Кому интерестно, сделал не большое видео, была сильная ломка, плюс выпало много снега, тут грех не покататься, жалко экшн камеры нету получился прикольный бы видосик...было снято на телефон со штатива. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=6_5ytECajFk&t=3s[/youtube]
Как здорово когда есть у Enduristов шило в заднице Артём ждём продолжения.
ждём:) я кстати карбюратор и сцепление перенастроил, а то бывало иногда провал появлялся или ещё что то...теперь вообще идеальней некуда работает,это конечно не газоанализатор но меня устраивает, я доволен Но есть проблема. С ножки всё равно не заводиться...только на горячую. не могу понять почему, где то читал что-то с пружинкой декомпрессора делают, может кто знает подскажите пожалуйста, буду весной что то делать.
Всех с наступающим 2019 года вас !!! бензина всем, поездок без падений, здоровья и понимающих жён(девушек). а я вот сегодня закончил с покраской своего подъемника, ох и намучался я с ним, но оно того стоило. можно вывешивать 2 колеса, или по одном.
Всё началось с того как посмотрел что у парней творится на новых мотиках (gnx) Дилер в Одессе говорил что всё там перемазано, подготовлено, я даже переспрашивал, но...всё же не верилось что они будуть над ним раком лазить.. затащил я значит в кухню мотик, решил посмотреть всё, перемазать в случай чего, пролинк, маятник, рулевую, подшипники в колёсах, все в ообщем что есть. началось это тем что на заводе походу болт поставили на перекосяк и начали зажимать, те идиоты погнули болт и немного слизали торец, тот в который шляпка упирается, дальше ещё интересней, тадаам, сальник верх ногами , этожпи**ц... в пролинках смазка таки была но она больше на песок похожее чем на литиевую смазку...пальцами берешь растираешь а она в труху превращается. еще была выработка на всех втулках прогрессии. в колесах таких смазка была, на какой-то герметик больше похожая, ни липкая ни масная, странная штуковина... в маянике всё куда печальней, там была уже выработкан е большая, и ржа, смазки почему то даже никакой не было сори, забыл сфоткать маятник внутри. всё перемыл очистителем карбюратора Mannol, давно ним пользуюсь, ничего лучше не знаю...потом всё перемазал, набил motul молибденовой, на кальциевой основе к сожалению не было.
Сейчас начал заниматься траверсами, завтра буду вымывать и набивать смазкой. всё та же история, та же "заводская смазка"... Короче ребята, покупаете мот, разбирайте сразу, а то и 100км не проедете как подшипники прийдется заменить, не знаю смеятся тут ли или плакать..
Да, респект такой жене!! А мотик разбирать не бойся, есть много видео на эту тему. Главное инструментом, смазкой и бензином запасись, чтобы помыть все и нормально смазать. И смазку лучше кальциевую водостойкую. )
Итак, выкладываю размеры подшипнико прогрессии и втулок на GNX, по разрешению кореша Влада фотки с его мотоцикла. Вдруг кому понадобится они будут здесь.
не давно вот перенастраивал карбюратор заново, а то едешь 3-6тыщ оборотов и как будто троит. ехать было не приятно. заодно залез во внутрь посмотрел, был немного грязный в поплавковой камере и еще по немногу так же продул компрессором. пильнул немного впуск, а то не понравился он мне, были странные зазубрины и диаметр не соответствовал. фотки карба
да, кстати, Влад добавил, те что длинные в маятник если чё. После этого прокатился по городу и немного снега, обкатка всё ещё идёт. 2,2мч. ну и 40км на спидометре. стало лучше,уже с газа на 3 подрывает на заднее но в свечу не встает.плюс центральный электрод вместо черного стал белый. и перестал бубонеть странно на 3-6 тысячах, теперь ровненько и приятно, ехал и радовался
Кстати, я тут заказал новые пальцы из 40х. Будет также сделала их термообработка. Токарь сделает в 0, то есть размер в размер. После измерений микрометром было установлено, что родные пальцы, которые люфтили всего на 0.01 - 0.03 мм. меньше подшипника, в разных местах разный диаметр у них. И они мягкие, так что меняю все, даже те, которые не люфтили И щеткой зубной мыл бензином и 1 подшипник развалился, его заменю. Также 1 подшипник не был посажен на свое место примерно на 3 мм, его посажу тоже как токарь все сделает, то я прогрессию отдал им чтобы было куда по размеру примерять. )
Что-то глухо тут у вас с GNX250, забрал сегодня свой, буду писать всё о нём здесь. свои впечатления и т д. после того что я понял как не могу без эндуро , ну прям совсем никак, купил был перед этим кавуер6н, покатался по дорогам, скукотище, как по мне, да, едет на заднем 90-140, максималка что то в раёне 230, разгон до 100 3,5сек, ну это всё не то, душа лежит к природе. Потом очень долгая история о том как я его покупал..но спустя время мне повезло, случайно написал официалам с геонбайк и как оказалось у них был в магазине последний. ну, так я и оказался счастливым обладателем этого мопеда как вы уже знаете у меня был похож. Geon dakar 250 4v 2014года (синий). так что есть с чем сравнивать.
ждём:) я кстати карбюратор и сцепление перенастроил, а то бывало иногда провал появлялся или ещё что то...теперь вообще идеальней некуда работает,это конечно не газоанализатор но меня устраивает, я доволен Но есть проблема. С ножки всё равно не заводиться...только на горячую. не могу понять почему, где то читал что-то с пружинкой декомпрессора делают, может кто знает подскажите пожалуйста, буду весной что то делать.
А у меня наоборот, на холодную заводиться хорошо а нагорячую плохо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения