Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой вот проблемой: Geon Daytona 350, инжектор, 2012г. Запуск двигателя производится только с толкача, при чем с горки, что бы еще какое то время двигатель мог работать после старта, а суть в том, что когда двигатель стартует - он то набирает обороты (судя по звуку около 3 000), то резко сбрасывает их, работает как бы волнами, при чем эти волны идут одна за другой, достаточно быстрые перепады звука, и по звуку он как будто гудит, лампочка EFI загорается рандомно, как хочет и когда хочет при этом, как бес вселился в технику. Произошло все это внезапно, без каких либо предпосылок, то есть - резко. Перерыл пол инета, не нашел схожие симптомы, что это может быть подскажите? Помогите изгнать беса из моей прелести. 1).Кроме всего, сразу оговорю проблемы, которые присутствуют: подтекает болт слива масла (сорвана резьба, болт прилегает не плотно, дает течь. 2). Когда снял правую крышку Дахи, обнаружил что прокладка просто превратилась в прах, а снять ее меня подвигло наличие утечки масла и охлаждалки в области патрубка. 3). Переключение передач (проблема с проваливающейся лапкой, думаю многие сталкивались), кстати как ее решить пока не знаю, ибо пружинка возврата лапки - целая, не лопнувшая в смысле. 4). Хотелось бы проверить диски корзины сцепления, но столкнулся с тем, что нет в наличии "съемника", что бы снять верхнюю крышку, прикрывающую собственно диски.
Если есть возможность то нужно подключить комп, там явно есть ошибка которая и дает такие симптомы. что конкретно сказать нельзя, тут и датчик воздушной заслонки может барахлить, у дайтоны воздушный фильтр паралоновый смоченый в масле если попало масло на датчики в воздушной заслонки. может быть сбой в сигнале. Может барахлить один из лямда зондов. таже форсунка тоже может давать такой эфект. Нужна ДИАГНОСТИКА. В лучшем случаи даже в проводки окиший контакты на соединение тоже дадут барахление в работе двигателя.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Что может быть? 1. Механика - перескачила цепь-поломка натяжитя. Проверить метки коленвала и распредвала. И внимательно прослушать на посторонние шумы. Закусило заслонку- проверить ее положение. Не лишним будет проверить состояние свечи (черная, белая?) 2. Бональный подсос воздуза, или не работающий датчик разряжения в коллекторе. Проверить, изменяется ли работа двигателя если передавить шлангочку от датчика к коллектору -если он выносной, если нет то методом снятия и одевания фишки на работающем моторе. Волнообразная работа говорит о том что что-то с системой холостого хода. Блок двигателя пытается выровнять работу мотора по данным которые он получает, выходит за пределы программных регулировок - сброс так далее, от сюда и волнообразная работа. В принципе основные причины это или блок получает не правильные данные со всех датчиков, или не правильный состав смеси (слишком бедня- подсос воздуха, слишком богатая заливает форсунка). Точно определить диагноз можно только поэтапной проверкой всех параметров от всех датчиков или методом исключения. Конечно диагностика подскажет в какую сторону копать и ускорит определение неисправности.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
У мене така ж сама фігня як ти кажеш -волнами- двигун працює, але так тоді коли він стоїть на ножці ,коли вирівнюю його через кілька секунд мот нормалізується , напиши мені в вайбері ,тут не часто сиджу, може чимось допоможу
Что может быть? 1. Механика - перескачила цепь-поломка натяжитя. Проверить метки коленвала и распредвала. И внимательно прослушать на посторонние шумы. Закусило заслонку- проверить ее положение. Не лишним будет проверить состояние свечи (черная, белая?) 2. Бональный подсос воздуза, или не работающий датчик разряжения в коллекторе. Проверить, изменяется ли работа двигателя если передавить шлангочку от датчика к коллектору -если он выносной, если нет то методом снятия и одевания фишки на работающем моторе. Волнообразная работа говорит о том что что-то с системой холостого хода. Блок двигателя пытается выровнять работу мотора по данным которые он получает, выходит за пределы программных регулировок - сброс так далее, от сюда и волнообразная работа. В принципе основные причины это или блок получает не правильные данные со всех датчиков, или не правильный состав смеси (слишком бедня- подсос воздуха, слишком богатая заливает форсунка). Точно определить диагноз можно только поэтапной проверкой всех параметров от всех датчиков или методом исключения. Конечно диагностика подскажет в какую сторону копать и ускорит определение неисправности.
Большое спасибо за развернутый ответ, теперь уверен - мне будет проще найти неисправность, пока не разбирал воздушку до заслонки, в планах на днях замена прокладок, нарезка резьбы и дальше будет как раз таки промывка датчика хх (могу не правильно изложить, но думаю все поняли куда я полезу дальше и какую штуку буду явно мыть, ту в которую пальцами лезть нельзя, и промывается она если не ошибаюсь WD-шкой). Кстати, вопрос: WD точно подходит для промывки данного датчика, или лучше использовать какие либо альтернативные ср-ва? Подскажите пожалуйста.
У мене така ж сама фігня як ти кажеш -волнами- двигун працює, але так тоді коли він стоїть на ножці ,коли вирівнюю його через кілька секунд мот нормалізується , напиши мені в вайбері ,тут не часто сиджу, може чимось допоможу
У мене вимкнений датчик положення пiднiжки, у том то i справа, його навiть у розгортцi електроланцюга нема взагалi, тому - то справа не в ньому точно.
Большое спасибо за развернутый ответ, теперь уверен - мне будет проще найти неисправность, пока не разбирал воздушку до заслонки, в планах на днях замена прокладок, нарезка резьбы и дальше будет как раз таки промывка датчика хх (могу не правильно изложить, но думаю все поняли куда я полезу дальше и какую штуку буду явно мыть, ту в которую пальцами лезть нельзя, и промывается она если не ошибаюсь WD-шкой). Кстати, вопрос: WD точно подходит для промывки данного датчика, или лучше использовать какие либо альтернативные ср-ва? Подскажите пожалуйста.
Если все метки на валах на месте, то нужно понять причину по которой двигатель себя так ведет. Могут быть причины Подсос воздуха: после заслонки, или если не закрывается заслонка(к примеру заедает трос), или датчик дает не правильные показания о положении заслонки, или не работает датчик разряжения в коллекторе . Заливает: забита система хх - каналы холостого хода в заслонке, заливает сама форсунка, наглухо забит фильтр. Я не понял что Вы хотите мыть но явно не выдешкой! Всу систему впрыска и заслонку нужно мыть средством для чистки карбюраторов или обычным бензином.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Типа такого было у меня на блекстере , лампочка жила своей жизнью , плохо заводится и приходилось постоянно крутить ручку газа держать повышенные обороты . Оказалось переливает одна форсунка , не держала , пришлось менять . Но с инжектором сразу не поймёшь в чем дело . Откинь одну форсунку попробуй определить какая из них , хотя компьютером точнее определить но можно и без него определить код ошибки .
Большое спасибо за развернутый ответ, теперь уверен - мне будет проще найти неисправность, пока не разбирал воздушку до заслонки, в планах на днях замена прокладок, нарезка резьбы и дальше будет как раз таки промывка датчика хх (могу не правильно изложить, но думаю все поняли куда я полезу дальше и какую штуку буду явно мыть, ту в которую пальцами лезть нельзя, и промывается она если не ошибаюсь WD-шкой). Кстати, вопрос: WD точно подходит для промывки данного датчика, или лучше использовать какие либо альтернативные ср-ва? Подскажите пожалуйста.
Если все метки на валах на месте, то нужно понять причину по которой двигатель себя так ведет. Могут быть причины Подсос воздуха: после заслонки, или если не закрывается заслонка(к примеру заедает трос), или датчик дает не правильные показания о положении заслонки, или не работает датчик разряжения в коллекторе . Заливает: забита система хх - каналы холостого хода в заслонке, заливает сама форсунка, наглухо забит фильтр. Я не понял что Вы хотите мыть но явно не выдешкой! Всу систему впрыска и заслонку нужно мыть средством для чистки карбюраторов или обычным бензином.
Как раз ср-во промывки для заслонки, спасибо, а то я мог и ВДхой промыть ее )))
Типа такого было у меня на блекстере , лампочка жила своей жизнью , плохо заводится и приходилось постоянно крутить ручку газа держать повышенные обороты . Оказалось переливает одна форсунка , не держала , пришлось менять . Но с инжектором сразу не поймёшь в чем дело . Откинь одну форсунку попробуй определить какая из них , хотя компьютером точнее определить но можно и без него определить код ошибки .
Относительно недавно чистил форсунки, приблизительно год назад, это после 4-х сезонов было вроде и они были идеально чистыми, заправки стараюсь менять пореже, хотя мало ли что сейчас в бензин льют. Спасибо за подсказку, у меня теперь целый ряд проверок предстоит. Возможности считать с прибора ошибку пока нет, немного позже буду обращаться на СТО для некоторых работ - сам не хочу рисковать лезть, но если получится устранить самостоятельно какие то поломки - хотелось бы все же попробовать устранить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения