Всем привет. Поставил сигнализацию (,при этом снимал бак), мот перестал заводится ,насос качает ,искра есть , причем когда ставишь акб после зарядки заводится,а как постоит день,два уже нет. Сегодня лампа EFI моргнула 10-5-8-10-10 ,по моему так, и еще разьем свободный висит,не знаю облазил все не пойму куда подключать
Поставил сигнализацию (,при этом снимал бак), мот перестал заводится ,насос качает ,искра есть , причем когда ставишь акб после зарядки заводится,а как постоит день,два уже нет.
А отключить сигнализацию, вернуть всё как было не пробовали ?
Через пару дней ( или больше) простоя и насос и стартер крутит, но конкретно сегодня началась светомузыка с лампой EFI , и кстати раньше в нормальных условиях при выставленной ножке лампа EFi не горела,сегодня же горит ,а как только ее убираю начинается переодически моргать ( наверное ж код ошибки) . Видел у парня тут на форуме была проблема в пробитом патрубке от насоса к форсункам,хз. возможно когда я ставил бак ,пережал хомуты
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 18:36 Сообщений: 65 Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Лет 6 назад тут на форуме задавал и я такой вопрос. Ответа не дали. Ни "старожилы"", ни "техподдержка". Снял сигналку к бене-фене и стало мне счастье. Просто попробуйте...
Когда проворачиваешь ключ и глушишь мотоцикл,появился странный звук около левой форсунки,там еще стоит какой то датчик. Звук непонятный не то бульканье , не то щелканье может форсунка забилась?
Короче вроде бы устранил поломку) может кому пригодится. Когда ставил акб,решил поменять два предохранителя, (хотя старые были целые) после чего мот завелся и лампа EFi потухла. Вообщем такая банальная причина. Толи на самих предохранителях был налет от времени,и плохой контакт,толи новые стали более плотно. Когда то на Viper F5 была такая же поломка,только там даже стартер не крутил
П.С. Судя по активности тут ,ветка Nac 250\350 умерла,печально
Ваня, дело в том что инжектор хоть и надежный но имеет МАССУ нюансов. У меня подобные симптомы были и веде разные случаи, то контакты на катушки зажигания, то контакты на реле включение насоса , то тоже предохранители, а вот не давно и за того что смазка цепи , а я жадничал и цепь сильно смазывал, попала на концевик боковой лапки и тоже вообще не мог завести, один раз неакуратно задел провод бензонасоса... . Инжектор требует ТЩАТЕЛЬНОГО УХОДА ЗА ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ... Очень жаль что в Украине досих пор не у кого нет компа с програмой, я имею ввиду дилеров и сто.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Согласен,когда все работает идеально мы хвалим инжектор за маленький расход ,ровные холостые ,легкую заводку в холодное время и тд) но когда что то выходит из строя думаешь лучше бы был карб, вообщем палка из двух концов а на Геон партс уже нету раздела Нак 350
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения