Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:27 Сообщений: 39 Откуда: Магдалиновка
Мото: blecster
Возраст: 49
Тел.: +3080954131215 0964596511
Имя: Олег
rodster писал(а):
Да.Кстати еще и жена рюкзаком на спинку давила.Ехали то вдвоем.Это што-то.А мягкую часть сняли. рюкзаку мешает. Да. Можно и100 литпов,разве что белья.
Как на меня должно быть хоть более менее эстетично,стильнинько,красивши што-ли.По крайней мере к этому стремлюсь. Это ж не "макака" и не "Ижак." По весу до 15кг. хватает(больше не грузил), по обЪему тоже (в литрах не замерял). А при желании можно сварить раму и водруть на нее шкаф ... А дороги? Вернее их отсутствие! И так все разваливается.на легке не разгонишся!
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Олег привет! На дальняке, да еще вдвоем, эстетика отходит на второй план, главное функционал и практичность, имхо. А если вдруг по месту захочется покататься, то и открутить можно, он же намертво не приварен
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Немного моего тюнинга: Установлен руль от Кивея Круизера, руль перекрашен в черный цвет (кроме квадрата за фарой мне жутко не нравился вынос руля (так называемый т-бар) Установлены кофры и дуги, так же переместил номер на кофру. Спустя три года владения сим агрегатом, созрел просверлить отверстие в глушителе (еще год назад был противником такого колхоз-тюнинга, но хотелось чего-то нового). Добавил по отверстию 16 мм в последней перегородке, получил что - хотел при "закрытии" газа на передаче уж очень басовито воет.
Кофры смотрятся классно, а площадки и стекло не пробовали ставить ?
Стекло планирую ставить, возможно даже очень маленьких размеров (только для того чтоб хоть частично закрыть жуткий квадрат ха фарой), а площадки - ставить точно не буду, как по мне, мотоцикл маловат для площадок.
А номер на кофр, это что бы по феншую? Или из практических соображений?
В планах разместить багажник/крепеж под центральный кофр, видел блекстер на нашем форуме а так же два кивея круизера у себя в городе у которых центральные кофр расположен выше номера - лично мне визуально не понравилось (а из практического соображения сильно поднят центр тяжести), хочу попробовать сделать его на уровне основания сидения, можно сказать прямо над фарой. (пока это только хотелка, но до конца лета планирую воплотить её в жизнь)
Доброго времени суток, может не совсем по теме пишу, но сложилась ситуация что ударил левую водительскую подножку и отколол ухо крепления, продолжать ездить так стрёмно, может кто ставил площадки или другим образом тюнинговал эту часть и имеет у себя без надобности валяющиеся подножки, я готов купить. В наличии чтоб можно было купить в магазина не нашел, а они очень нужны уже через две недели, у кого есть просьба откликнутся в ЛС, может кто выдел в наличии в магазинах так же просьба сообщить буду благодарен.
Если не заморачиваться внешним видом то можно переставить пассажирскую подножку , она нормально становится , или с мопеда если пассажирская нужна . Это простой экспресс способ .
Если не заморачиваться внешним видом то можно переставить пассажирскую подножку , она нормально становится , или с мопеда если пассажирская нужна . Это простой экспресс способ .
Есть полуржавая от мопеда, над ней нужно будет поработать болгаркой, смотрится крайне убого. Ставить временно её не охота, ведь как гласит поговорка - нет ни чего более постоянного, чем временное.
На безрыбье и рак рыба . Лично мне пофиг , главное упор для ноги а эстетика на втором плане . Я думаю что у вас есть мотомагазин - ы , береш поломанную и едешь ищешь , или к сварщику аргонщику .
На безрыбье и рак рыба . Лично мне пофиг , главное упор для ноги а эстетика на втором плане . Я думаю что у вас есть мотомагазин - ы , береш поломанную и едешь ищешь , или к сварщику аргонщику .
Понятно, что если в течении недели не найду оригинальную замену что-то придумаю, в местных магазинах был в основном есть для "альф" и "мустангов" а так же советского мотопрома (не подходят по цвету), на геонпартсе написано что нет в наличии. А по поводу сварки, там, как мне показалось, метал порошковый, не думаю что получится нормально сварить, если вообще получится. Есть несколько вариантов как укрепить сломанную, но еще раз повторюсь что пока особо не горит, заменять чем попало не буду.
В общем то неплохо , но под кофры желательно крепления и снизу сделать , просто боковое крепление может с временем оборвать , ну а спинка водителя по моему просто порно , без обид , это мое мнение и тысячи проеханых км , там сидуха неудобная для долгих поездок , а это просто валик для копчика .
Доброго дня . Добавлю в тему "о сидухе " . Переделал , а точнее сделал новую , спинку пассажира . Использовал фанеру от офисного стула . Есть у неё правильный ( анатомический под пятую точку ) изгиб , который удобен и для спины . Кожзам и наполнитель подобрал у брата в мастерской . Брат занимается мягкими мебелями и этого добра полно . По низу вставлена молния , на всякий случай . Ширину взял по обрезу переднего сидения . Комфорт добавился , это точно , и внешне добавилось " мяса " на мот. Вот
Доброго дня . Добавил на blackster чуток света , в виде лед фары с линзами и люстры с поворотами . Всё оригинальное , китайское . Фара влезла с родной корпус , с небольшим напилингом . Поработать надо только над внутренним крепежом . Фишка стандарт . Люстру подключил к габаритам . Осталось докупить лед лампы . Оценивайте, друзья.
Свет , как мне кажется рассеянным с четкой свето теневой границей . Верхний край бьёт жёлтым цветом и не давит на глаза . Но если заглянуть в фару , то зайчиков наловиш
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения