Всем хорошего дня,был приобретен мной Геон инвадер 150 2013 года выпуска,с пробегом 900км,в предысторию скажу;на олх нашол обьявку о продаже мота через три часа приехали за 60км от дома к продавцу мота им оказался мужичок 57 лет,мот с виду был практически как новый за исключением треснутого переднего крыла у крепления,отломано одно крепления правого бардачка и сделано самодельное из нержавейки,также присутствовала мелкая ржавчина по хрому ,мот завели без проблем послушали всё ок,поехали писать доверку,с доками порешали,поехали домой,отехали километров 10 на поворотах мот начал сам подгазовывать,ну да ладно едем дальше,мот не обкатаный сильно не крутил,проехал пол пути немного приоткрывал газ мот упирался в скорость 75км по спидометру и больше не разгонялся,приехал домой выкрутил свечу была мокро-чорная,заменил на новую нжк отрегулировал карб,свеча пришла в норму имела правильный цвет,но..с утра заводиш пока мот холодный открываеш ручку газа мот разгоняется до 90-100км по спидометру,сбрасываеш и буквально через пять минут делаеш ту-же процедуру мот снова упираеться в 75-80км и хоть пристрели больше не разгоняеться,клапана отрегулированы,в чём загвоздка не пойму?до него был зонгсшен 125 круизёр брал новым с магазина,с ним таких проблем небыло после 1000км обкатки разгонялся до 90 км без проблем и держал эту скорость сколько было нужно,и так закончил я этот сезон с пробегом в 4000тыс.км с копейками и мот по прежнему нагреваясь не едеет.особенно на подёмах умирает,за 4000км обкататься ведь должен быть-или-нет.Вот и вопрос куда глядеть что делать в предверии нового сезона,так как в планах поездка на море а с таким поведением это сомнительно,что скажите братцы по поводу сего происходящего?
Было дело сливал бензин с бака через краник напор отличный,также на открытом кране откручивал винт слива бензина с поплавковой камеры, бенз с карба бежал ручьём выходит доступ бензина в карбюратор нормальный,да и при покупке свеча была чорная и мокрая,его лило как я понимаю,да и свечу ставили на другой мот там она была сухая светло коричневая,тоесть свеча рабочая,не можит ли быть что-то с зажиганием?на крайний случай по весне хочу сменить карб проверить ещё так,уровень кстати не смотрел,по отзыву на ручку газа моментальный
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если, после прогрева, мот перестает ехать, то, скорее всего, богатит карбюратор. У меня, на моем первом авто (это был ЗАЗ-968), была похожая ситуация. Вроде и едет, но как то вяло. Пока не разобрался с карбюратором. Поставил правильные жиклеры и отрегулировал уровень в поплавковой камере. И все, ЗАЗ поехал. Не знаю что было важней, уровень или жиклеры. Но думаю, скорее всего, жиклеры, т.к. стояли, как оказалось, совершенно левые (сурприз от бывшего хозяина). И еще. Еще в молодости, я понял одну вещь, мало бенза - плохо, но и сильно много - тоже не хорошо. Когда карб беднит, то двигатель, довольно весело раскручивается, т.е. хорошо отзывается на открытите дроссельной заслонки. Разгоняется весело, с хорошей приемистостью, но не долго, сдувается. На малых оборотах едет плохо, дергается. И греется довольно сильно (склонен к перегреву). На воздушниках, это очень заметно. Когда богатит, разгон довольно вялый, приемистость слабая. Раскручивается вяло и на большие обороты выходит неохотно, а то и вообще не выходит. Но, зато на малых оборотах, едет хорошо, плавно, без рывков, довольно тяговит и не перегревается.
Всем громадное спасибо,остаёться дождаться сезона и проверить карбюратор,и есть вариант снять с другого мота для проверки,так как первый хозяен за 900км пробега умудрился покрутить и залезть везде,чего токо стоит то что в мотоцыкле было залито около двух литров масла в мотор вместо литры,просто помню как купил зонга-125 я до 13000км кроме замены масла и периодичного пополнения бака бензином и ничего не крутил мот работал превосходно,и только потом клапана карб цепь звёзды резина,и пришлось продать другу который на конец сезона 23т км намотал без нареканий,а с геоном приходиться повозиться,также по весне нужно рулевую разбирать чото там на ямках то стучит
Доброго здравия всем,хотел отписаться по вышеупомянутой проблеме,купил новый карб кейхен pz-27 установил, и мот стал на порядок лучше себя вести, нету провала и с прогревом едет уверенно,ну ещё испытаем в жаркую погоду на дальнее растояние,проблема ли это была лиш в карбе или есть ещё что-то,кстати может кто ставил на 150-ку карб с ускорительным насосом? как он себя ведёт,хотелось бы знать отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения