Моё знакомство с ним началось относительно недавно. От силы пару недель назад. Но плотность "свиданий" позволила даже в режиме обкатки, открыть для себя новые горизонты .
Вначале была мотрадная резина, сейчас поставил "кросач-жесткач".
Вначале: На мотардных «бубликах» в сочетании с кроссовой подвеской по городу что надо! Кто то скажет "вата" слишком мягкая(энергоёмкая))) ходовка! А какая позвольте спросить должна оная быть при почти полном отсутсвии асфальта? Малый вес DAKARа, кроссовая подвеска, крутящий момент с низов, позволяет наладить связь между твоей мыслью и его реакцией, читай поступком. Что немаловажно адекватным поступком. Тем более что она(подвеска) обладает приличным арсеналом настроек. Пробки, междурядья, все моё! Еду сам. Когда и куда мне надо. Наличие преград и сложностей (непроходимых ландшафтов и т.д. и т.п.) только лишь стимулирует к проверке на прочность своих возможностей. Ведь я с ним! Со своим лучшим другом! Бордюр! Не беда, пройдем! Яма! Тормозите сами. Перед ней и вообще по жизни) Консервоводам остается только потесниться и завистливыми взглядами проводить свободного человека))) -Четыре колеса безопаснее. . . Конечно, кто бы спорил))) Ведь это так здорово! Безопасность. Или продаю машину, с видом на реку))). И вот они мы,едем дальше, а вот они вы, те которые в машинах, которые в пробках стоят. . . Зычный рокот выхлопа достигая всего что есть рядом, возвращаясь и проникая, придает моему перемещению в пространстве ещё больший кайф! Поворот, ещё один срезаем через двор, опять проспект. Первым быть здорово! Что касается города, и необходимости вовремя быть в нужном месте в нужное время DAKAR-мотард вам в помощь!
Сейчас: "Кроссовые колеса". Никогда бы не подумал что мне понравиться кросс К слову езжу я с 2001 го года, большая часть из которых прошла на спортах(спортбайках).То бишь на асфальте. Но что бы мне кто то сказал тебе это понравится… Да ни вжизни! Пробую. Путь лежит в сторону «там можно только пешком и то с трудом». По асфальту в лес на оных «шипастых колесх» полный ФЕЙК! ЕСТЕСТВЕННО!!! Но как только начинается он! Лес-грязь-мес! Ощущаю свою телепортацию во внедорожный рай Я тут, я за гранью! Кто сказал не пройдём?) Кто сказал застрянем?) Вот он я! Стою в полуприсед на подножках, балансируя между землёй и небом несусь на встречу призу "Неждали что так скоро" или "Да я доехал!". Минуя ямы и "непройдём". Несусь на встречу новым ощущениям! Чертовски здорово ощущать себя Магеланом! Кросс это TRUE!
красиво излагаешь Юлий, в стиле - "там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится..." (С) тебе бы в маркетинге цены не сложили... понравилось (искренне)...
кстати о дакаре вчера общался с парнем у него дакар 125.когда посмотрел у него на одометр поразился с марта месяца уже 54тысячи с копейками! двигатель как новенький никаких подтеков работает чисто!!! вот вам и сеоновский двигатель!!!даже цепь родная! и поверте он его не очень жалеет,эксплуатация жесткая!вот вам и китаец!
кстати о дакаре вчера общался с парнем у него дакар 125.когда посмотрел у него на одометр поразился с марта месяца уже 54тысячи с копейками! двигатель как новенький никаких подтеков работает чисто!!! вот вам и сеоновский двигатель!!!даже цепь родная! и поверте он его не очень жалеет,эксплуатация жесткая!вот вам и китаец!
кстати о дакаре вчера общался с парнем у него дакар 125.когда посмотрел у него на одометр поразился с марта месяца уже 54тысячи с копейками! двигатель как новенький никаких подтеков работает чисто!!! вот вам и сеоновский двигатель!!!даже цепь родная! и поверте он его не очень жалеет,эксплуатация жесткая!вот вам и китаец!
Саша может всё таки 5400 ?
викторыч ошибки быть не может 54000,когда он мне сказал пробег я лично посмотрел и убидился. если увижу его сфоткаю одометр как доказательство что я не идиот.
при пробеге в 54 тысячи очень много прийдется сменить, а тем более цепь! и 54 тыс с марта месяца -это по 10 тыс в месяц, по 300 км в день, с мотоцикла надо не слазить
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
кстати о дакаре вчера общался с парнем у него дакар 125.когда посмотрел у него на одометр поразился с марта месяца уже 54тысячи с копейками! двигатель как новенький никаких подтеков работает чисто!!! вот вам и сеоновский двигатель!!!даже цепь родная! и поверте он его не очень жалеет,эксплуатация жесткая!вот вам и китаец!
Саша может всё таки 5400 ?
викторыч ошибки быть не может 54000,когда он мне сказал пробег я лично посмотрел и убидился. если увижу его сфоткаю одометр как доказательство что я не идиот.
как то действительно неправдоподобно пробег выглядит. если считать что за 5 месяцев человек накатал 54000 км, то выходит что каждый день (без пропусков) он накатывал в среднем 360 км, то бишь совсем с него не слазил на протяжении всех дней...
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Всем привет, приглянулся мне этот аппаратик GEON Dakar 250 2011 (Мотард), но что то я сомневаюсь в его качестве, раньше у меня был Зонгчен ендуро, так когда его продал то свечку в церкви поставил , я его больше ремонтировал чем ездил, как не электрика то топливная система, или ещё что то вылезет, боюсь чтобы и с этим подобного не случилось. Ещё смущает отсутствие пассажирских подножок, прикрутить их конечно не проблема, но как поведёт себя мот, он же не предназначен (я так понимаю) для больших нагрузок на заднюю часть, не надо ли будет менять моник. И если вас не затруднит, то объясните мне пожалуйста в чём разница между моделями ендуро и мотардом кроме колёс, а то что то не разберу.
Да Юлий так вдохновленно и заразительно про поездки рассказывает что невольно и сам начинаю задумываться, а не взять ли Дайтоше братика Правда на внедорожных колесах он для меня высокий или это я для него маленький.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения