Интересно какой пробег уже? Да и как мот себя ведет)))
На сегодня пробег практически 2270. Расход держится в пределах 3-3,1 литра на сотню. Это не в режиме тошнотика, либо быстрее, либо скорость основного потока
Мот ведет также. Убегают в плюс зазоры. Регулирую после 400-450 км, то есть откатав полный бак, чтоб меньше сливать топлива. У меня уже шиза по этому поводу. Призвал к помощи Ст. Позже будет контрольная регулировка. Есть несколько мыслей от "мягких" регулировочных винтов, до выработки на кулачках распредвала. Пока голову снимать не планирую, уж очень противна мысль о маршрутках летом.
При мойке цепи со снятием обнаружил полноценный датчик скоростей. Прозвонил все контакты, все скорости отзываются. Пытался понять логику такой конструкции. При полноценном датчике проводка только под нейтраль. Странная экономия. Закончились в Китае на заводе Шинерей одноконтактные датчики нетрали видимо.
Немного трубка перелива с карба была влажная от топлива. Разобрал карб проверить уровень поплавков в камере. Немного понизил уровень, влажность трубки пропала. Регулировал по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=abVF451rK-8&t Нашел в на дне поплавковой камеры немного инопланетной липкой сустанции. По тактильным свойствам напоминает детскую игрушку лизун в банке, только немного плотнее. К слову, с фильтров топливных подобную субстанцию тоже еле вытрусил.
Одним утром заметил на свежевымытом двигателе потек масла. Текло с крышки промежуточной шестерни (сомневаюсь что правильно назвал) стартера. Вскрытие показало что резинка деформирована. Временно в месте дефекта промазал герметиком. В процессе заметил странный как на мое мнение люфт шестерен. Собственно внимание на видео
Была поездка по раскишым говнам проселочных дорог после продолжительных дождей. Да и во время дождя. После поездки мот еле отмыл от липучего чернозема на мойке самообслуживания. Но передний суппорт так просто не отмыть оказалось. Уже и веточками шоркал. Но оказалось недостаточно... После высыхания и поездки обратил внимание на вялость тормозов. Передний колодки стали неполнотело прилегать к диску.
Снятие суппорта и колодок показало наличие в них засохшего грунта.
Суппорт висит как ковшик под углом. Все что туда попало без помощи имхо не вытечет.
Одним утром заметил на свежевымытом двигателе потек масла. Текло с крышки промежуточной шестерни (сомневаюсь что правильно назвал) стартера. Вскрытие показало что резинка деформирована. Временно в месте дефекта промазал герметиком. В процессе заметил странный как на мое мнение люфт шестерен. Собственно внимание на видео
И в чём его странность? Все нормально у вас , не создавайте себе проблем.
Ждем отчетов очень интересно Сравнять Х-Роад с KPT.
Да пока отчетов не будет. Страховку делать не буду до весны. А так это разны моты. Из того что я понял, мне нужно кардинально менять стиль езды. Ну привык я на эндуре не сильно обращать на качество дороги, мог пробки объехать немного по выделеным трамвайным рельсам. Съезжать с высоких бордюров. Ну ничего, привыкну.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
EuroPoletaev я поставил иридиевую свечу и забыл про подсосы и неровные обороты на холоде. Проблема всегда с резиной. Дубовая на холоде и повороты плохо держит. Нужно все делать плавно и без рывков.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
EuroPoletaev я поставил иридиевую свечу и забыл про подсосы и неровные обороты на холоде. Проблема всегда с резиной. Дубовая на холоде и повороты плохо держит. Нужно все делать плавно и без рывков.
можете подсказать какую именно свечу брали? и где купить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения