Я думаю, не одному мне не нравится стоковая педаль тормоза которая крадет несколько сантиметров клиренса и норовит зацепится за все подряд. На фото ниже видно на сколько она выпирает вниз. Кого заинтересовало — готовьтесь к длинному посту.
В одной группе я увидел что умельцы меняют ее на педаль от geon x-road 200, кроме этого я примерно знал как она выглядит. На фотографии ниже она изображена под номером 8.
Заказывал я ее можно сказать вслепую, так как на сайте geonparts не было фотографий запчастей, только их названия. для тех кто будет покупать — называется она "Педаль тормоза -- X-Road 200, 250 CG". Найти можно на этой странице. И вот как она выглядит вживую
И так, приступим к замене. Первым делом нужно снять родную ножку. для этого снимаем кронштейн который соединяет шток тормозного цилиндра с самой педалью, затем снять возвратную пружину, открутить болт, который крепит ответную часть педали. Чтобы легко снять вторую часть педали со шлицов удобно вставить отвертку в ее разрез.
После снятия мы получаем две детали, одна из которых нам еще понадобится дальше.
Далее от старой педали нам необходимо отпилить сам вал со шлицевой частью, на нем будет держаться наша новая педаль. но перед этим нужно обязательно проверить, подходит ли новая педаль на старые шлицы.
Педаль отлично подошла по шлицам, можно пилить. отпилить нужно так, чтобы на самом валу с внешней стороны остался небольшой бортик, который не будет давать вываливаться самому себе и педали в сторону маятника.
Так как тисков и болгарки у меня нет, пришлось пилить ножовкой по металлу и использовать в качестве тисков вес мотоцикла и собственную ногу.
В итоге получается вот такая деталь, это все что нам нужно было оставить от старой педали тормоза.
Теперь можно примерить новую педаль. Идеально она у меня не подошла. сзади она была несоосна со штоком тормозного цилиндра, а спереди упиралась в картер двигателя.
После небольших подгибаний она подошла отлично, но в самом низу хода кикстартера он ее задевает, но так как я им не пользуюсь, то оставил так. Но можно было бы поиграться с ее геометрией еще немного.
Ход педали тормоза оказался вполне достаточным:
Теперь можно все промыть от стружки и старой смазки, заново смазать и собрать в обратном порядке. Ну и итоговый результат:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения