Мотопарк нашей семьи пополнился китайским круизером Viper V250SK. Это подарок моей супруге. Она невысокого роста, поэтому мы смотрели в качестве первого мотоцикла именно на круизера. Китайпром мы смотрели естественно, из-за цены. Для меня будет лишний повод покрутить гайки в гараже, а жене, конечно, понравился цвет. Ниже первые впечатления от покупки. [youtube]https://youtu.be/_mzX5t8k2ok[/youtube]
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Именно эта модель достаточно редкая и информации по ней на просторах сети не много, поэтому я и решил сделать отдельную ветку. Здесь я планирую собирать всю найденную мной информацию о Viper V250SK, и естественно делится опытом с коллегами по цеху Для начала аналоги Viper V250SK: Motoland CLASSIC 250 QINGQI Global Eagle 250 Lifan LF250-4 Alfamoto Korsar 250 Defiant Polk G-max chopper 250 Zongshen ZS250-4 Skymoto Global Eagle QM 250 Truva TR250-4 Двигатель достаточно редкий - 166YMM, его аналоги: Senke SK 250 X6 Motoland X6
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Вадим с покупкой коня, тысячи вам пробега. Видео смотрел с большим удовольствием, вроде бы ничего необычного, но умеете вы рассказывать и держать интерес до конца сюжета.
Топикстартеру - передние тормоза - очень темная (насыщенная воздухом) тормозная жидкость и уровень ниже минимального. Очень рекомендую не затягивать - возможно с завода так никто туда и не лазил.
Всем спасибо за лесные отзывы и пожелания. Bazard, спасибо, что заметили, уже поменял, а уменьшить был низкий, потому, что рукоятка повернута. Если ручку повернуть горизонтально - уровень нормальный.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Вопрос к корифеям: я всегда считал, что на подсосе двигатель должен работать сам, не нужно при этом еще и держать провернутой на градусов 30 ручку газа. Карб разобрал, ничего дефектного не нашел.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Вопрос к корифеям: я всегда считал, что на подсосе двигатель должен работать сам, не нужно при этом еще и держать провернутой на градусов 30 ручку газа. Карб разобрал, ничего дефектного не нашел.
К корифеям себя не причисляю, первое что пришло в голову, регулировки троса обогатителя не видно ? А если прикрыть заборник воздухана, тогда на подсосе работает ?
Трос подноса работает нормально, закрывает заслонку полностью. Да и вручную ее можно закрыть - эффект тот же: нужно держать ручку газа приоткрытой. Почитаю карбюраторные форумы - докопаюсь - отпишусь.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Нашел очень интересную и полную инструкцию по настройке карбюратора: http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html, согласно которой иглой можно поиграться, Однако свеча чёрная, что говорит о более богатой смеси, то есть подымать иглу - обогащать смесь еще? Другая, чрезвычайно полезна информация, это особенности работы карбюратора pz30: https://bikepost.ru/blog/79928/Ebrokarb-Mikuni-VM-22-na-Alfu.html: "...гадский этот карбюратор обладает следующей неприятной особенностью — движок, запустившись, работает не на повышенных, а на пониженных оборотах, и все время норовить заглохнуть, первые пару минут нужно стоять и покручивать ручку. Если же приподнять холостые, чтобы норм прогревался, то прогретый мотор будет орать. За три года я пробовал делать с карбюратором все, что только можно, перенастраивал несколько раз, но избавиться от этой проблемы не смог." - исходя из этого, возможно я ничего и не добьюсь.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Нашел утечку во выпускном патрубке карбюратора. Устранение неисправности возможно не поможет, тем не менее не порядок. Плохо, что по каталожному номеру детальTB.1-200 доступна только в России.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Привет! С покупкой! Пусть приносит только положительные эмоции. Патрубок только менять. Любые герметики и прочий колхоз - помогут но не на долго, и очень не хотелось бы что б вы попали на ремонт ЦПГ из-за подсоса воздуха. По карбу: убедитесь что диаметр диффузора совпадает с диаметром впускного отверстия на ГБЦ. И совпадает с диаметром патрубка (того что на фото). У китайцев всплошь и рядом стоит пз30 и его модификации, и вся проблема в том что этот карб они ставят на кубатуру 125-250сс. Одни моторы работают отлично, другие же богатят или беднят. Успехов!
Женя, спасибо, своим вопросом о диаметрах карбюратора патрубка и впускного тракта вы навели меня на исследование интересного факта. Диаметр впускного тракта 30 мм ровно, выходной диаметр карбюратора PZ30 - тоже 30 мм ровно. А вот диаметры патрубка колеблются от 29 до 30. Хорошо видна "доработка напильником". Может быть патрубок и не родной?
Женя, спасибо, своим вопросом о диаметрах карбюратора патрубка и впускного тракта вы навели меня на исследование интересного факта. Диаметр впускного тракта 30 мм ровно, выходной диаметр карбюратора PZ30 - тоже 30 мм ровно. А вот диаметры патрубка колеблются от 29 до 30. Хорошо видна "доработка напильником". Может быть патрубок и не родной?
Его в любом случае менять надо Ставьте новый патрубок и пробуйте. Карб перебрать, продуть и в ультразвук на мойку. Если глохнет на подсосе - варианта всего два: 1. Перелив 2. Не достаточно топлива Только после чёткого понимания проблемы можно ее устранить;( PS валялся где то карбешник такой же - могу поискать Вам для сравнения.
Уже совсем было отчаялся с поиском нового патрубка: в четырех точках на мотозаводе подходящего не нашлось. Уже герметик американский прикупил для колхоза. И вдруг на Алиэкспессе случайно на одном из фото совпадает каталожный номер с российским для двигателя Senke. По описанию и применению - точно мой. Приедет через месяц - буду мерять.
Женя, у Вас мот на карте PZ30? И он работает на подсосе без газа? Что-то мне подсказывает, что у Викторовича на квадрике он тоже без газа не хочет греться...
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Что-то мне подсказывает, что у Викторовича на квадрике он тоже без газа не хочет греться...
Да именно зимой на квадре такая фигня, заводится на подсосе с пол тыка и работает, как только снимаею с обогатителя сразу глохнет, что бы 5 мин не держать газ, вставляю плоскую дежурную резинку между грипсом и корпусом ручки, она удерживает газ чуть приоткрытым. Ещё заметил прикол, если мотор работал на обогатителе и не держит холостые, выключаю зажигание и через 2 мин завожу, ХЗ почему но мотор уже работает на холостых. Повторюсь такие танцы только поздней осенью, зимой.
Пока я ожидаю впускного патрубка из Китая, решил заняться ремонтом декоративные крышки. Колхоза я не люблю, однако, естественно, купить крышку мне не удалось. 2 из 3-х креплений левой крышки достались мне покалеченными. Нижнее - на заклепках, верхнего половины нет
Поскольку заклепки нижнего крепления дали трещину в пластике, я его продублировал с внешней и внутренней стороны несколькими слоями стеклоткани с эпоксидкой.
Потерянный пластик верхнего крепления я восстановил с помощью моделирования толщины холодной сваркой. Затем, также с и внутренней и наружной стороны я продублировал стеклотканью с эпоксидкой. Получился сэндвич с хрупкой внутренней частью и несущими слоями сверху и снизу. Удерживать жесткую стеклоткань пришлось подручными методами: шаблонами из листового пластика, трубками, пластилином.
На следующий день вместо ремонта отлично обрабатывается острым ножом. Останется подождать окончательного утверждения, обработать наждаком, просверлить отверстия и покрасить.
Мот нуждается не только в уходе, но и в защите. Одним из элементов защиты является чехол. Черно-серебристый размером 265х105х125, мне он обошелся на Али Экспресс в $14.4 (420 грн.) Ткань тонкая, легкая, кешированная полиуретаном, воду не пропускает.
В наследство мне достался также родной четырехлетний аккумулятор. Естественно, заводился он уже плохо, а новый аккумулятор можно будет купить только весной (в начале сезона), я решил потренироваться в восстановление аккумуляторов. Начал я с новой зарядки Auto assistance AA-6HF, детальный обзор которой прилагается. [youtube]https://youtu.be/ARGSc-vGalg[/youtube]
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения