Если правильно понимаю моторчик у TRK 251 с Benelli TNT 25, как для универсала с прензией на туризм маловато наверное.
Викторович согласен с Вами что для туриста можно было и мотор с 300 взят было бы супер. Но цена тогда бы была совсем не намного дешевле 502. Да Мой брат прав я запал на ТРК 251, и подобные ему мотоциклы. Я бы его назвал городской Турист мот который 80% времени проводит в городе остальные 20% куда глаза глядят. Мне лично 25-28 сил вполне достаточно а если еще и расход в пределах 3,5 литра и крейсер- 100-120 я буду одним из первых владельцев, естественно при адекватной цене.Так что пока 251 придет к нам (я думаю что в 2020 году) буду катать на своем Теракс-Роаде. Единственное что меня волнует в двигателе 251 это проблема с генераторами в TNT 25. такая болячка мне точно не нужна!!
Касательно "мало 250". Ну хз. Вопрос чего хочется. По большому счету если интересует туризм в европу и средиземноморье то мот идеален. С ограничениями по трассе 80-110 и в городах по 50 его мотора за глаза. Плюс мне интересно проехать и посмотреть а не лупить по 800-900 км за день как гусеводы любят. Если он способен держать крейср в 110-120 то это хватит дабы беспечально доехать до границы по месту не чувствуя себя некомфортно когда фуры обгоняют. В плюсах такого мотора еще и расход, бензин нынче все дороже и дороже. да и в Европу если ехать то там и по 1,6 евро за литр не редкость.
даа...цены растут и растут, я начинаю всё больше любить свой bajaj за росход полтора литра ну, ждать еще полтора года многовато, и то вряд ли его вообще завезут, нужна инфа
В индии на 251-й ожидаемая цена 2.30 lakh. В доларах это порядка 3500. Если такая цена будет у нас то я готов сделать то чего крайне не люблю - взять трошки в долг и купить его по весне. Но если ценник будет 4500, что куда более вероятно учитывая реалии наших продаванов, то я в его сторону я даже смотреть не буду. За эти деньги в этом классе можно на б/у-шке взять куда более интересные байки.
Я считаю чуть по другому. Примерно как наши барыги будут считать - 502-й стоит 6к. Значит 251-й у них ниже 4-х точно не опустится. Думаю будет что-то типа 4200 или около того. За эти деньги да, нафик он не нужен. В общем поживем, увидим.
Плюсую, тоже бы присмотрелся, если до 4.000 будет,надо по тестдрайвить думаю можно даже резину позлее поставить и гонять по легком бездоре без проблем, и по трассе куда нибудь покататься...ибо 501 тяжеленный для таких целей, и для своей кубатуры слишком слабый, ну понятно что это не гусь, но...
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 18:36 Сообщений: 65 Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Давайте разберемся, что делает мотоцикл "туристом". 1. Мощность и ее запас. В дальняк вы едете, чаще всего с перегрузом. Составьте список необходимого, взвесьте и прикиньте. Со вторым номером умножьте на 1,5 (если он/она у вас скромный на грани аскетизма). По опыту ГТ с его 28 л.с. понимаю, что это на краю возможного.
2. Вытекает из 1. Ресурс. Вам кататься, или ковыряться?
3. Спицованные колеса по формуле 21"/18", или близкие показатели. Мы не в Европе живём (пока). Да и в Европе это сильно не лишнее, поверьте, из практики.
4. Удобное сидение и подножки. Тут, судя по видео тестируют азиаты нифига не гигантского роста. А пропорции? Тут же второй номер будет сидеть как "обезьянка" на спортах.
5. Грязезащита. С такой конструкцией зада все ваши баулы и спина #2 будут в грязи.
Это только то, что я увидел из видео. А путешествовать и на "табуретке" можно, чему в сети куча примеров. Так стоит ли платить $4к за такой компромисс? За эти деньги можно найти ГС 800, правда тоже компромиссный...
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 18:36 Сообщений: 65 Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
Ага, пересмотрел видео. Мощность 25,8 л.с. на 9500!!! об./мин. Максимальный крутящий 21.4 на 8000!!! об./мин. Это показатели спортА. На туристах ценится смещение в сторону низких оборотов, хотя бы как у ГТ до 5500. Короче, "клюв" ещё не делает китайца БМВ, а стрит туристом.
Улыбнуло. Курица в гнезде Яйцо в пи@де а народ уже со сковородкой Уже и цена в 4000 у.е. оговоривается как факт, откуда данные ? со справочника "СТЕЛЯ"
Какой туризм? "Европы", "Средиземноморья"... Вы на нем ещё до Бердичева жопу сотрёте. Это "турист"? БУГАГА!
Ну вы ржете а человек вон на КРТ который еще меньше, дохлее и тп нормально скатался из Одессы в Финляндию, потом в Грецию, потом еще по Украине покатал намотав суммарно порядка 15000 и вот удивительно ниче не стер, всем доволен. Так что вы трындите что "ой ну никак" а люди потихоньку ездить будут. Ибо трындежу вашему цена ноль. Те кто реально поездил по средиземноморью или вокруг адриатики по гусям особо не сохнут ибо эта корова там нахрен не нужна.
Какой туризм? "Европы", "Средиземноморья"... Вы на нем ещё до Бердичева жопу сотрёте. Это "турист"? БУГАГА!
Ну вы ржете а человек вон на КРТ который еще меньше, дохлее и тп нормально скатался из Одессы в Финляндию, потом в Грецию, потом еще по Украине покатал намотав суммарно порядка 15000 и вот удивительно ниче не стер, всем доволен. Так что вы трындите что "ой ну никак" а люди потихоньку ездить будут. Ибо трындежу вашему цена ноль. Те кто реально поездил по средиземноморью или вокруг адриатики по гусям особо не сохнут ибо эта корова там нахрен не нужна.
Viktozen писал(а):
Уже и цена в 4000 у.е. оговоривается как факт, откуда данные ? со справочника "СТЕЛЯ"
Из дравого смысла и знания жадности наших барыг. Я же говорил - поживем увидим. И если ценник будет меньше 4к я очень удивлюсь.
Улыбнуло. Курица в гнезде Яйцо в пи@де а народ уже со сковородкой Уже и цена в 4000 у.е. оговоривается как факт, откуда данные ? со справочника "СТЕЛЯ"
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 18:36 Сообщений: 65 Откуда: Украина, Киев
Мото: Gtand Tour 400
Возраст: 50
Имя: Александр
VazarS писал(а):
Plug писал(а):
Какой туризм? "Европы", "Средиземноморья"... Вы на нем ещё до Бердичева жопу сотрёте. Это "турист"? БУГАГА!
Так что вы трындите что "ой ну никак" а люди потихоньку ездить будут. Ибо трындежу вашему цена ноль. Те кто реально поездил по средиземноморью или вокруг адриатики по гусям особо не сохнут ибо эта корова там нахрен не нужна.
Ну, Геон-клуб не меняется. Чуть что, - переход на личности. Ты, Вася, мои посты почитай. Потом выводы делай.
А тут я пишу не про себя, и не про тебя, и не про тех героев, которые на табуретках ездят кругосветки. Тема называется "Обсуждение ТRK 251". Его и обсуждаю с высоты своего ИМХО. Есть что возразить по теме - пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения