крепится подрамник и ножка пассажира, а так же выбивает с посадочного места защиты цепи там где не прикручено, со стороны колеса
Ну для родной цепи как по мне хотя бы 1 см натяга на разгруженной оставить нужно, ну 0.5 на тоже ничего плохого не сделает, все равно не перетяг-то. Я сейчас вкинул сальниковую цепь, так как по мануалу да и у "зарубежных" друзей цепь на этом моте стоит таки сальниковая...Так вот сальниковая цепь менее подвижна чем безсальниковая, и даже при ее "натяге" в 2 см на разгруженной подвеске она никуда не лупит Правило натяжки даже без мануала и всякой информации заключается в том, чтоб не было "критических моментов перетяга цепи" во всем диапазоне работы подвески, поэтому ваш натяг в разгруженном состоянии 0.5 см вполне имеет место быть, так как критического натяга не будет даже в легком прыжке, когда заднее колесо полностью разгрузит подвеску
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.
Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм. На каком способе натяжки остановились вы?
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.
Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм. На каком способе натяжки остановились вы?
Также.На вывешеном 10-15 =25-30 если на ножке.
Стоящий на "лентяйке" мот имеет свободный ход цепи 25-30 мм, правильно мне дошло? У меня просто что мот на подьемнике висит полностью вывешен, что на лентяйке стоит, натяг не меняется, максимум 0.5 см...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения