Страдаю выбором между версиями Дакара. Хотелось бы услышать ваши мнения именно в контексте сравнения этих двух моделей.
Лично меня, на данный момент, в Дакаре КТМ смущает недолгая история его существования, даже с учётом Авантиса 250 про. И не самые хорошие отзывы про Авантис 250 про. Про сам GNX пока довольно мало отзывов, поэтому пришлось как-то применять отзывы про аналоги (Может быть зря и это слишком разные моты? Поправьте, еси это так).
Ещё слегка смущает происхождение Дакара КТМ. Если корни Дакара ЦРФ примерно прослеживается до Asiawings (и этот Asiawings более-менее продают в Европе за немалые деньги), то с Дакаром КТМ чёто совсем не разобрался.
Буду благодарен за помощь в развеивании моих сомнений )
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
NXN писал(а):
Здравствуйте, господа.
Страдаю выбором между версиями Дакара. Хотелось бы услышать ваши мнения именно в контексте сравнения этих двух моделей.
Лично меня, на данный момент, в Дакаре КТМ смущает недолгая история его существования, даже с учётом Авантиса 250 про. И не самые хорошие отзывы про Авантис 250 про. Про сам GNX пока довольно мало отзывов, поэтому пришлось как-то применять отзывы про аналоги (Может быть зря и это слишком разные моты? Поправьте, еси это так).
Ещё слегка смущает происхождение Дакара КТМ. Если корни Дакара ЦРФ примерно прослеживается до Asiawings (и этот Asiawings более-менее продают в Европе за немалые деньги), то с Дакаром КТМ чёто совсем не разобрался.
Буду благодарен за помощь в развеивании моих сомнений )
Если бы один из них был мне явно больше по душе, чем другой, то я не спрашивал бы ) Они оба мне вполне нравятся и стоят практически одинаково. Поэтому пришлось подключить рациональность и пытаться определить по технической части.
Ну если тебе gnx кажется не надёжным то покупай 17 года хондакар, но всё равно потом сядешь на какой нибудь gnx и ты поймешь что зря купил тот . как по мне после обычного дакара gnx на голову выше. мощность(изза нового нормального карбюратора, хоть и без ускорительного насоса, амортизаторы самые последние и лучше, рулится как то получше, легче, выглядит по современней, много ещё по мелочи но везде свои косяки всё равно. любой китай надо настраивать, делать, подгонять под себя, что бы ты не взял, бери то что нравится, если ни тот ни тот, то покупай японца honda xr250,suzuki dr-z400, например. в ближайшем времени сниму не большой отзыв, и видео как едет стоковый дакар с настроеным карбюратором. жду солнышка.
я понял о чем ты, ну хз, на авантисов жалоб вроде не было, пока кто то кривыми руками не полезет куда то.. где думаешь ездить, и с пассажиром ли? если брать дакар хонда то там можно подножки поставить пассажирские, но всё равно это не то, я с бывшей женой когда катался на хондакаре то после 50км жопа просила хорошего отдыха, ну вот а на gnx подножек никак ни купить ни поставить, я не придумал ничего. в принципе можно всё, но это колхоз будет страшный...не для этого он.
Предполагаю эндурить на нём, а когда сильно жарко ещё и на работу ездить. Мне не далеко, около 5 км. Возможность установки пассажирских подножек не принципиальна.
Позвольте по любопытствовать, а какой был накат на дакарехонда? У Вас лично. Судя по тому что здесь транслируют(фото имеется ввиду) рама у ктмдак не совсем качественно изготовлена.. ни так ли, в сравнении с предшественником Двигатель по всей видимости тот же. Вес?..Не знаю. Копия хонды, 109кг. показал на весах. ...И основной фактор!, не куда не лазя(кроме банального обслуживания) 200-и часов без ремонтов!
Я свой выбор не перекладываю на чужие плечи. И отдельно про модели прочитал весь форум. В данной теме интересуюсь их сравнением друг с другом, а не информацией про каждую в отдельности. В случае, если кто-нибудь делал свои выводы относительно двух разных Дакаров.
В данной теме интересуюсь их сравнением друг с другом, а не информацией про каждую в отдельности.
Сезона через два возможно будут адекватные сравнения (нужно пробежать хотя-бы половину того что проехал хонда). А ещё, многое зависит от прямоты рук,если что, не важна модель! Удачного выбора!
был у меня тот и тот, чё их сравнивать, как по мне он просто устарел обычный дакар. ничё нового так и не добавили, только вилку хуже поставили...на том дакаре наездил 58часов, достаточно что бы иметь мнение. я тебе предлагаю посидеть на том и на том, что понравится то и бери, но по мощности в стоке gnx будет веселее.
Я за обычный дакар, у самого дакар 2017 года 250 кубиков, все отлично хотть и накатано мало. Весь люминевый это плюс, рама на порядок жеще и мощнее рамы ГНХ, очень понравились швы на обычном дакаре(даже иногда не верится что это китай),комплектующие в стоке очень крепкие даже сам руль.Карб стоцкий также не проблемный, нужно только правильно настроить. Много чего подходит от Хонды 2008 год версии Х кроме двигателя.У меня щас от хонды куча анодированных красивых цяцек. Ремкомплекты прогрессии,маятника и помоему рулевой подходит к обычному дакару. Список можно продолжать и продолжать, но я за обычную версию.
Не поспоришь, я о том, что если бы был выбор у меня между дакаром 14 года как у меня был с карбюратором как у gnx и мегабомб, я бы возможно взял , так как за полтора года владения даже гайка не открутилась, Хотя не ..вру, на защитном экране утерялась, а 17 год как по мне не симпатичный совсем..ступицы черные, руль черный, всё остальное белое. об этом можно спорить вечно, пока не покатаешься на том и на том.
был у меня тот и тот, чё их сравнивать, как по мне он просто устарел обычный дакар. ничё нового так и не добавили, только вилку хуже поставили...на том дакаре наездил 58часов, достаточно что бы иметь мнение. я тебе предлагаю посидеть на том и на том, что понравится то и бери, но по мощности в стоке gnx будет веселее.
Согласен абсолютно! Тут бы у топикстартера в пору по интересоваться, была хоть какая-то мото жизнь в его истории
Объективно - не нужно. Ибо есть полно примеров где обычный стоковый дакар легко объезжает необычные и нестоковые и всякую японо-европо и тп. Просто за счет того что наездник знает что делать и умеет это делать. Если у вас где-то "не едет" не тюненый дакар, то на 99% дело нифига не в железе и строкеры, мегабомбы, карбы и тп ехать ему нифига не помогут ибо наездник останется тот-же. Увы.
Ну если тебе gnx кажется не надёжным то покупай 17 года хондакар, но всё равно потом сядешь на какой нибудь gnx и ты поймешь что зря купил тот . как по мне после обычного дакара gnx на голову выше. мощность(изза нового нормального карбюратора, хоть и без ускорительного насоса, амортизаторы самые последние и лучше, рулится как то получше, легче, выглядит по современней, много ещё по мелочи но везде свои косяки всё равно. любой китай надо настраивать, делать, подгонять под себя, что бы ты не взял, бери то что нравится, если ни тот ни тот, то покупай японца honda xr250,suzuki dr-z400, например. в ближайшем времени сниму не большой отзыв, и видео как едет стоковый дакар с настроеным карбюратором. жду солнышка.
Как то слегка надуманные претензии. В версии 17го года уже идет нормальный Фаст в подвеске. Ну а карбюратор это совсем расходник. Главное это управляемость и вот тут дело в геометрии того и того мотиков, база, наклон вилки и центр тяжести. И только от этого надо отталкиваться. Током пока еще никто их не сравнил!
Ребята, расслабтесь. Вилка что на алюминии что на жнх гавно полное. Хотите хорошую вилку меняйте палки на япономать(если подойдут в родные траверсы, а если нет то вмести с траверсами). Я видел внутрянки и качество подогнаных размеров в вилке fast ace, а если прийдет время чтото менять то задолбаетесь искать. Единственный выход это меняйте масло в вилках и амортах дабы они отходили долго, когда сдохнет проще шову поставить и забыть о проблемах так как там с запчастями проще. Я уже молчу про чисто китайские вилки и аморты, fast ace это еще огонь по сравнению с чистой китайщиной. Это мое мнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения