Всем доброго дня! Вчера после продажи 638.5 Явы, приобрел Geon invader 350 efi, 2013 года выпуска, с пробегом 7000 км. При покупке сразу указали, на текущий сальник вилки, и первый вопрос, где можно приобрести качественные сальники вилки на данную модель. В целом мотоцикл отличный, инжектор радует, заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую! Единственное что ещё вылезло, так после проезда 80 км по трассе, съехал на не очень хороший асфальт и периодически мот начал глохнуть, ключь повернул и едешь дальше, не понятно. Бензина при этом полный бак.
Всем доброго дня! Вчера после продажи 638.5 Явы, приобрел Geon invader 350 efi, 2013 года выпуска, с пробегом 7000 км. При покупке сразу указали, на текущий сальник вилки, и первый вопрос, где можно приобрести качественные сальники вилки на данную модель. В целом мотоцикл отличный, инжектор радует, заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую! Единственное что ещё вылезло, так после проезда 80 км по трассе, съехал на не очень хороший асфальт и периодически мот начал глохнуть, ключь повернул и едешь дальше, не понятно. Бензина при этом полный бак.
Нужна проверка электропроводки, может контакты где то от тряски отходят или окислились... Но это в общим...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хотел переоформить на себя мотоцикл, еле проехал 400 метров, при переключении с второй на третью передачу глохнет, потом загорается лампа инжектора и мот стреляет в выхлопную, в прекрасный момент все пропало и мот стал ехать как новый, переоформил и доволен, теперь надо проверить все разъемы и контакты в проводке, как нет проблем мотоцикл отличный!)
Хотел переоформить на себя мотоцикл, еле проехал 400 метров, при переключении с второй на третью передачу глохнет, потом загорается лампа инжектора и мот стреляет в выхлопную, в прекрасный момент все пропало и мот стал ехать как новый, переоформил и доволен, теперь надо проверить все разъемы и контакты в проводке, как нет проблем мотоцикл отличный!)
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ФИШКУ ДАТЧИКА СКОРОСТЕ КОТОРАЯ ИДЕТ С МОТОРА, И ФИШКУ ДАТЧИКА БОКОВОЙ НОЖКИ. ИМЕЛАСЬ ПРОБЛЕМА . Вот так мой мот недавно пошутил со мной, на буграх затроил , потом пропало стал работать нормально. но на ровной вдруг с ново троит и стал. короче, пришлось катить домой благо не далеко, потому что ночью без света.... утром просматривал проводку и когда дотронулся до фишки над акумом датчика подножки услышал что реле защелкало которое включает насос. короче, снял и закоротил, и все стало работать стабильно, прогнал по буграм более 50 км и все работает. буду разбирать датчик подножки смотреть почему контак пропадает.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Нашел причину всех бед!) Предыдущий владелец по неведомой мне причине, проложил косу проводов генератора через блок ведущей звёзды, соответственно звезда сначала перетекла, а потом и перемолола проводку, сначала она просто коротила, выбивая предохраниьели, а потом просто пропала зарядка. Полез и увидел печальную картину, но ничего не поправимо но нет, все исправляется, и думаю моя борьба с электропроводкой закончится. Подскажите, где находится реле регулятор напряжения на инвайдере?
Добрый вечер, кто подскажет, справится ли мой генератор с галогенной лампой под цоколь H4 60/55 Вт? Оптику поставил от 2106! Мот на инжекторе, 2013 год выпуска, 350-ка!
Добрый вечер, кто подскажет, справится ли мой генератор с галогенной лампой под цоколь H4 60/55 Вт? Оптику поставил от 2106! Мот на инжекторе, 2013 год выпуска, 350-ка!
Насколько знаю по отзывам на форуме стандартный статор на инжекторе не справляется даже с лампочкой на 35w, нужна замена на Статор генератора усиленный ( 18 pol ) .
Добрый вечер, кто подскажет, справится ли мой генератор с галогенной лампой под цоколь H4 60/55 Вт? Оптику поставил от 2106! Мот на инжекторе, 2013 год выпуска, 350-ка!
Насколько знаю по отзывам на форуме стандартный статор на инжекторе не справляется даже с лампочкой на 35w, нужна замена на Статор генератора усиленный ( 18 pol ) .
Подтверждаю, я заменил статор на усиленный и выбросил ВСЕ лампочки кроме поворотных и заменил ЛЭД.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Легко проверить Поставьте лампочку H4 60/55 Вт, заведите мотор, включите свет и проверьте тестером на клеммах АКБ работу РР, заряд аккумулятора должен быть в пределах 13,8 - 14,4
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Sasha3333 писал(а):
Так вроде с 2013 идёт уже усиленный генератор?
Усиленного, должно хватить. Если ничего дополнительного не повесишь. В смысле нагрузки. А вообще, лучше проверить самостоятельно. Сложного ни чего нет. Поцепил вольтметр на аккумулятор, нагрузил всем что есть. И наблюдаешь за напряжением при различных оборотах. Потом делаешь выводы. В принципе, Viktozen уже все написал. Единственное, на холостых оборотах, мощности генератора может не хватать. Напряжение на АКБ будет падать. Это нормально. Главное, что бы на средних оборотах напруга была в норме. Если и на средних напряжение не поднимается, значить генератор не вытягивает такую нагрузку.
Изготовил багажник для мото, материал Д16Т, лист 6мм, сначало из картона сделал шаблон, потом раскрой на гидроабразиве, примерка, сварка, пескоструй, покраска и лак, вот как получилось:
Крепко получилось, возможно хватило бы и 4мм. вес у багажника какой ?
Вес вышел 800 грамм, с учётом, что это дюраль, другого материала в наличии не нашел, была бы 4, делал бы с нее! Можно было бы спланировать на фрезерном, не стал заморачиваться!)
Так же доработал штатный свет, делал по форуму: оптика 2106, лампа бош 55/60, но кроме этого, подключал на прямую от аккумулятора через реле и предохранитель, как ближний, так и дальний! На фото ближний свет, ночью ещё не испытал!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения