Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 23:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 19:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всем привет :)

В разговоре с Валерой ДРАЙВОМ по рабочим вопросам, узнал что он собирается по делам в Одессу, очень мне захотелось увидеть собственными глазами как работают в компании поставляющей бренд Geon на Украину, так сказать совершить экскурсию :)
Драйв любезно согласился взять меня с собой, планировалась поездка на один день, но то что я услышал и увидел заняло два дня.
Скажу сразу, я даже не подозревал что настолько всё серьёзно, спасибо ребятам из СвитМото что уделили мне внимание и расказали, показали и дали попробовать (погазовать)
Обстановка в офисе доброжелательная и дружелюбная, это говорит о отношении руководства компании к сотрудникам, а следовательно то же отношении сотрудников к потребителю, моральный аспект тоже важен.
Мне было интересно и приятно общаться, я даже их запасы кофе подчистил :D

Я вам не скажу про всю Одессу
Вся Одесса очень велика.....Но.....



Ребята напрямую работают с Китайскими партнёрами, уезжая в Китай на несколько месяцев, и уже на месте решют вопросы, иногда просто заставляя делать технику качественней, при этом контролируют соблюдение условий поставок именно тех деталей при сборке, которые есть в договоре.
Также вносят изменения в конструкцию если это необходимо с технической и технологической точки зрения, не забывают и о дизайне.
Например:
Мне удалось послушать и почувствовать Дайтону 350 с балансирными валами, вибрации нет, вот нет и всё.
А ещё помните были жалобы о больших выносах подножек и возможной поломке даже при заваливании мотоцикла, я видел собственными глазами на 350ке укороченные выносы подножек которые складываются на шарнире.
Или полностю спроектированный техническим директром компании выхлоп на Megelli 250R смотрится красиво и звучит достойно, или доработанное (усиленное) сцепление на Эндуро GEON Dakar 250
и так далее, одним словом изучаются отзывы потребителей и делаются исправления.
Скажите вас когда нибудь, кто нибудь спрашивал Что ВАМ как потребителю нужно ? воооот и я такого не помню :no:
Уверен под крылом проводки на стоп-сигнал тоже не будет, и успокоитель цепи возможно тоже будет изменён.

Теперь фото что увидел, и видео что услышал.

Megelli 250R

Изображение

Красивейший мотоцикл по дизайну разработанный Итальянцами, особенно с красной рамой.

Изображение

Изображение

Изображение

Приборка смотрится обалденно, при включении зажигания происходит тестирование, при 10000 блинкер и отсечка при 11000

Изображение

Изображение

Светодиодниый стоп-сигнал и красивая банка выхлопа.

Изображение

Изображение

Изображение

Мотоцикл вылядит очень красиво, качество изготовления на высоте.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z0-q25Dutps[/youtube]

Достойный по дизайну и качественному исполнению спортбайк с приятным звуком, выхлоп разработан специалистами из компании "svitmoto", при сьёмке так дунул в лицо, что решили показать это с помощью картонки )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 22:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:37
Сообщений: 302
Откуда: Київ
Мото: Geon Hammer
Возраст: 38
Тел.: 096-232-06-60
Имя: Руслан
GEON RS 250R красивее ИМХО! 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Вот я на Миге.Мой рос 185
Вложение:
IMG0359A.jpg
IMG0359A.jpg [ 127.38 KiB | Просмотров: 26576 ]

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:13
Сообщений: 67
Откуда: Днепр.
Возраст: 41
Тел.: 067-298-36-18
Имя: Максим
RuLeS писал(а):
GEON RS 250R красивее ИМХО! 8)

то ты в живую их не видел...мигеля рулит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 07:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e674flryxBg[/youtube]

И 125сс а что вытворяет :good:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2SaLLXTKyIc[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 18:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:29
Сообщений: 140
Откуда: Кировоград
Мото: RS 250
Возраст: 18
Тел.: 066-6-180-773
Имя: Андрей
Электронная приборка класная!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:34
Сообщений: 12
Откуда: Днепропетровск
Мото: Magelly 250r
Возраст: 32
Тел.: 80936302930
Имя: Алексей
Приобрел себе такой аппарат,первое что накрылось это кран бензобака,он по ходу с завода бракованный шел,а так в целом штука супер,еще один недочет это зеркала,неудобно смотреть когда не лежишь на баке,еще когда пассажир сзади сидит при укладке в левый поворот трет ножкой об асфальт,реально пока разгонял только 130 км.мотоцикл супер за такие деньги реально даже бу 250 нормальную не возьмешь,свет отличный,нужно будет еще попробовать ксенон поставить,так как с завода стоят линзы вообще будет выжигать!мотор норм,подвеска жестковата с завода,но с другой стороны изменять на мягкость не советую,я уже в нормальную яму влетал,если был бы мягче,укрылся бы моциком!Звук у глушака яд!
Еще одно,холостой ход ставьте на 2500 об,я по видео смотрел,иначе при трогании на перекрестках глохнет и все!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 23:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:11
Сообщений: 3
Откуда: Новомосковск
Мото: Megelli 250r
Возраст: 27
Тел.: 0684188341
Имя: Сергей
Не знаю почему оно пишет как Re:
Я искренне желаю написать о своем чудесном приобретении
Этот мотоцикл действительно мечта для новичка.
Я до этого попытался сделать полное описание всех аспектов езды на нем и обслуживания, но сайт сбоил :cry: :crazy: потому без лишних аргументов пишу:
Ускорение для 250 очень даже даже даже. Я пробывал Кавасаки ЗЗР 400 , не в обиду владельцам подобной техники будеть сказано, но моя маленькая калибри Мегелли 250 р почти как они. О осмелился сказать почти "оно" может быть весьма субьективным.
Езда комфортна на 90-110км/ч выше некомфортна.
На 7,5 т об/мин дает 120км/ч.
Бывает 5 и 6 ступенчатый, не пугайтесь если не обнаружили 6-ю передачу.(у меня 5-ти)
Тяговитый как трактор (на низких оборотах берет еще как).
Максималку не разгонял (на обкатке).
Обслуживание после 300 км НЕОБХОДИМО!!! это китайский мотик все-таки.
Что сделал: Заменил масло (в мануале написано 10W40 после обкатки 15W40) почистил маслянные фильтры, добавил тосол (в расширительный бачек), подтянул цепь двигателя( натяжитель-успокоитель как у жигуля, винтик саморегулировочный), цепь привода смазываю постоянно, провисание цепи 2,5 см не больше, давление в переднем колесе 2,00 атм , в заднем 2,2 атм,
хотостой 1400 об/мин. (не глох еще ни разу ни при наборе ни просто, может еще проявиться)
Дизайн таков что даже старики считают его читабельным итальянцем.
в зеркала таки действительно ничерта не видно, потому левый поворот выполнять нужно со всей осторожностью.
При входе в поворот на коленке подожка не цепляет конечно если нету идиотских бугров как на наших дорогах.
Ездить на нем УДОБНО не смотря на все спортивные наклонности. :roll:
Проехал я на нем всего 635 км. Но влюбился и наверно навсегда.
Желаю Вам красиво ездить, приятно отдыхать, и быть крутыми, черт Вас дери.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:02
Сообщений: 111
Откуда: Киев-Донецк
Возраст: 1
Тел.: 0982590102
Имя: АрДа-МоТо
FME писал(а):
Не знаю почему оно пишет как Re:

Ускорение для 250 очень даже даже даже. Я пробывал Кавасаки ЗЗР 400 , не в обиду владельцам подобной техники будеть сказано, но моя маленькая калибри Мегелли 250 р почти как они. О осмелился сказать почти "оно" может быть весьма субьективным.


Цитата:
Kawasaki ZZR 400:
Engine Type: 399 cc, 4 Stroke - Liquid Cooled - Inline-4
Engine Bore and Stroke: 57.5 mm x 38.5 mm
Valves 4 valves/cylinder
Claimed Horsepower: 53 hp (39.5 kW) @ 11000 rpm
Maximum Torque: 37 Nm (27.3 ft. lbs) @ 9000 rpm


Цитата:
Megelli 250R
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 25/8500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 22.8/7000

_________________
Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 20:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Andrew писал(а):
FME писал(а):
Не знаю почему оно пишет как Re:

Ускорение для 250 очень даже даже даже. Я пробывал Кавасаки ЗЗР 400 , не в обиду владельцам подобной техники будеть сказано, но моя маленькая калибри Мегелли 250 р почти как они. О осмелился сказать почти "оно" может быть весьма субьективным.


Цитата:
Kawasaki ZZR 400:
Engine Type: 399 cc, 4 Stroke - Liquid Cooled - Inline-4
Engine Bore and Stroke: 57.5 mm x 38.5 mm
Valves 4 valves/cylinder
Claimed Horsepower: 53 hp (39.5 kW) @ 11000 rpm
Maximum Torque: 37 Nm (27.3 ft. lbs) @ 9000 rpm


Цитата:
Megelli 250R
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 25/8500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 22.8/7000

говоря сухим техническим языком - сравнение далеко не в пользу Megelli 250R. :)
японец в два с лишним раза мощнее и его движок в полтара раза больше по крутящему моменту. эти два байка просто в разных лигах... 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 23:10 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:56
Сообщений: 4
Откуда: Донецк
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
Все одно что не говори но данный мот интересует многих,но отзывов увы маловато!По сему господа вместо того что бы отписывать что японь круче 8) имеет место поддержать парней в их отзывах и дать им возможность выложить обзор мотов!
сам собираюсь посетить в Донецке 12 августа открытие нового салона и заценить собственными глазами сие чудо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 08:31 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:02
Сообщений: 111
Откуда: Киев-Донецк
Возраст: 1
Тел.: 0982590102
Имя: АрДа-МоТо
groz писал(а):
сам собираюсь посетить в Донецке 12 августа открытие нового салона и заценить собственными глазами сие чудо!


чудо - это новый салон? да, приходите! 8)

по поводу Megelli vs Japan - спор ведется по ТТХ, а не сравнении, кто круче. на месте Мегелли могла быть любая 250-ка

_________________
Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 09:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:56
Сообщений: 4
Откуда: Донецк
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
Ну, на счет нового салона я, видимо, загнул) я в мото делах полный ноль :crazy: имею только 4 колеса,но вот укусила злая муха и загорелся огонек в 5 точке.Перерыл просторы инета и увидел Megelli и в голове засела мысль - МОЁ, жена выбор одобрила и вот я в поисках отзывов-обзоров опять рою инет,но тут мну ждет разочарование отзывов раз-два и обчелся,нарвался на данный форум и вот счастье есть пару (я надеюсь) счастливых владельцев мота!!!ооочень жду продолжения данной ветки!
а то везде с пустого в порожнее....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 09:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
groz писал(а):
!!!ооочень жду продолжения данной ветки!


Мы сами ждём с нетерпением, мотоцикл то интересный, хотелось бы подробностей :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 09:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:02
Сообщений: 111
Откуда: Киев-Донецк
Возраст: 1
Тел.: 0982590102
Имя: АрДа-МоТо
приходите, примеритесь. но он расчитан на не высоких пилотов :pardon:

_________________
Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 09:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:56
Сообщений: 4
Откуда: Донецк
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
ну вот уже разочарование)))180см! где же себя подтесать?эх...
а может это нормуль???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
groz писал(а):
ну вот уже разочарование)))180см! где же себя подтесать?эх...
а может это нормуль???

живя в Донецке, где есть хороший мото салон, примерять себе байк по отзывам кажется довольно странным. :pardon: не проще ли действительно подъехать и примериться в живую.
жаль в моем городе нельзя пощупать эту технику в живую, вот мне и пришлось перелистать кучу страниц разных форумов при выборе модели...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Mark писал(а):
живя в Донецке, где есть хороший мото салон, примерять себе байк по отзывам кажется довольно странным. :pardon: не проще ли действительно подъехать и примериться в живую.
жаль в моем городе нельзя пощупать эту технику в живую, вот мне и пришлось перелистать кучу страниц разных форумов при выборе модели...


Это самый лучший вариант, при выборе друга бывает садишся на мотоцикл ..не цепляет, садишся на другой ..нет чувств...и тут бах сел и как прострел от восторга, и больше не хочется с него слазить, и именно этот мотоцикл начинает сниться, вы начинаете думать о нём как о любимой девушке, будьте уверены это ваш мотоцикл.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:56
Сообщений: 4
Откуда: Донецк
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
Да, приехать и увидеть - это конечно цель номер 1,но опыта вождения на 2 колесах только один раз на ижаке сзади!Не имею привычки садится на технику про которую знаю только что она красива, хочется подробных деталей как ездит, как тормозит, свет, что ждет во время эксплуатации(я понимаю что каждый ухаживает по разному),не люблю ездить вокруг квартала где проживаю, стоит ли ему доверить себя и свою половинку на далняке?! может сумбурно но пока так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
groz писал(а):
Да, приехать и увидеть - это конечно цель номер 1,но опыта вождения на 2 колесах только один раз на ижаке сзади!Не имею привычки садится на технику про которую знаю только что она красива, хочется подробных деталей как ездит, как тормозит, свет, что ждет во время эксплуатации(я понимаю что каждый ухаживает по разному),не люблю ездить вокруг квартала где проживаю, стоит ли ему доверить себя и свою половинку на далняке?! может сумбурно но пока так...


Базовые понятия управления можно получить с опыта катающихся людей, здесь главное очень внимательно читать и анализировать прочитанное, лучше конечно увидеть и пообщаться вреале но нужен толковый инструктор, и всё равно на основные вопросы ты сможеш ответить только сам себе, получая безценный свой опыт. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 03:59
Сообщений: 57
Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Довелось примерить вживую - да дизайн красивый, звук выхлопа серьезный,
но очень маленькие габариты, сперва подумал что это 50-ти кубовый мопед,
я на нем еле поместился, на прочность заднего крыла "без слез смотреть невозможно".

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Почитай Megelli 250R тест-драйв журналом МотоДрайв август 2010г интересная статья.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:02
Сообщений: 111
Откуда: Киев-Донецк
Возраст: 1
Тел.: 0982590102
Имя: АрДа-МоТо
при всем уважении к журналу, но там встречается местами бред сивой кобылы.
спортивная подвеска - не значит дубовая и без регулировок. не возможность поймать хайсайд - тоже бред.
Мегелли - отличный мотик для начианющих за свою цену, но не надо ему припысывать сверхсвойств и наделять мегаспособностями.

_________________
Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:11
Сообщений: 3
Откуда: Новомосковск
Мото: Megelli 250r
Возраст: 27
Тел.: 0684188341
Имя: Сергей
Всем привет.
Прошу извинить меня за дерзкое сравнение с кавасаки. Был не прав.
Вот не подскажет никто, что если при том когда заводишь мотик он черный дым бросает? Дальше выхлоп чист как стекло даже при резком открытии дроссельной заслонки. Эт че я так быстро убил мотик :O: ? Вечная ему память :cry: . Или просто паника с непривычки к китайской технике :fool: . На япошках всех кого я знаю говорят это признак нехароший очень нехароший. :no:
Тяга правда как и раньше хороша (ну я не замечаю разницы), заводиться сразу, уровень масла не теряет, и на холостых послушен и не глохнет. :(
P.S.
Сухой вес кавы 193кг а мига 127. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На обогатителе заводиш ? если да, то это ответ на твой вопрос :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB