Покупка получилась спонтанная и по любви . Ехал за одним получилось другое. Вообщем сейчас по порядку. Розсказ длинный наберитесь терпения. Был вот такой конь Вообщем довольно безпроблемный апарат ,три года прослужил верой и правдой накатал на нем 10тыс. Сам не ламался , только резина бензин и масло . Маленький лёгкий , розход небольшой. На нем класно было ездить за "хлебушком" , на рыбалку , за грибами. Но тут всё больше хотелось большего .... Мощности, тормозов, бака подвески, путешествий ... И так в прошлом году зимой хандра и ТД и тп выставил на продажу и на второй день его купили. Прошла зима, весна лето а мотоцикла нет . Начал "курить" форумы куплю-продажу, стало ясно что моих денег хватает или на ебрик свежый или на 20 летнюю сибиху или около того. Ебрика не хотелось никак , Хонды хотелось но не 20-ти летней и после кучи хозяев. Перед покупкой спарка было два скутера, Хонда Дио и Ямаха мини оба брались с контейнера и типа должны быть на мази , на хонде через год вариатор слизал шлицы на коленвале , Ямаха мучала карбюратором, то дикий розход то тяга пропадает . Да и по опыту с другой техникой новая она и в Африке новая ,нет спонтанных поломок ,есть запчасти гарантия ... Да и новая она и пахнет по новому И так едем в Запорожье смотреть мотоцикл. Выбрал геон пантеру, и ещё на примете был баджаж пульсар NS 200 По обзорам и цене нравилась пантера, пульсар цена вдвое больше но и по тем же обзорам вдвое лучше. но в крайних рамках бюджета с треском и хрустом. Заходим в салон Внешне с расстояния пантера симпатичная большые колеса , бак , невысокая. Сажусь, посадка удобная сиденье удобное выжимают сцепления а оно тугое и рывками , сразу вспомнилась Иж планета бачек переднего тормоза полностью прозрачный и несерйозный. Встаю иду к пульсару , сцепление рычажки всё плавное и мягкое, не понравился руль приборка и жудко неудобная посадка бак своим выступом давит на яйка и низ живота , жесткое сиденье с ребрами по бокам, три свечи звучит красиво технологии и ТД итп но по опыту с той же планетой (ставил вторую вместо декомпресора) эффекта не заметил и слова отца в памяти не чуди ты с этими свечами. Возвращаюсь назад к пантере покатал туда сюда сидеть удобно попрыгал на месте пытаясь пробить заднюю подвеску а она гремит и болтается штото под мотоциклом осмотрели с менеджером источник звука не нашли. Назад к пульсару тоже упражнение подвеска не гремит но задницу отбил и опять этот выступ на баке . Настроение пропало. Прошу завести пантеру , звук не нравится какой-то мопедный . Переходим к пульсару не заводится . Поменяли акамулятор , за каким-то разом завелся звук чють басовитей пантеры но в целом желания прокатится не возникло и платить за это 70 000грн. Начинаю бродить по салону в сторону выхода. И тут менеджер Женя терпеливо наблюдая за моим выбором мотоцикла. Предлагает глянуть на бенели. Я без всякого ентузиазма смотрю на ценник бенели. Сажусь на первый который стоял ближе , белый ТНТ 25 и и и мне всё нравится мягкое без рывков сцепление широкие ручки удобный руль , сиденье как под меня сделано выштамповки под ногу на баке все плотно удобно , попрыгал он тихий мягкий , переключатели света повороты кнопочки ,моргалка не люфта не шатания все плотно и добротно. Дают ключик предлагают завести я отнекиваюсь , денег все равно не хватает. Но интересно же как звучит. И так проворачивают ключ панелька красивая стрелка бегает , насос жужит Нажимаю кнопку стартера с пол оборота запуск и этот звук Всё пипец , любовь понимаю что меня с него уже не стянут, попросил проехатся просят денег в залог хоть и на площадке возле салона . Ложу на стол 50000грн всё что было . Выехал проехался по парковке , улыбка до ушей а сам думаю как Мот забрать домой. Процедура сказали такая плати денег в залог и езжай домой через дней десять придут документы транзитный номер и тогда заберёте. Какой ждать ? Какие есть ещё варианты? Платите сразу всю сумму забираете Мот но без документов только накладная чек с магазина. А документы всё равно через дней десять по почте . Резко вспоминаю про кредитку там ещё 25 . Один хрен не хватает пять тысяч. Начинаются звонки по друзьям и родственникам в итоге денег одолжил не друг и не родственник а просто знакомый человек на которого вообще не и розщитывал. Магазин сделал скидку три тысячи гривен , как раз хватило на шлем перчатки и бензин домой За что им больше спасибо . Вручили два литра мотюль 7100 ,ключики , паспорт и накладную. Мотоцикл купил за пять минут до закрытия магазина. Больше спасибо ребятам директор Дима и Женя. Вывезли мотоцикл на своей машине на окраину Запорожья, так как города не знал ни я ни товарищ с которым я приехал да и без номера Мот. Пожали руки и счастливого пути. Два часа неспеша и мы дома.
Принимай мои прздравление. Очень интересный мот. Сам смотрю на Trk 251 а он прямой родственник tnt25. Правельный выбор отписывайся будем с удовольсьвием следить. Удачи на дорогах.
Принимай мои прздравление. Очень интересный мот. Сам смотрю на Trk 251 а он прямой родственник tnt25. Правельный выбор отписывайся будем с удовольсьвием следить. Удачи на дорогах.
Поздравляю с возвращением в мотомир! Интересный аппарат, с чисто академическим интересом буду следить.
P.s.: искренне повеселило сравнение системы tripple sparkle у bajaj и самопальной установкой второй свечки на ИЖе. Вспомнился анекдот: - и чего все тащатся от Монсерат Кабалье? Толком ни голоса ни слуха! - а ты слушал Монсерат Кабалье? - ну я лично нет, но мне Мойша напевал ее песенки както..
Друзья спасибо за теплый прием и поздравления . добавлю больше фото мотоцикла на сегодняшний день проехал только 800 км по разному типу дорог грунтовых, лесовых тропинках, асфальту и не очень. Понятно для полной оценки ,это мало. Но кое какие выводы сделать можно : Мотоцикл плотный "сбитый" , яркий привлекает внимание в живую смотрится лучше чем на фото.
Характер интересный на нем можно ехать 60-65 км в час на шестой передаче при 3500-4000 и его не слышно можно ехать тихо не привлекая к себе внимание. А можно открутить на все деньги и его видно и слышно. По динамике понятно у всех запросы разные кому и R1 мало. Мне для прострела по своему поселку хватает. В двоем по городу его хватает , по разбитым дорогам где нужно постоянно лавировать между пробоинами в асфальте без сложностей получается ехать быстрее потока машын, ходовая крепкая без подруливаний и плаваний . Задняя подвеска не пробил не разу и это в двоем передняя раз было и не приятно это касается крупных ям с глубокими и ровными краями возможно тут и моя вина так как перед ямой тормозил и мотоцикл присел , похожая яма но на скорости 100- 110 вообще не чувствуется только тык тык , но адреналина полные штаны и очень сложно себя заставить ехать с такой скоростью по таком "покрытии". Вообщем как ни странно по хреновиньким дорогам ехать довольно комфортно. На хорошей ровной трассе самая комфортная скорость мне показалась 85-90км.ч ветер не достаёт можно было бы ехать и наслаждаться дорогой. Но не тут то было тебя обязательно нужно кому-то обогнать ехать спокойно не дают может показалось но особенно это касается водителей ваз 2109-99 от хлебом их не корми им нужно тебя обогнать Пробуешь ехать быстрее 110-115 но тут уже не комфортно ветер начинает трепать сильно , а с пассажиром ещё и страшно асфальт сильно быстро начинает мелькать. В двоем динамика конечно же скисает то есть Жигули фуры ты обгоняешь а вот с иномарками про поганятся речь уже не идёт. Повторюсь это всё касается хорошей дороги где иномарки гуляют 140-150км.ч. Но Мот брался не для гонок и для меня это всё вторично. Главное новый, красивый,большой бак (17лт), небольшой розход ,устойчивый удобный по посадке и жене нравится.
Много наслышался что такие мотоциклы да с такой "лысой" резиной не потходит для грунта, травы и ТД итп.
На мое удивление по грунтовым полевым дорогам он идёт не хуже чем по асфальту исключение только мелкая лесенка с оставленная либо гусеничным трактором или чем то подобным начинает трясти и заставляет сбавить скорость. Трава листья, если резко не тормозить все нормально но без фанатизма. Самое стремное покрытие глубокий намытый песок или крупный щебень тут нужно осторожно. Хорошо ездит по сосновой подстилке в лесу относительно высокие подножки не за что не цепляют.
Кстати о подножках сначала бесило что передние складываются и назад не возвращаются, но потом оказалось удобно если нужно заводить мотоцикл в ограниченное пространство позволяют идти рядом с мотоциклом и не бьют по ногам или если толкать мотоцикл назад сидя верхом например в том же лесу. Что не понравилось это езда в дождь либо по грязи . Когда ехал регистрировать мотоцикл в Павлоград проезжал населенный пункт Троицкое После дождя это сплошная полоса препятствия, лужи ямы, намытый грунт сплошным участком метров 50 и конечно же озеро на всю ширину проезжей части от двора до двора и длиной метров 70 и глубиной местами машинам по бампер. Вообщем ехал как можно медленнее и акуратней туда и назад глядя на заднее крыло думал ну всё приеду как помазок и с полосой на всю спину . Но нет только обувь забрызгало и низ джинсов. А мотоцикл особенно двигатель перед низ задняя подвеска хвост и это все снизу позалетало во все щели и засохло на горячем моторе мыл я его пол дня и мойкой и мочалкой и зубной щеткой. Чето Спарк так грязь не собирал
Ну и на последок чюток фото , так как сезон уже закрыт холодно и морозы
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
RomanTNT25 писал(а):
Спасибо . Открытие больше символическое, выехал 30 минут и домой греться Зато довольный
Ну, тогда, с приоткрытием сезона!
RomanTNT25 писал(а):
Первый запуск после зимы с ноября месяца на "прошлогоднем" бензине" , без всяких подготовок ,тяжко было .
Отлично мот запустился! Для, после длительного простоя, да еще на холоде, просто супер! Всего то, с третьего, короткого нажатия на кнопочку. Это, с учетом старого бензина, очень не плохо.
Сегодня покатался на полную грудь асфальт сухой. И что заметил в затяжных поворотах хвост плывет и при разгоне виляет, но паралельно ямы вообще перестал чувствовать и подозрительно уверено начал себя вести на грунте и мелком щебне и как-то контролировать на "траве" легко стало . Прям такие глубокие заныривания на малой скорости позволительны стали . Приехал домой проверил давление колес зад 1.8 перед 1.5 а так и не видно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения