Номер був на боковому кріпленні але з нашими дорогами все що хоч відвалиться вот і відломався від вібраціі а кабель підключення стопа тримав його і на швидкості його кидало в сторону колеса поки зупинився в пару місцях прорубав верхні слоі покришки а в одному місці прорубав в глибину і рано чи пізно треба замінити поки шо залив клеєм
Номер був на боковому кріпленні але з нашими дорогами все що хоч відвалиться вот і відломався від вібраціі а кабель підключення стопа тримав його і на швидкості його кидало в сторону колеса поки зупинився в пару місцях прорубав верхні слоі покришки а в одному місці прорубав в глибину і рано чи пізно треба замінити поки шо залив клеєм
А можно фото крепления бокового для номера! Желательно вместе с мотом)))
Помимо посадочного размера есть ещё ширина шины и высота профиль или как у некоторых производителей объём, а вы этого не учли. Что касается оригинальных покрышек г...но редкое, но я дождусь тёплой погоды а уже после сделаю для себя выводы стоит ли менять. А пока вижу такое Сухой асфальт температура -2-0 не держит Мокрый асфальт +4+7 ещё хуже чем на морозе. Неплохо по песку хоть сухой хоть мокрый. Грязь это все равно что льду даже если ее совсем чуть нанесло на асфальт.
Кстати интересует, может кто то устанавливал противобуксатор, возможно ли это сделать на стандартном ободе? Думаю что если размер покрышки будет иным от оригинально возможно проворачивание соска камеры при резком торможении или разгоне.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
DEMIDoff писал(а):
Кстати интересует, может кто то устанавливал противобуксатор, возможно ли это сделать на стандартном ободе? Думаю что если размер покрышки будет иным от оригинально возможно проворачивание соска камеры при резком торможении или разгоне.
При нормальном давлении, ничего нигде не провернет. Буксатор нужен, только для езды на практически спущенных шинах. По пескам, говнам и т.д. При установке не родного размера покрышки, волноваться надо о том, чтобы она влезла на свое место и ни где не терла. К тому же, буксатор создает очень сильный дисбаланс колеса, с которым придется как то бороться.
Помимо посадочного размера есть ещё ширина шины и высота профиль или как у некоторых производителей объём, а вы этого не учли. Что касается оригинальных покрышек г...но редкое, но я дождусь тёплой погоды а уже после сделаю для себя выводы стоит ли менять. А пока вижу такое Сухой асфальт температура -2-0 не держит Мокрый асфальт +4+7 ещё хуже чем на морозе. Неплохо по песку хоть сухой хоть мокрый. Грязь это все равно что льду даже если ее совсем чуть нанесло на асфальт.
Кстати интересует, может кто то устанавливал противобуксатор, возможно ли это сделать на стандартном ободе? Думаю что если размер покрышки будет иным от оригинально возможно проворачивание соска камеры при резком торможении или разгоне.
Думаю размеры не тяжело и самому подобрать! Варианты есть! По поводу стандартной резины, откатал сезон, нареканий нет! Вполне нормальная резина, для разной местности! Может у тебя кросс версия?
Цвях, чи шо?... Мене кавунці задовбали, шо не виїзд, то прокол ... Добре хоч спускає потихеньку й встигаю до дому доїхать ... Поробив собі портянки, розрізав старі 18" камери, повставляв в них свої 17" й весь цей сендвіч забортірував у покрихи...проїхав з ними тищі півтори - все нормально... На фото колесо не моє, але колючки саме такі у нас понад Оріллю...))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения