Что-то глухо тут у вас с GNX250, забрал сегодня свой, буду писать всё о нём здесь. свои впечатления и т д. после того что я понял как не могу без эндуро , ну прям совсем никак, купил был перед этим кавуер6н, покатался по дорогам, скукотище, как по мне, да, едет на заднем 90-140, максималка что то в раёне 230, разгон до 100 3,5сек, ну это всё не то, душа лежит к природе. Потом очень долгая история о том как я его покупал..но спустя время мне повезло, случайно написал официалам с геонбайк и как оказалось у них был в магазине последний. ну, так я и оказался счастливым обладателем этого мопеда как вы уже знаете у меня был похож. Geon dakar 250 4v 2014года (синий). так что есть с чем сравнивать.
Вложения:
Комментарий к файлу: разбираем обрешетку, качество ужастное ибо сжимал с 5мб до 500кб.
Всем большущее спасибо, прям день рождения) поменял сегодня масло на 7100 1,5л, сделал давление 0,5атм и поехал кататься по улицам, ничего так апарат, местами бывает прям очень скользко, но в целом нормально, рулится бомба, посадка тоже удобная, крыло переднее такое же дубовое как и дакаре 14года. Сломается нефиг делать. Сиденье интерестное, мягкое, задница не скользит, но очень узкое, хотя это ж эндуро тут надо в стойке ездить отклик на ручку газа просто бешеное, сразу видно что карбюратор человеческий по сравнению с моим бывшим дакаром, там всё было печально.
Вложения:
Комментарий к файлу: Одно место и 4 года разницы :)
Два дня вот занимался мотоциклом, была замена свечи на иридиевую Denso IU24, все тросы были помазаны вилочным маслом, ибо оно более текучее, на холодах не так густеет как трансмиссионное, сцепление теперь вобще мизинцем выжимается. Отрегулировано сцепление, было не отрегулировано(при включенной передаче колесо блокировалось, как будто диски слиплись), теперь всё ок. Настроены клапана, были пережаты настолько что у меня даже 0,05 не влазил вообще, что впуск что выпуск, не зря полез. сделал: впуск 0,10 выпуск 0,15 все фото прилагаются, решил проехаться тут рядом по сухом асфальте то немного обалдел конечно, тяга классная, по сравнении со стандартным дакаром небо и земля.может дело в карбюраторе и весе, хз. немного потеплеет пройду обкатку и сниму видео как он едет. в планах ещё посмотреть всю смазку во всех узлах весной.
Нормального размера у меня руки. Стандартные перчи XL в самый раз. Регулировка клапанов на хондакаре - 15-20 минут не считая времени на достать-сложить обратно инструмент. Из нестандартного - пришлось запилить ключик на 8 специально чтбы удобно было гайку на регулировочном винте затягивать. Но к компоновке мотоцикла это отношения не имеет, такой-же ключик желателен и на ктмдакар.
Такой ключик с братиком постарше (на 9) мастхэв - если сам колупаешь мотоцикел. Ну с иридием то он точно повалит! А ещё прямоток давай, акрапович, что б всё по классике тюненха)))
Кому интерестно, сделал не большое видео, была сильная ломка, плюс выпало много снега, тут грех не покататься, жалко экшн камеры нету получился прикольный бы видосик...было снято на телефон со штатива. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=6_5ytECajFk&t=3s[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения