Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В техническом плане, разницы практически нет. Так, по мелочи: -Алгоритмом работы блокировки двигателя при открытой боковой подножке. В поздних версиях, стало возможно прогревать мот на боковой подножке. В первых, надо было с подножки снимать. -В поздних версиях появилась центральная подножка. -И, самые первые грандтуры, шли с карбюратором. В остальном, разница во внешнем виде. Наличие дуг и внешний вид дуг. Первые, были без дуг, потом пошли с дугами, потом с переделанными дугами. И еще, в поздних версиях, установлена решетка на фару. В общем, для меня, самая ощутимая разница, это появление центральной подножки. Гораздо удобней обслуживать мот. А все остальное, не особо важно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
nevair писал(а):
Приветствую! Игорь, интересуют дуги для багажной системы, подскажите, у кого делали!?
Рамки, для крепления боковых кофров, брал там же где и кофры У производителя кофров "Мамай", у Романа (romero). Вот тут: https://www.moto.kiev.ua/trid/saleaddtu ... 4e6cca08f9 А вот устанавливал эти рамки на место (делал багажную систему), уже у местных запорожских "кулибиных". Дуги у меня стоят не родные, я их тоже переделывал. Делал по крепче, а то родные дюже хлипкие. Согнулись после первого же падения мота с боковой подножки. Делал у тех же мастеров что и багажную систему.
К стати, Роман, который изготовитель кофров. Тоже со Львова.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
TIGOR писал(а):
TIGOR писал(а):
Да, совсем забыл. В прошлом году установил себе в фару ЛЕД лампы с желтоватым спектром. Цветовая температура, вроде, 3600К. На фото, в предыдущем посте, их в фаре видно. Светили хорошо, меня вполне устраивали. Но, вчера обратил внимание, на одной лампе ближний не горит. На второй, ближний периодически моргает. Тоже доживает. Из-за этого промаргивания и обратил внимание. Блин!!! Я ими практически не пользовался!
Решил попробовать разобраться с неработающими лампочками. Принес их на работу. Думаю, разберу, может получится починить. Лампы, по инструкции, рассчитаны на напряжение до 30В, под рукой, блока питания на 12В не было, а был только на 24В. Ну а т.к. 24В, это меньше 30-ти. Решил использовать его. Подключил, сначала ту, что промаргивала. Светится и ближний и дальний. И промаргивания не наблюдается. Подключил вторую, где ближний не светился совсем. Работает и ближний и дальний. Ну, думаю, это из-за другого напряжения питания. Пошел нашел блок питания на 12В. Подключил. Тоже самое, обе лампы светятся и на дальнем и на ближнем. Блин!!! Как же так! Я же, вместо этих, временно, установил другие лампы, галогенки. Эти галогенки, работают. Светят и на дальнем и на ближнем. Т.е. там где ЛЭДы баловались, галогенки нормально работают. Аброкадабра какая то. Ну да ладно! Не работающие лампы, оказались рабочие. Это уже хорошо. А с остальным, разберемся!
Вчера, была очередная попытка выяснить, почему балуются ЛЭД лампы. После работы, поехал в гараж. В принципе, заниматься лампами не планировал, было желание немного покататься. Днем у нас было +12. Грех упускать момент. Но увы. Разыгрался такой ветер! Пыль , песок! В общем, решил покатушку отменить. Но, а так как был уже в гараже, поэкспериментировал с лампами. Сразу, что бы уже не грешить на этот вопрос, были проревизированы разъемы h4, которые подключаются к лампам. Удобство доступа там еще то! Но, и разобрал и собрал и подогнул контакты. В общем, все получилось. Разъем, на лампу, стал одеваться достаточно плотно. Т.е. контакт 100%. Поехали дальше. Подключил лампы. Обе светятся! И на дальнем и на ближнем. Ура!!! Значить все дело было в разъемах! (Это я так подумал!) Но, не тут то было. Примерно через минуту, та лампа, которая раньше не светилась на ближнем совсем, начала промаргивать. И немного поморгав, на ближнем, потухла совсем. И больше, что я не делал (я ее даже напрямую, к аккумулятору, подключал), она на ближнем не засветилась. Вторая, которая раньше промаргивала, продолжала светиться и за весь период испытаний не потухла и не моргнула ни разу. Вот так вот! Проводка оказалась ни при чем. Что то не так с лампами. Да, потухшую лампу, опять забрал на работу и попробовал ее включить на 24В. Блин, засветилась, зараза! Правда, через секунд 15 потухла и с питанием 24В. Но, еще через пару секунд, опять засветилась и больше не тухла. Задолбала! Не знаю в чем причина, может в температуре, может во влажности или еще в чем. Но лампа, оказалась глючная. Не удивлюсь, если и вторая, снова начнет снова шалить.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, разобрать то, наверное можно. Что-то открутить, где-то отпаять. Но что я там увижу? Там все такое мелкое, как раз для моего зрения. Да и не разбирался я никогда с этими драйверами. Хотя, может быть и разберу, под настроение.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Как то, посетила меня мысль о кардинальном улучшении света фары. А именно, захотелось втулить в фару ЛЭД-линзы. Ходил я с этой мыслью, ходил, и таки решился ее реализовать. Но а т.к. уверенности в успешном завершении модернизации у меня нет, что бы не курочить свою, для экспериментов, была приобретена Б/У фара от грандтура. Тут на форуме. Viktozen, Володя, велике дякую! Т.к., для установки линз надо снимать стекло фары, а такую процедуру я ни когда не делал, линзы, сразу заказывать не стал. Решил сначала разобрать фару, и если все пройдет успешно, тогда заказать линзы. Для расклейки фары, ее надо основательно прогреть. Примерно до 90-100 градусов. Для выполнения этой процедуры была приспособлена картонная коробка, в которую установил датчик температуры, а греть собрался строительным феном феном. В общем, все видно на фото.
Вложение:
0 ящик.jpg [ 124.21 KiB | Просмотров: 10948 ]
Вложение:
1 ящик.jpg [ 61.53 KiB | Просмотров: 10948 ]
для того, чтобы горячий воздух, выходящий из фена, не поплавил фару, на пути горячего воздуха поставил металлическую пластину
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Прогрев фару до 98 градусов, разобрать, получилось, с первого раза. Герметик, на который было посажено стекло, сильно не сопротивлялся. Вот что вышло
Вложение:
01.jpg [ 95.29 KiB | Просмотров: 10948 ]
И т.к. разобрать фару получилось, сразу, в тот же день, были заказаны линзы. Ну а пока они едут, продолжил заниматься с фарой. Еще в самом начале, обратил внимание, что отражатель фары сильно люфтит. Т.е. когда трусишь фару, гремит как погремушка. Естественно, решил с этим побороться. После того как разобрал фару, стало понятно, что люфтят верхние, шарообразные держатели отражателя и "малой кровью" (типа, что то поджать или подогнуть) решить проблему не получится. Но, мы сразу не сдаемся! Покрутив фару в руках, у меня созрела идея. Решил дополнительно зафиксировать эти шаровые держатели пластинами. В отверстия для шарниров вставлю резинки, а сами шарниры, придавлю к эти резинкам пластинами. Люфтить не будет 100%, главное, чтоб получилось. Ну и приступил. Из листа 1,5мм сделал пластины.
Вложение:
пластины.jpg [ 57.47 KiB | Просмотров: 10948 ]
устанавливаться они будут вот сюда
Вложение:
пластины 1.jpg [ 125.33 KiB | Просмотров: 10948 ]
а вот так они выглядят на шарнирах отражателя
Вложение:
пластины 3.jpg [ 104.54 KiB | Просмотров: 10948 ]
Вложение:
пластины 2.jpg [ 113.52 KiB | Просмотров: 10948 ]
к корпусу фары, эти пластины, будут крепиться винтами
Вложение:
пластины 4.jpg [ 91.17 KiB | Просмотров: 10948 ]
После того, как все было сделано, произвел контрольную сборку. Все собралось очень хорошо. Люфт отражателя полностью исчез. Сам отражатель, в шарнирах, поворачивается нормально. Т.е. регулировка луча фары функционирует. Фотки делать не стал, надеюсь, поверите на слово. Осталось дождаться линз.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, совсем забыл. Т.к. фара, а точнее ее отражатель, несколько травмирован. Травму видно на предыдущих фотках. Из-за установки более мощной лампы, произошло оплавление отражателя. Я про эту травму знал еще до приобретения фары, по этому, новостью это для меня не было. Я, еще до ее покупки, предполагал что покрашу отражатель в черный мат. В черном цвете, этой травмы видно не будет. А для линз, отражатель не нужен, у них свой есть. Как оно будет выглядеть в сборе, увидим позже. А пока, почти все блестящее, покрасил черной матовой краской. отражатель
Вложение:
покраска 1.jpg [ 57.18 KiB | Просмотров: 10946 ]
корпус фары
Вложение:
покраска 2.jpg [ 89.85 KiB | Просмотров: 10946 ]
Корпус, там где габаритная лампочка, не красил. Просто забыл снять защитную пленку.
Результатом покраски остался доволен. Надеюсь, краска с баллончика, на отражателе, будет нормально держаться.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вчера (в пятницу) вечером забрал линзы из НП. Но в выходные (субботу и воскресенье) заниматься их установкой не планирую. В планах на субботу, с утра до обеда, обслуживание авто. Замена масла, переобувка на лето, и так, по мелочам. А вторая половина дня, будет занята моцициклом. Поеду кататься. У нас сегодня погода, просто супер. Грех не воспользоваться.
Воскресенье, если не подведет погода, хочу на природу, на моте, с супругой. С прошлого года ее на моцике не катал. Да и, чего то захотелось хвойный лес понюхать.
А вторая половина дня, будет занята моцициклом. Поеду кататься. У нас сегодня погода, просто супер. Грех не воспользоваться. Воскресенье, если не подведет погода, хочу на природу, на моте, с супругой. С прошлого года ее на моцике не катал. Да и, чего то захотелось хвойный лес понюхать.
Результатом покраски остался доволен. Надеюсь, краска с баллончика, на отражателе, будет нормально держать.
Игорь лучше конечно было перед покраской отражатель наждачной бумагой обработать или есть специальные средства для снятия хрома. Я когда ставил линзы , отражатель отпескоструил.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
BIN писал(а):
Игорь лучше конечно было перед покраской отражатель наждачной бумагой обработать или есть специальные средства для снятия хрома. Я когда ставил линзы , отражатель отпескоструил.
В принципе, наверное надо было и наждачкой поработать. Но уже сделал так. Надеюсь, не начнет отслаиваться. У меня другая проблема вылезла. Лоханулся я с выбором би-линз. Взял на 2,5 дюйма. Опыта по установке линз нет вообще, а по фото, они вроде не большие казались. А в реальности, совсем не маленькие! В общем, надо было брать на 1,8 дюйма. И к тому же, после уже более внимательного изучения габаритов фары и предлагаемых на рынке ЛЭД линз, я понял, что в мою фару, ЛЭД линзы, не встанут ни какие. Сильно они с заду фары торчать будут (радиаторы ЛЭД ламп). Придется сильно ограничивать поворот руля. Типа, ездить только прямо. Так что, если и решусь на покупку линз 1,8 дюйма, то надо будет брать только ксеноновые. У ксеноновых лам нет, с заду торчащего, радиатора. По этому они значительно короче, аж на 3,5см. И если я все правильно просчитал, то даже ксеноновые лампы, в фаре, помещаются тютелька в тютельку. А этим, что купил, я применение уже нашел. Как говорится, "нет худа без добра". Давно хотел на машине свет улучшить. Вот теперь, сам бог велел.
Вот так помещаются в фару 2,5 дюймовые би-линзы.
Вложение:
1.jpg [ 94.06 KiB | Просмотров: 10859 ]
Вложение:
2.jpg [ 83.34 KiB | Просмотров: 10859 ]
Да, совсем забыл. Я ранее описывал эпопею со своими ЛЭД лампами. Что у меня одна лампа от 24В работала, а от 12В нет. Так вот, расстроившись от того что купил не такие линзы, психанул и починил ЛЭД лампу. Неисправность оказалась в плохой пайке. Плохо пропаянный провод идущий от контакта ближнего света цоколя, к драйверу питания лампы. Естественно, лампу пришлось разбирать.
Вложение:
123.jpg [ 62.95 KiB | Просмотров: 10844 ]
Разбирается, оказывается, довольно просто. Откручиваем вентилятор и винты крепящие светодиоды. Потом берем паяльник (достаточно большой, с широким жалом) и греем контакты цоколя, одновременно вытягивая плату драйвера из цоколя. Сборка, в обратном порядке. Почему лампа не работала от 12В, но работала от 24В? Думаю из-за разници в потребляемом токе. При питании от 24В, ток в два раза меньше. И слабого контакта, на плате драйвера, было достаточно что бы это ток пропустить. А при питании от 12В, ток увеличивался в два раза, место слабого контакта сильно разогревалось и контакт пропадал. Другого, мне на ум не приходит. Да и место плохого контакта, на плате драйвера, именно об этом и говорило. Были явно видны следы искрения. Сажа и отслоившийся припой.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! В общем, эпопея с фарой продолжается. Как я ранее писал, приобретенные мной линзы в 2,5 дюйма, в фару не влезли. Но нет худа без добра. Приобретенные линзы, позволили, в живую увидеть их конструкцию. Изучение конструкции, позволило понять, на какие размеры необходимо обратить внимание при подборе линз. В результате, были приобретены линзы 1,8 дюйма. Это самые маленькие из би-линз. И немного помучившись, линзы были установлены в фары. Фотки фары в сборе с установленным стеклом не делал. Забыл . Но стекло встало нормально, до линз не достает. Зуб даю! Вот что получилось
Вложение:
фара1.jpg [ 92.35 KiB | Просмотров: 10834 ]
Вложение:
фара2.jpg [ 71.62 KiB | Просмотров: 10834 ]
На второй фотке, попробовал установить ЛЭД лампы. Как я и предполагал, получается фигня. Радиаторы ламп сильно выступаю с заду фары. На фото, видно, насколько дальше выступает радиатор по сравнению с родным уплотнительным кожухом.
Вложение:
фара3.jpg [ 87.3 KiB | Просмотров: 10834 ]
А так как я был уверен, что ЛЭД лампы будет установить проблематично. Был заказан ксенон. Вот так выглядит, установленная в фару, ксеноновая лампа на 35Вт.
Вложение:
фара4.jpg [ 70.74 KiB | Просмотров: 10834 ]
Как видно из фото, габарит получается точно такой же как и с родным уплотнительным кожухом. Ну и в заключении, провел испытание фары в работе. Вот такую СТГ формирует фара это на стене
Вложение:
стг1.jpg [ 34.45 KiB | Просмотров: 10834 ]
это на потолке
Вложение:
стг2.jpg [ 44.12 KiB | Просмотров: 10834 ]
Ну и пока все. Когда буду дальше заниматься с фарой, не знаю . Немножко пришла работа Свободное время закончилось .
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Спасибо мужики! Я старался. Стекло на герметик посадил, вроде хорошо посадил. А как получилось, покажет время. Надо еще с проводкой что-то придумать. Найти место для блоков розжига. В общем, до завершения, еще не очень близко. А пока, работы с фарой прекратил. Недели три четыре буду занят другими делами, с выходными включительно. Но, если вдруг будет окошко, постараюсь доделать побыстрее. Самому очень интересно как оно на мотыке будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения