Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Таки - да. Дакар и ронять не так больно, там нет такого обилия пластика, как на Шайнрее. И самое главное - это хотелка. Если сердце лежит к Дакару, а душа требует жёстких покатух, то однозначно - Дакар. А теперь, по поводу Дакара (высказываю чисто своё мнение , не претендующие на истину в первой инстанции) : Если взгляд уже повёрнут в сторону Дакаров, т.е. вопросы эргономики, комфорта и т.д. не в счет, а на первом плане покатухи с адреналином, то я бы выбирал Дакар 450. Разница в цене между 250-тым 4-х клапанным и 450-тым не существенна, но зато 450-тый даст адреналина на полную катушку и не будет необходимости через сезон искать что то помощнее. Лично я бы так и сделал, если бы хотел купить себе Дакар.
250 в лесу с головой. Если лазить гребенями и через бревна - 450 мешает. 250 и тот тяжелый и развесовка хреновая а 450 совсем ай. Если ездить диванное эндуро а-ля Шувалов, тогда 450 ок выбор. На прямиках и просеках-лесных дорогах он дубасит веселее факт.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Убил заднее колесо на 18. Сейчас сбился с ног в поисках замены. Ставить такое же китайское не хочу. Нужно, что то покрепче и понадёжнее. Брать отдельно китайский обод на 18 тоже не хочу, ибо - это будет тоже самое. В продаже есть алюминиевые обода на ЯВУ в 18-том размере производства Турция и немецкий MZ обод тоже алюминиевый. Вот я и теряюсь в раздумьях: 1. На сколько прочны алюминиевые обода? Стальной согнётся, так на нём хоть доедешь, а алюминий лопнул и - вызывай эвакуатор. 2. Подойдут ли эти обода на нашу ступицу? Я имею в виду совпадает ли угол сверления отверстия под головку спицы, ибо - если спица будет стоять изогнутая, то её будет рвать у головки по резьбе. Есть ли у кого опыт замены ободов и кто, что себе ставил? Поделитесь пожалуйста опытом. Всем неравнодушным огромное спасибо.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
doctus писал(а):
Ого! Как это Вы умудрилсь??!!
Да, дурное дело не хитрое . . . Во-первых,- самая главная причина - перегруз. У него грузоподъёмность 160 кг, а я один вешу 120, плюс пассажир под 80, да разная хрень в багажнике . . . Во-вторых, в процессе обкатки про..ал натяжение спиц. После трёх сот километров нужно было бы их проверить и подтянуть, а я этого не сделал . . . В-третьих, качество наших дорог . . . Вот совокупность этих трёх факторов и "вылезла мне боком" - влетел в ямку и погнул обод (пластическая деформация опорной полки). Может быть прокатка бы и решила проблему, но у нас мотоколёса никто не катает. Теперь ищу себе хороший обод, чтобы мог выдержать всю мою дурь. Ставить опять китайский не хочется, а в алюминиевом Явовском сомневаюсь. Германский тоже стОит не хило, но я опять же: не уверен - подойдёт ли он на нашу ступицу. В маркировке нашего обода ничего нет кроме его ширины и посадочного диаметра. Как "связать" обод со ступицей не знаю. Теоретически - каждый обод идёт под конкретную ступицу, а, что у нас - не знаю и от чего подбирать, тоже не знаю. Вот и обратился за советом, может быть уже кто то, когда то эту проблему решал?
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
doctus писал(а):
Там вон у GN Motosport есть колесики, но цена...
Даааааа! Блин. Я опупел от цены.((( И опять же : ступица чужая. Как она нам подойдёт? плюс звезда, плюс тормозной механизм . . . За такие деньги можно купить второго шайнрея на запчасти и не париться.
Где-то месяц - полтора назад начал замечать подтекание жидкости из правого переднего пера (10000 км). Просмотр интернетов и подчистка зазора сальника куском пластиковой бутылки результатов не дали, стало сопливить сильнее. После разборки обнаружил, помимо потертости штока в месте контакта с внутренней втулкой, имеется и несколько неглубоких, но длинных царапин... Новая вилка за 6000 не обрадовала, делать нечего, решил попробовать ремонтировать. Поскольку в МОТ-О сальников небыло, купил ALL Balls, как сальники, так и пыльники ( где-то 300-350 грн за пару, продаются парами, итого около 650 грн), благо у нас, в Харькове, мотомагазинов много. Покупал в Begemoto. Перезвонил и уточнил размер, затем заехал и купил. Затем купил шкурку 1000, 1200, 1500 и попробовал свести царапины, получилось. Надел втулку и сальники, затем запрессовал втулку и сальник с пыльником. В амортизаторе была какая-то гидравлическая жидкость, довольно жидкая. Вместо неё пока залил обычное 5W40 ( что под рукой было). Установил на мотоцикл и прошвырнулся около 200 км по старой симферопольской трассе... пока нормально. По поводу мягкости вилки сказать ничего не могу, в левом пере родная гидрашка, буду менять масло позже в двух перьях сразу... Задние поворотники тоже поменял, умерли... купил в том-же Begemoto. Теперь на очереди задний амортизатор ( умер уже ооочень давно) . Пока сделаю из жигулевского, а родной постараюсь разобрать.
Доброго времени, уважаемые. Надеюсь пишу в правильной теме. Этой осенью приобрел коня SHINERAY XY250GY-6C, он же брат-близнец X-Road. Уже когда закатывал к себе в гараж, то заметил интересную особенность: угол поворота руля вправо значительно больше, чем влево. Провел обследование пациента. Выровнял, смотрящее влево, переднее колесо (после падения на правую сторону у предыдущего владельца). Думал все станет ОК. А вот и нет! Углы поворота такие и остались. Фотку этого я даже не знаю как сделать, мне проще чертеж нарисовать. Размеры и пропорции на чертеже постарался сделать как вживую. Перья вилки и траверса вроде не погнуты (смотрел на глаз, масло не течет). Ограничители на траверсе упираются в штатный лепесток на рулевой колонке (или как там он называется..., показал на рисунке). При этом расстояния от правого пера до бака и от левого пера до бака отличаются. Или я чего-то не понимаю или это глубокий смысл китайских инженеров или промах китайских сборщиков? Может кто-то уже видел такое, помогите разобраться в чем подвох. Может допилить болгаркой и не париться?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
AlexGor писал(а):
Доброго времени, уважаемые. Надеюсь пишу в правильной теме. Этой осенью приобрел коня SHINERAY XY250GY-6C, он же брат-близнец X-Road. Уже когда закатывал к себе в гараж, то заметил интересную особенность: угол поворота руля вправо значительно больше, чем влево. Провел обследование пациента. Выровнял, смотрящее влево, переднее колесо (после падения на правую сторону у предыдущего владельца). Думал все станет ОК. А вот и нет! Углы поворота такие и остались. Фотку этого я даже не знаю как сделать, мне проще чертеж нарисовать. Размеры и пропорции на чертеже постарался сделать как вживую. Перья вилки и траверса вроде не погнуты (смотрел на глаз, масло не течет). Ограничители на траверсе упираются в штатный лепесток на рулевой колонке (или как там он называется..., показал на рисунке). При этом расстояния от правого пера до бака и от левого пера до бака отличаются. Или я чего-то не понимаю или это глубокий смысл китайских инженеров или промах китайских сборщиков? Может кто-то уже видел такое, помогите разобраться в чем подвох. Может допилить болгаркой и не париться?
Думаю,что подпилить ограничитель самый верный способ,главное не перестараться.На правильных мопедах ограничители хода руля регулируемые,например на ТвинКаме.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Мне кажется (на фото плохо видно), что сам лепесток стоит несимметрично относительно оси рамы. Нужно провести осевую линию по трубе рамы и относительно неё промерить ширину лепестка влево-вправо и подрезать лепесток, а не ограничитель.
Мне кажется (на фото плохо видно), что сам лепесток стоит несимметрично относительно оси рамы. Нужно провести осевую линию по трубе рамы и относительно неё промерить ширину лепестка влево-вправо и подрезать лепесток, а не ограничитель.
Именно так - лепесток не симметрично приварен. Его и собираюсь пилить. В предыдущем посте не так написал. Просто сначала не верилось, что китайцы без тайного умысла на столько промахнулись с приваркой.
Хочу еще обсудить несколько косметических моментов. Наверное больше это будет к Сергею АТАМАНу, т.к. модели мотоциклов у нас одинаковые. 1) Фара. Крепление фары сделано в 3-х точках: по бокам болтами верхней траверсы, а снизу - пластиковый крючок цепляется за кронштейн над крылом. Видел несколько отзывов на ютубе и один раз смотрел на живом моте, что пластиковый крючок отламывается и фара начинает вибрировать во время езды. Интересно, это у всех так или просто некоторым "повезло". У меня была мысль усилить этот крючок металлической пластинкой, но там нужна будет ювелирная работа по ковырянию отверстий в пластике. Ну или дождаться пока там все отвалится, а потом колхозить новый крючок... И второе по фаре - это то, что по бокам кронштейны фары зажимаются болтами траверсы (фотку приложил). Кронштейны из какой-то "пластилиновой" стали, что гнутся даже руками. Т.е. даже небольшое падение - погнуты кронштейны и фара светит на воробьев, а не туда куда нужно. И чтобы выровнять кронштейны, нужно раскручивать траверсу. Хотел сделать хомуты на перья вилки ниже траверсы и чтобы к ним прикручивать фару. Может, конечно я уже сильно заморачиваюсь. 2) Тросик спидометра сейчас проходит между пером и колесом. Как-то он стремно выгнут петелькой как раз в сторону спиц. Хочу перенести тросик на внешнюю сторону пера. 3) Резинка на маятнике под цепью начинает стираться цепью, а пробег-то всего 260 км. Саму резинку не фоткал, только место где она прикручена. С ней что-то можно сделать или она не сотрется в ноль?
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Александр, отвечаю: 1. по поводу крепления фары нижний крючок у меня, как и у всех, отломился в первый месяц эксплуатации. Изначально думал тоже, что то колхозить, но потом передумал. Отрегулировал фару чуть выше, чем нужно, а потом взял капроновые стяжки (которыми крепят жгуты проводки), вставил несколько штук одна в одну, внизу под фарой куда то продел, за что то зацепил (уже не помню), затянул стяжку и всё. Фара чуть присела, светит ровно и не дрожит. По поводу кронштейнов фары, которые крепятся болтами траверсы - у меня с ними проблем не было. Падал уже раза четыре - ничего не согнул. 2. Тросик спидометра у меня заложен в пластмассовые клипсы защиты пера вилки. Работает нормально - меня не геммороит. 3. По поводу резинки: я не первый раз слышу такую тему, что цепь пилит маятник. Не знаю у кого, как это происходит и по какой причине, но у меня при пробеге 3000 км - резинка целая и цепь ничего не пилит. Возможно причина в неправильной регулировке натяжения цепи и в малом весе самого мотоциклиста. Попробуй отрегулируй натяжение цепи, только сделай это правильно. А если твой вес ещё и не превышает килограммов 70, то тебе ещё нужно и заднюю подвеску настроить под себя. Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке — плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости. Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка — мотоцикл не зарывается. И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо.
Загрузку вилки также можно менять, регулируя положение перьев в траверсах (в пределах 3–5 мм) и — у некоторых мотоциклов — положение заднего амортизатора. Но надобность в этом возникает только тогда, когда стандартное положение мотоцикла почему-либо не устраивает гонщика (кто-то привык к задней стойке, кто-то к передней).
3) Резинка на маятнике под цепью начинает стираться цепью, а пробег-то всего 260 км. Саму резинку не фоткал, только место где она прикручена. С ней что-то можно сделать или она не сотрется в ноль?
Привет немного вклинюсь. Менял эту штуку на 6С своей девушки. Короче та что была на заводе это реально говно. Купил новую и "О Боги" там реально качественная резина идет в запчасти. Так что купи новую и она будет ходить!
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
поздравляю с удачным приобретением. аппарат достойный пусть служит тебе верой и правдой ровно столько, сколько ты этого захочешь. отвечаю на твой вопрос: 1. измеряешь расстояние от земли до центра фары в "боевом" положении мотоцикла, а не на боковой подножке. 2. откладываешь на глухой стене (воротах гаража, кирпичном заборе и т. д.)такое же расстояние от земли на этом расстоянии проводишь горизонтальную линию. 3. ставишь мот за 5-7 метров от этой глухой стены и линия света должна совпадать с горизонтальной чертой, проведенной тобою. в правую сторону от горизонтальной линии должна уходить "чайка" вверх. если такой чайки нет - меняй лампу, лампа не в фокусе. 4. если свет фары не совпадает с твоей линией (выше-ниже) - крути регулировочный болт, он под фарой. После этой регулировки производишь вторую фазу регулировки: 1. садишься на мотоцикл (можешь ещё и пассажира подсадить) и смотришь, куда бьёт фара. 2. после загрузки мотоцикла световой пучок должен просесть на величину просадки мотоцикла. 3. если световой пучок задрался и фара "стреляет" по воробьям - регулируй натяжение (сжатие) пружины заднего амортизатора. Вот, как то так. желаю успехов.
Спасиба за развёрнутый ответ! Мот у меня не первый, по уровню настройки вопросов нет. Но лишний раз прочитать не повредит))
АТАМАН писал(а):
Если свет фары не совпадает с твоей линией (выше-ниже) - крути регулировочный болт, он под фарой.
Где болт?! Под фарой нашёл только два болта крепления крыла. Может кто-то фоткой помочь? АТАМАН, ты точно про 6В, не 6С? Там вроде бы по-разному регулируется фара...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения