Побывали в карпатах. В том числе с нами ездил мой бывший геончик. Пробег 160+ мч. Снова умирает обгонка... На этот раз ее не клинит, а на оборот - мотоцикл превращается в шуруповерт (по звуку работающего без нагрузки стартера) Все остальное в полном порядке У нового хозяина в планах зимой вскрыть мотор, для ревизии. [youtube]https://youtu.be/lWusDWo4SmY[/youtube]
Побывали в карпатах. В том числе с нами ездил мой бывший геончик. Пробег 160+ мч. Снова умирает обгонка... На этот раз ее не клинит, а на оборот - мотоцикл превращается в шуруповерт (по звуку работающего без нагрузки стартера)
Вот и у меня приключилась та же херня... Снял обгонку катаю так, пока новая идет.
Побывали в карпатах. В том числе с нами ездил мой бывший геончик. Пробег 160+ мч. Снова умирает обгонка... На этот раз ее не клинит, а на оборот - мотоцикл превращается в шуруповерт (по звуку работающего без нагрузки стартера) Все остальное в полном порядке У нового хозяина в планах зимой вскрыть мотор, для ревизии.
Открутить правую крышку и посмотреть что не так - возможно открутилась обгонка
Побывали в карпатах. В том числе с нами ездил мой бывший геончик. Пробег 160+ мч. Снова умирает обгонка... На этот раз ее не клинит, а на оборот - мотоцикл превращается в шуруповерт (по звуку работающего без нагрузки стартера) Все остальное в полном порядке У нового хозяина в планах зимой вскрыть мотор, для ревизии.
Открутить правую крышку и посмотреть что не так - возможно открутилась обгонка
Когда обгонка крутит стартер как она может открутиться!!! Она заклинила!
Я первый раз менял только подшипник в муфте, потом появился звук как описано выше, оказалось гайка расконтрилась и открутилась, на тот момент была обгонка новая в сборе в запасе - поставил её. Судя по симптомам у человека не глинит обгонка, т. к. лапка свободна, а звук шуруповерта - это стартер вертит в холостую. По итогу всё это писанина, а снять крышку и увидеть реальную картину. Почитай что автор пишет - он сам уже определил, что обгонка не клинит, а у тебя она всё ещё заклинила
Я первый раз менял только подшипник в муфте, потом появился звук как описано выше, оказалось гайка расконтрилась и открутилась, на тот момент была обгонка новая в сборе в запасе - поставил её. Судя по симптомам у человека не глинит обгонка, т. к. лапка свободна, а звук шуруповерта - это стартер вертит в холостую. По итогу всё это писанина, а снять крышку и увидеть реальную картину. Почитай что автор пишет - он сам уже определил, что обгонка не клинит, а у тебя она всё ещё заклинила
А ну да, это я натупил. Он же и написал что наоборот все.
Ребата кто интерисуется, таки поступили в продажу долгожданные модели Дкаров 250сс-4V и 450сс-4V
радует что продолжают завозить. как дела с ЗЧ обстоят? у меня например в дакаре 2013 года уже давно нет в каталоге реле регулятор зарядки, так же нужно заднее крыло, разломал в хлам и купить вообще негде, на Хонде не такое.
Ребата кто интерисуется, таки поступили в продажу долгожданные модели Дкаров 250сс-4V и 450сс-4V
радует что продолжают завозить. как дела с ЗЧ обстоят? у меня например в дакаре 2013 года уже давно нет в каталоге реле регулятор зарядки, так же нужно заднее крыло, разломал в хлам и купить вообще негде, на Хонде не такое.
Доброго дня всем. Звонил сегодня в магазин ( киев) , дакары есть в Одессе . в магазин завозить не планируют, только если закажешь на вопрос подтвердить какая комплектация у этой партии ответили что как написано на сайте поставщика - https://geon.bike/geon-dakar-250e-2017/ ( вроде правильная ссылка ) есть вопрос - какой все таки карб ? передняя вилка и задний амор - фест эйс ? задняя звезда на 52 ? или просто звонить в город герой Одесса ? Спасибо.
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 17:54 Сообщений: 13 Откуда: Николаев
Мото: Geon Dakar 250 4v. Kawasaki ZX_6R
Возраст: 32
Имя: Владимир
deks писал(а):
Доброго дня всем. Звонил сегодня в магазин ( киев) , дакары есть в Одессе . в магазин завозить не планируют, только если закажешь на вопрос подтвердить какая комплектация у этой партии ответили что как написано на сайте поставщика - https://geon.bike/geon-dakar-250e-2017/ ( вроде правильная ссылка ) есть вопрос - какой все таки карб ? передняя вилка и задний амор - фест эйс ? задняя звезда на 52 ? или просто звонить в город герой Одесса ? Спасибо.
На днях купил новый дакар 250, карб вакумник аморты фаст ейс звезда надо посчетать!
48-я ок если юзать мот как обще-туристический "по направлениям". Идеально-компромисная как по мне. Если надо на грунт и асфальт будет чутка совсем "только добраться" то тулить сразу 52-ю и не парится.
Пару лет не заглядывал на форум, но вот коль заглянул - отпишусь. Мотоцикл у товарища ещё живой. Пробег 500+ мч. Часов 70 назад впихнул 300cc кит. После долгих попыток подружится с кейхин-карбом он пришёл к выводу что сток - есть сток и выкинул кейхин к чертям) По подвеске - крайний раз обслуживал ещё я, когда был владельцем Маслу там наверное кирдык, но никаких соплей и потёков, что удивило. Самое хреновое в этом мотоцикле - пластик. Он постоянно страдает даже при скромных падениях... Также, при попытке "хардить" - не долго живет сцепление. Особенно если провтыкать с натяжением тросика, который постоянно живёт свой жизнью... Слабые обода, спицы необходимо регулярно проверять по натяжение. На аналогичном дакаре 2014 года после пары дней активного продубаса по карпатам к чертям раскрутилось 2/3 спиц)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения