Погода радует скупым теплом, уже накатал 170 км. расскажу первые впечатления о Geon Dakar TwinCam 250-4V, по правде говоря с мотоцикла не хочется слазить, очень добродушная зажигалка, отзывчивый тяговитый мотор с адекватной 6 ступ. коробкой передач, с поиском нейтрали проблем нет, как по мне передачи среднего диапазона, 6-я передача здорово разгружает мотор после 95 км/ч. Работа подвески это песня ! я не специалист но могу сказать подвеска идеально работает по направлениям наших районных пампасов. Вилка заряжена маслом Motul W5, моно-амортизатор FastAse полностью регулируемый. Эргономика на отлично, кнопки пультов под пальцами, хват руля широкий, онемения кистей нет. Сиденье в меру мягкое, посадка ровная, с моим ростом 167 см можно ехать стоя не сутулясь. Приборка отлично читается, понятная и логичная, Свет фары не очень, это понятно лампа всего 35/35W Расход топлива пока сказать не могу, в процессе изучения. Покрышки с рисунком 50/50 асфальт/грунт, траекторию держат, для гражданского использования Эндуро вполне норм. В заключение скажу так, сейчас допишу и поеду кататься, чего и вам желаю. Ровных дорог вам ребята
Пробег 397 км о расходе топлива по трипметру проехал 145 км и на заправке залил снова до полного 4,650мл. Расход на 100 км получается 3,118 л. это пипец ребята
Есть у меня одно из любимых мест, называется "Храпачів Яр" как только появляется возможность, обязательно прокачусь туда, а на этом мотоцикле сам Бог рекомендует.. Получил большое душевное удовольствие от возможностей Геон Дакар ТвинКам 250, катался в спокойном режиме.
Вікторович у вас талант робити чудові фото Уже не один календар можна зробити. Кілометри ростуть це добре. Да з таким росходом перспективи чудові, що не може не радувати!
Ага, и по остаткам асвальта соточку легко, и по грунту як дядько, ещё и бензин только нюхает, мечта а не мотоцикл Что-то мне подсказывает эту модель ещё не распробовали, покатаемся посмотрим.
Всем привет. Последнее время не давала покоя мысль. а может это чуйка такая, вобщем свербело в голове есть ли смазка в подшипниках колёс, а особенно в подшипниках маятника. Сегодня разобрал и.....смотрите фото и читайте описание.
Вложение:
26,03_1.jpg [ 392.94 KiB | Просмотров: 13410 ]
Снял колесо, выбил проставки, вынул сальники, подшипники закрытого типа смазаны , Это радует.
Вложение:
26,03_2.jpg [ 350.52 KiB | Просмотров: 13410 ]
Осмотрел суппорт и колодки, всё в порядке, колодки новенькие.
Вложение:
26,03_3.jpg [ 410.95 KiB | Просмотров: 13410 ]
Снял маятник, открутить самоконтрящуюся гайку под ключ на 21 оказалось то ещё удовольствие
Вложение:
26,03_4.jpg [ 369.43 KiB | Просмотров: 13410 ]
А вот и сюрприз, как же хорошо что я добрался до игольчатых подшипников оси маятника, они же бля совершенно сухие. Через пару тысяч пробега подшипникам и втулкам был бы звездец
Вложение:
26,03_5.jpg [ 356.07 KiB | Просмотров: 13410 ]
Совершенно сухой игольчатый подшипник в ухе нижнего крепления амортизатора
Вложение:
26,03_6.jpg [ 383.61 KiB | Просмотров: 13410 ]
Все подшипники качественно смазал литиевой невысыхающей смазкой. Всё собрал назад, и скажу вам доволен как слон проделанной работой, есть спокойствие что маятник и колёса смазаны.
Коллеги просто рекомендую сделайте то же самое, работы заняли примерно 1 час, а удовольствия сколько непередать
Вот и разница, китаец - японец. Я авто брал немца новый, уже около 200т и только пришлось ступичные подшипники менять... Да цена, но блин привыкли мы сами все проверять и делать. В общем сам такой пока не перебрал маятник не успокоился, в подшипниках колес у нас достаточно смазки но блин пришлось то все разбирать! И мот таки НОВЫЙ. Все таки "мелочь" но не приятно ведь собирают на заводах не ужели им смазки лень добавить? Не пойму на чем экономят, маркетинг блин, мелочь но потом может вылезти в скорый ремонт и за счет потребителя, вот и сервис. Прости, за небольшой негатив, но по мое по теме. Да и сам воспринимаю с юмором viewtopic.php?f=140&t=6277&start=125#p158158 А пост оч позитивный! +1 за проделанную работу.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Шли года, но смазка у китайцев так и не появлялась, хоть убейте, не пойму в чем проблема... Блин, ну я все узлы полностью перебрал на Твине, кроме маятника...В рулевом механизме смазка была, в подшипниках колес была, ну думаю, покращення таки пришло, маятник снимать не буду...и на тебе Сегодня займусь таки, хорошо, Викторович, что вы залезли!
Созрел для видео отзыва по этой модели, начинаю плейлист GEON DAKAR 250-4V TwinCam на своём канале Ютуба . прогулки, обслуживание и прочие интересности. Держите нарезочку скринов и видео, приятного просмотра.
В какой-то из тем читал что трещит щиток номерного знака, ещё зимой сделал упоры, только вот никто не уточнил что трещит не пластик для которого соорудил упор, а внутренний кронштейн номерного знака. Симтомы поломки такие, на ходу сзади появляется дребезжащий и постукивающий звук, щиток имеет большой люфт.
Может у кого-то и пластик трещит, но у моего лопнул по сварке именно кронштейн, пришлось разобрать, проварить, усилить и переделать упоры с креплением уже в раму мотоцикла.
Вложение:
Упор0.jpg [ 200.3 KiB | Просмотров: 14446 ]
Вариант который держит пластик, но бесполезен для внутреннего кронштейна. Следовательно вариант НЕПРАВИЛЬНЫЙ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения