Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Всем желаю здравствовать.Решил создать тему которая,думаю,будет актуальна для многих владельцев самых разных мотоциклов.При изменении передаточного числа на звёздах мы можем существенно влиять на характеристики и поведение мотоцикла.Предлагаю делиться результатами своих эксперементов в этой теме.В моём случае на сегодняшний день волнует ненормальный износ ведущей звезды,кто что думает по этому поводу?
Вы писали в одной из тем (ваши сообщения со звездой уже по всему форуму)
vovan4ik писал(а):
Сегодня обслуживая цепь и звёзды заметил что цепь сьедает наружную сторону зубьев.Подложил шайбочки 1 мм толщиной между звездой и контр-шайбой.Вопрос 1:почему таким образом изнашивается звезда.Вопрос 2:можно ли звезду переворачивать для дальнейшей эксплуатации.
По фото обычный рабочий износ, vovan4ik уберите шайбу, дайте ведущей звезде свободно работать на валу.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Вы писали в одной из тем (ваши сообщения со звездой уже по всему форуму)
vovan4ik писал(а):
Сегодня обслуживая цепь и звёзды заметил что цепь сьедает наружную сторону зубьев.Подложил шайбочки 1 мм толщиной между звездой и контр-шайбой.Вопрос 1:почему таким образом изнашивается звезда.Вопрос 2:можно ли звезду переворачивать для дальнейшей эксплуатации.
По фото обычный рабочий износ, vovan4ik уберите шайбу, дайте ведущей звезде свободно работать на валу.
Звезда изнашивается только с наружней стороны,внуренняя как новая.Спомощью двух шайбочек на болтах крепления стопорной шайбы звезда села на 1 мм глубже,хочу понаблюдать,измениться ли износ.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
А что говорит ведомая звезда, на какой либо стороне есть такой же блестящий износ ?
Износ ведомой нормальный,то-есть его практически нет,зубья звезды ближе к внутренним стенкам цепи чем к наружным но трения и выработки нет. Поставив шайбочки на болтах между звездой и стопорной шайбой звезда сместилась на 1 мм по валу ближе к двигателю но сидит на валу также свободно,не зажата.Причём интересно что сам вал имеет осевой люфт где-то 1-2 мм.Ещё звезда стояла маркировкой к двигателю.Может она должна стоять наоборот?,визуально лицевая и тыльная сторона одинаковые,может попробовать перевернуть?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
Viktozen писал(а):
А что мешает перевернуть и понаблюдать, у зубьев нет направленности.
Спасибо попробую.
Пробовал переворачивать звезду, стало хуже,слышен треск цепи при плавном разгоне.Такой же треск как был на новом с магазина.Лучше всего работает звезда в первоначальном положении,думаю потому-что уже притёрлась,но характер износа настораживает.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
RuslanBadCat писал(а):
vovan4ik писал(а):
Попробовал ведущую на 13 зубьев на ТвинКаме GTF 1401.Стала с большим люфтом чем сток.Буду наблюдать.Первые впечатления неоднозначные.
Приветствую! Как показала себя звезда? Какраз хочу поменять ведущую на JTF1401 но шлицы на 0,5мм больше оригинала. У Вас нормально все с этим?
Спасибо
Долго на ней не проездил,нашёл лучший вариант.Из 13-х наибольшее понравилась Санстар 323.Садится плотненько,изнашивается не быстро.И с ней цепь мягко работает.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения