Не выдержал, сегодня -1 это почти жарко ))) Открыл таки мото-сезон 2019, Сижу улыбаюсь до ушей, невозможно выразить словами состояние души которая сейчас просто лопнет от эмоций. Конь оказывается такой резвый, послушный и лёгкий в управлении что впечатляет и даёт надежду на интересный мото-сезон 2019. Приехал немного офигевший, понимаю прокатился на мотоцикле после нескольких месяцев зимних каникул, может показалось, но динамика ускорения и подхват реально как у Геон Грантур 400
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Приехал немного офигевший, понимаю прокатился на мотоцикле после нескольких месяцев зимних каникул, может показалось, но динамика ускорения и подхват реально как у Геон Грантур 400
А может быть и больше (динамика). Он же чистокровный эндурик. С открытием сезона!
Приехал немного офигевший, понимаю прокатился на мотоцикле после нескольких месяцев зимних каникул, может показалось, но динамика ускорения и подхват реально как у Геон Грантур 400
А может быть и больше (динамика). Он же чистокровный эндурик. С открытием сезона!
Мужики спасибо, Игорь согласен, смотри какая занимательная арифметика получается по данным ТТХ моделей
Geon GT 400cc - 28 кобылок и вес 162 кг. = 0,172 кобылы на 1 кг. веса мото TvinCam 250cc - 26 кобылок и вес 137 кг. = 0,189 кобылы на 1 кг. веса мото
Не выдержал, сегодня -1 это почти жарко ))) Открыл таки мото-сезон 2019, Сижу улыбаюсь до ушей, невозможно выразить словами состояние души которая сейчас просто лопнет от эмоций.
Поздравляю с открытием! Пару недель тому был в Киеве, проезжая полтавщину,офигел от количества снега (самый заснеженный регион попался на пути) Судя по Вашим фото, ситуация нормализовалась, удачного сезона!
Не выдержал, сегодня -1 это почти жарко ))) Открыл таки мото-сезон 2019, Сижу улыбаюсь до ушей, невозможно выразить словами состояние души которая сейчас просто лопнет от эмоций.
Поздравляю с открытием! Пару недель тому был в Киеве, проезжая полтавщину,офигел от количества снега (самый заснеженный регион попался на пути) Судя по Вашим фото, ситуация нормализовалась, удачного сезона!
Спасибо, снега ещё хватает, увидел сухой асфальт, решил выехать.
І я вітаю з першими кілометрами на новому коні. Я сьогодні теж слинки ковтав, хотів катнути. Але часу так і не вистачило. Можливо завтра плюну на все і вкраду годинку другу часу. Бо хотілка реально уже не витримує. Хочу запитати стосовно цепка, він у вас сальниковий чи звичайний? Як що звичайний чи плануєте заміну на сальникову?
Володя, с открытием мотосезона Пусть он будет интересным и насыщеным!!!
Спасибо Серёжа, мотоцикл очень интересный даёт много перспектив для покатух по интересным местам нашего красивейшего края, Полтавщина имеет богатейшую природу, а природу я очень люблю и уважаю.
Викторович с открытием мото сезона 2019 ждем от Вас (как опытного владельца Грантура) обзор и нормальный тест драйв. Даный монт наверное один из немногих предложений по цене-качеству подходящий и для меня. С удовольствием следим. Пускай по скорей приходит к Вам Весна.
Не выдержал, сегодня -1 это почти жарко ))) Открыл таки мото-сезон 2019, Сижу улыбаюсь до ушей, невозможно выразить словами состояние души которая сейчас просто лопнет от эмоций. Конь оказывается такой резвый, послушный и лёгкий в управлении что впечатляет и даёт надежду на интересный мото-сезон 2019. Приехал немного офигевший, понимаю прокатился на мотоцикле после нескольких месяцев зимних каникул, может показалось, но динамика ускорения и подхват реально как у Геон Грантур 400
Супер.....
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Вікторович цікава ваша думка що до обкатки ? Яких правил ви дотримуєтесь? Можливо є якісь особисті бачення на цю тему?
Да всё как обычно, сильно не нагружать, обкатывать во всех режимах работы коробки и оборотов мотора и главное ни в коем случае не допускать работу мотора "в натяг" Это такое....у каждого свой стиль обкатки.
Зарегистрирован: 22 май 2018, 22:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Viktozen писал(а):
Спасибо, в живую мотоцикл взрослый и очень красивый, по сиденью на 3 см выше, а по длинне на 5 см. длинней Геон Грантура 400. А фото номерного знака, Руслан ну вы же поняли что 1 и 4 цифру я скрыл.
Вибачаюсь, що лізу з запитанням у вашому БЖ. Просто був я на тестдрайві Грандтура, то він мені по висоті здався не дуже комфортним. Якщо обома ногами діставати до землі, то тільки на носочках. Здається ви писали, що у Твінкама аморт задній м*якіший і він під вагою пілота просідає більше. Що скажете? Мої параметри 175 см/ 75 кг.
Спасибо, в живую мотоцикл взрослый и очень красивый, по сиденью на 3 см выше, а по длинне на 5 см. длинней Геон Грантура 400. А фото номерного знака, Руслан ну вы же поняли что 1 и 4 цифру я скрыл.
Вибачаюсь, що лізу з запитанням у вашому БЖ. Просто був я на тестдрайві Грандтура, то він мені по висоті здався не дуже комфортним. Якщо обома ногами діставати до землі, то тільки на носочках. Здається ви писали, що у Твінкама аморт задній м*якіший і він під вагою пілота просідає більше. Що скажете? Мої параметри 175 см/ 75 кг.
Рост 167 см /89 кг. на носочках обоими ногами, вам нужно в мотосалоне примерятся сами поймёте подходит или нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения