Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Достался мне этот двигатель уже в не рабочем состоянии, в комплекте с мотоциклом NAC 350 carburetor. Выкупил данную технику у своего знакомого, по скольку заниматься ремонтом у него нет возможности.
До поломки, отслужил мотоцикл (соответственно и двигатель) верой и правдой около 8000 км. А потом в один прекрасный момент во время движения, появился не приятный стук из двигателя. Ваня (так зовут знакомого) сразу позвонил мне проконсультироваться, от чего такой стук? Конечно, что по телефону можно сказать, ХЗ
Самое интересное что в динамике мотоцикл совсем не потерял, был только не приятный стук. Как в дальнейшем потом оказалось, история здесь длинная. Ваня показывал технику в пару мастерских, где ему тоже ни чего конкретного не сказали, только сумму за приблизительный ремонт. В итоге он принял решение снять двигатель и отправить мастерам которым он доверяет. Приехал я к нему, сняли двигатель, запаковали отправили. Ремонт там длился тоже не быстро (наличие запчастей и пр.), прислали фотографии обнаруженых поломок.
Прошло некоторое время, получили двигатель. УРА. Установили, завели. И сразу выключили. Стук как был, так и остался. Плюс такое впечатление что в двигатель высыпали ведро гаек .
Прошло еще некоторое время, мотоцикл отдали в мастерскую Андрею (SAVA) После снятия боковых крышек он обнаружил следы предыдущего ремонта.
Причина стука так и не была найдена, по скольку как сказал Андрей "... двигатель гремит везде, надо колоть". По предварительным прогнозам, причиной стука был подшипник балансвала. При снятой правой крышке двигателя, было видно что он почти не прокручивается.
На этом весь ремонт у Андрея, закончился, в виду отсутствия финансов у хозяина мотоцикла.
Продолжение следует...
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
С моей стороны было принято решение выкупить мотоцикл в состоянии которое было, и заняться ремонтом самостоятельно. Сейчас двигатель снят и полностью разобран. К сожалению после разборки не обнаружил визуальной поломки. Все подшипники целые, в том числе и на баланс-вале. Поршневая и колен вал тоже вроде бы в норме. Ниже предлагаю фото отчет по разборке.
Сейчас пока в раздумьях, что было причиной стука мне не понятно. Ожидал увидеть явную проблему при разборке. Склоняюсь к мнению что вся проблема в корзине сцепления. А если это так, тогда не понятно что вызвало смещение корзины. Фотографии от первого мастера, тому свидетельство. До весны двигатель скорее всего собирать не буду, вдруг кто чего подскажет.
P.S. Со слов владельца, любил давать копоти на мотоцикле. На момент поломки было залито масло REPSOL 10W-40
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Достался мне этот двигатель уже в не рабочем состоянии, в комплекте с мотоциклом NAC 350 carburetor. Выкупил данную технику у своего знакомого, по скольку заниматься ремонтом у него нет возможности.
В итоге он принял решение снять двигатель и отправить мастерам которым он доверяет.
Прошло некоторое время, получили двигатель. УРА. Установили, завели. И сразу выключили. Стук как был, так и остался. Плюс такое впечатление что в двигатель высыпали ведро гаек .
Прошло еще некоторое время, мотоцикл отдали в мастерскую Андрею (SAVA) После снятия боковых крышек он обнаружил следы предыдущего ремонта.
Ндааа... Видя последствия предыдущего "ремонта" стесняюсь спросить как же они заработали статус "мастера которым доверяют"?!
Я уже плохо помню...Без магнето мы его заводили точно, а вот без сцепления...?! Но под крышками и в цпг пересмотрели все по несколько раз точно. Да и звук никак не менялся при выжиме сцепления. Я был уверен, что сюрприз внутри.
Заценил какие подробные и качественные фотоснимки, так показать для обсуждения части мотора нужно время и большое желание. Юра +1 Остался вопрос, что вызывает стук в моторе ?
Юра, позволю напомнить наш разговор по скайпу: - проверь шатуны + поршня на люфт ( хотя это маловероятно) склоняюсь к корзине Возник вопрос, баланс вал стоял на метках?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Да по любому подшипники надо смотреть внимательно. И втулки распредвала . У меня тоже периодически появлялся стук в движке. Пока не приехал к спецу и не послушали двигатель приборчиком с наушниками . Чётко показал на левую втулку распредвала. Как выяснилось при разборке из-за увеличенного зазора она ещё и по постели немного набила...Вовремя на проблемму внимание обратил.
Да по любому подшипники надо смотреть внимательно. И втулки распредвала . У меня тоже периодически появлялся стук в движке. Пока не приехал к спецу и не послушали двигатель приборчиком с наушниками . Чётко показал на левую втулку распредвала. Как выяснилось при разборке из-за увеличенного зазора она ещё и по постели немного набила...Вовремя на проблемму внимание обратил.
Обрати внимание на зазор втулки корзины сцепления. На комплектность шайб корзины. Очень не нравится след на блоке от корзины, если я правильно понял. И на фото блока внутри не нравится положение иголок в игольчатом подшипнике. Они как то вовнутрь провалены. Или это фото такое?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Technoline писал(а):
Юра, опиши характер звука, попробуй хотя бы. Интересна частота звука, зависимость от оборотов, на нейтрали гремел? Попробуем вычислить )
На нейтрали стучал, частота звука в зависимости от оборотов менялась. По характеру звук был похож на удары маленького молоточка с частотой в зависимости от оборотов. И как мне показалось исходил он из нижней части картера.
Игольчатый подшипник посмотрю ещё раз, хотя на ощупь вроде нормальный
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Очень не нравится след на блоке от корзины, если я правильно понял.
На след этот, в целом, можно не смотреть - это после первого ремонта...Мы его тоже, когда нашли, обрадовались, исправили, собрали....разобрали, перепроверили, собрали...и так несколько раз - не оно... Ща попробую видео найти со звуком, если не удалил...
Обрати пристальное внимание на подшипник шатуна, коренной. Такое впечатление, что сепаратор лопнул, и звук от коленвала идет. Коленвал мог дать трещину. Такое встречалось уже.
Уважаемые,доброго времени суток Вам... Наконец-то разобрали мой движок(dd262mp,проблемы со скоростями 3-ей и 4-ой). Опустим всё ненужное...Вопрос такой... Не могу найти,с каким усилием затягивать все болты и гайки при сборе двигателя. Динамометрический ключ есть.Даже два Позвонил производителю(В Англии это марка AJS),никакой полезной информации не дали вообще. Заранее благодарю
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На Youtub есть ролики по ремонту данного двигателя. Напишите автору, похоже что у него есть информация: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YOiSl0dEA2c[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения