Если чесно, то я лично не понимаю смысла в отмене нотариальных доверенностей. . Теперь, если у тебя спёрли транспорт, а доки остались под козырьком или в бардачке, то угонщик может смело нарисовать бумажку и спокойно денёк-другой отогнать транспорт куда нужно. Мне интересно, неужели вы свай транспорт так часто отдаёте в чужие руки?
Теперь наличие техпаспорта подразумевает что ты дал добро на использование авто а доверенности еще ни одного вора не останавливали. Воруют быстро и документами не заморачиваются. Я так и вижу картину как бедный вор переживает: "как же это я теперь, машину украл а доверенности нет". И никакой вор не будет спокойно ездить 2 дня даже если у него будет твой техпаспорт потому что знает что его наверняка уже ищут. Да и геморрой с этими доверенностями, неужели денег девать некуда? Если я не ошибаюсь ни в Европе ни в Америке с этим проблем нет.
ЗЫ. Не оставляй доки в машине и будет тебе счастье,правда воров это не остановит.3 раза сплюнул,не дай Бог...
Если чесно, то я лично не понимаю смысла в отмене нотариальных доверенностей. . Другое дело, если-бы езменили цену в меньшую сторону (хотя она и так была неогромная) . Теперь, если у тебя спёрли транспорт, а доки остались под козырьком или в бардачке, то угонщик может смело нарисовать бумажку и спокойно денёк-другой отогнать транспорт куда нужно. Мне интересно, неужели вы свай транспорт так часто отдаёте в чужие руки? И как я понимаю отменили только доверенность(нотариальную) на управление, но это может привести к отмене и гениралок, тогда уже хрена купишь технику по доверенности, а придётся платить бабосы и переоформлять, а это уже хреново .
Мою машину за год водят еще 5-10 человек, всем выписывать доверенность??? Дороговато выходит. Сейчас машина все таки средство передвижения, а не идол которому поклоняются и другим в руки не дают. Да и "разовые" ситуации когда например заходит сосед и просит дать машину бабушку в больницу отвезти, надо срочно, а его машина на сервисе, тоже случаются. А преступников отсутствие документов никогда не смущало, да и по большому счету наказать их возможно только если поймать их за руку в момент продажи т.к. отмазка "просто хотел покататься" в нашем законодательстве вроде до сих пор прокатывает. Доверенности так просто отменить не могут т.к. доверенности на право управлять (распоряжаться) имуществом нотариусом выписываются не только на авто, а на любое имущество: квартира, пакет акций, дача, лодка и т.д. А что плохого в переоформлении авто? Например не чистый на руку человек продал тебе авто по доверенности, а через пару дней эту самую доверенность взял да и аннулировал, и "заяву" в милицию мол караул украли. Ведь доверенность это только доверенность, она не предоставляет право собственности, она предоставляет право какое то время управлять (распоряжаться) чьей то собственностью. А если смущает, что потом при продаже авто придется платить налог, так возмущаться надо было когда приняли соответствующее налоговое законодательство т.к. картина действительно некрасивая получается: человек получал зарплату (из которой платился подоходный налог), часть зарплаты откладывал с целью накопить на машину, накопил, купил, поездил какое то время, продал и получил назад часть своих денег, а теперь самое интересное - из них опять надо платить налог. Вот то самое пресловутое двойное налогообложение(( Но есть одно правило - если никто не возмущается значит всех все устраивает
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Мы жывём в стране ЛЕНТЯЕВ. Пропан за неделю поднялся на 1,2грн., так хрен кто кипеш поднял . А вообще история показывает, что кто-бы к власти не пришёл, всёравно одеяло на себя тянет.
Думаю, что комментировать не нужно. И так все понятно, как ГАИ планирует возместить потери от отмены ТО.
МВД уже закупило передвижные лаборатории для выявления неисправных автомобилей
Собираетесь колесить по стране на развалюхе? Тогда мы идем к вам! С таким девизом ГАИ планирует уже с осени выйти на дороги, имея в своем арсенале мобильные станции диагностики автомобилей. Цели благородные - после отмены ТО милиция постарается не допустить на дороги неисправные авто, а также намерена проверять машины, которые прошли техосмотр на коммерческих станциях.
Чтобы обеспечить контроль в каждой области, МВД решило купить 27 мобильных станций диагностики на сумму 13 млн 540 тыс. грн. Об этом сообщает "Вестник государственных закупок Украины".
Передвижные лаборатории собирают на базе французского микроавтобуса Peugeot Boxer 330, а их поставку выиграл одесский автосалон "Види Конкорд". На столичном рынке в базовой комплектации такая машина потянет на 200 тыс. гривен. С необходимой начинкой для проверки автомобилей ее стоимость увеличилась на 130 тысяч и составила 320 тысяч гривен.
- После того как мы выиграли тендер, наши специалисты оборудуют авто аппаратурой, затем машины доставят в Киев, - сообщил менеджер салона Александр. - Точной даты поставки пока нет.
Согласно документам, в каждом микроавтобусе будет прибор для проверки тормозов, света, измеритель выброса ядовитых газов выхлопа для двигателей, которые работают как на дизельном топливе, так и на бензине. Также инспектор с помощью мобильной станции сможет измерять степень тонировки стекол. Будет в машине и аппаратура, которая способна проверить люфты в рулевом управлении.
В ГАИ новые закупки и инициативы пока не комментируют. Но из достоверных источников нам удалось узнать, что что для работы на мобильных станциях уже готовится персонал.
- Эти лаборатории позволят нам проверять машины прямо на дороге, ведь когда мы видим явно неисправные автомобили, без приборов доказать свою правоту сложно, - говорят в милиции.
- Правила, что по дороге должны ездить исправные авто, никто не отменял. За нарушения будем штрафовать, а машины, которые подвергают опасности других участников движения, отправлять на штрафплощадку. Кроме того, мобильные станции позволят проверять частные сертифицированные СТО. К примеру, поймали мы такси с черными стеклами и со свежим талоном ТО. Сразу вопрос: как он прошел проверку?
Передвижная диагностика должна появиться на украинских дорогах уже с осени. Персонал готовится. Каждая такая машина обойдется казне в 320 тысяч гривен.
Водители от такой новости не в восторге, считая новинку ГАИ исключительно средством для заработка. - Оправдание, что на дорогах после отмены ТО появится масса старых машин, - бред! Можно пройти ТО, а на следующий день авто развалится,
- говорит киевлянин Тимур Корниенко. - Если теперь сами гаишники будут отлавливать водителей и проверять их машины, станет хуже, чем было. При желании к любой машине можно придраться.
не ну просто ПИ....СЫ!! По другому их и не назовешь. Правда в нашей стране и стоило ожидать подобного, ведь потерять такой куш ( по данным того же МВД на ТО в год было около 1млрд грн черных денег) никто так просто не захочет. А теперь и правда будет хуже. Ведь пословица про гаишника и столб не зря придумана. А так оп - представляете опасность для других участников движения - херак и на штрафплощадку. Короче попандос еще тот.
Повідомлення про оприлюднення проекту постанови Кабінету Міністрів України "Про внесення змін до Правил дорожнього руху"
Управлінням Державтоінспекції МВС України оприлюднюється проект постанови Кабінету Міністрів України "Про внесення змін до Правил дорожнього руху". Проект постанови розроблено на виконання Закону України від 5 липня 2011 року № 3565-VI "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень". Метою прийняття проекту постанови Кабінету Міністрів України є спрощення порядку допуску до керування транспортним засобом особою, що не є його власником, проведення обов’язкового технічного контролю приватних транспортних засобів та здійснення перевезення вантажів автомобільним транспортом. Вищезазначений проект постанови розміщено в мережі Інтернету на сайті Управління Державтоінспекції МВС України www.sai.gov.ua 28.07.2011. Зауваження та пропозиції до зазначеного проекту постанови надсилати до 28 серпня 2011 року на адресу Центру безпеки дорожнього рух та автоматизованих систем при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01021) або e-mail: yarek@mia.gov.ua .
ГАИ добилась разрешения на использование прибора "Визир-2" [1 Августа 2011г. | 11:23]
В скором времени сотрудники ГАИ снова будут ловить нарушителей с помощью "Визиров-2".
Три месяца назад прокуратура изъяла устройство из обихода гаишников, поскольку товар не был сертифицирован.
"У нас появилось право использовать эти приборы для контроля скорости", - сообщил замначальника ГАИ Украины Владимир Резников, сообщает "Украинская правда".
"Мы получили необходимые выводы государственной специальной службы технической защиты информации. То есть те документы, которые требовала генпрокуратура в своем предписании", - отметил он.
По словам Резникова, приборы уже начали использовать в Киеве. Постепенно планируется оснастить "Визирами-2" региональные управления ГАИ.
В новости была допущена ошибка (очень часто журналисты понятия не имеют о чем пишут). Речь шла о радаре с лазерной наводкой (99% антирадаров будут молчать) TruCAM.
В новости была допущена ошибка (очень часто журналисты понятия не имеют о чем пишут). Речь шла о радаре с лазерной наводкой (99% антирадаров будут молчать) TruCAM.
Именно сюжет о лазерных радарах американского производства я и видел сегодня, пресловутые "Визири " напричём
В новости была допущена ошибка (очень часто журналисты понятия не имеют о чем пишут). Речь шла о радаре с лазерной наводкой (99% антирадаров будут молчать) TruCAM.
Лазерные измерители уже довольно давно существуют и пожалуй только очень старенькие радардетекторы их не распознают. Да и в принципе радардетектор не панацея, особенно когда стреляют в лоб с короткой дистанции, хотя конечно штука полезная.
Да у нас это в общем то более менее новшество, но собственно говоря и радары и радар детекторы разрабатывают и производят не у нас в стране. По крайней мере у меня в машине уже года 3-4 стоит радардетектор который ловит излучение подобных приборов. И когда его покупал это вроде была не самая свежая модель детектора, и уж точно не самая навороченная. Если очень интересно могу погуглить и найти модели радаров с лазерным измерителем скорости.
Та не, назовите конкретные модели давно существующих лазерных измерителей скорости. Или хотя бы разберитесь в сути вопроса, чтобы не вводить в заблуждение других участников форума.
Ну например: TruSpeed 1, TruSpeed 2, LTI 20/20, ProLaser II, ProLaser III, Unipar SL700. принципы работы измерителей скорости и дальномеров мне знакомы, какие кристаллы используются в лазерах если поднапрягусь то может тоже вспомню, чем отличается радардетектор от антирадара тоже не секрет. в какой сути мне еще надо разобраться???
Ну хотя бы обзоры и отзывы на форумах. Хотя бы на этом http://www.rd-forum.ru/ То, что в характеристиках многих антирадаров написано, что они "ловят" и лазерные радары - на самом деле не совсем правда. Не засекают они TruCAM, а если и предупредит вас ваш антирадар, то только о том, что вас уже засекли и сфоткали.
Ну хотя бы обзоры и отзывы на форумах. Хотя бы на этом http://www.rd-forum.ru/ То, что в характеристиках многих антирадаров написано, что они "ловят" и лазерные радары - на самом деле не совсем правда. Не засекают они TruCAM, а если и предупредит вас ваш антирадар, то только о том, что вас уже засекли и сфоткали.
Гм.. а чем принцип "лазерного" радара отличается от "нелазерного"? Точнее не так. Для антирадара какая разница, кроме частоты сканирующего устройства? А действия радара основаны на эффекте Допплера. И вся разница в том, что у лазерного радара реально степень наведения намного выше (там длина волны значительно меньше). И еще. Мой отец участвовал в разработке "Визира", и еще тогда сказал - это корректно работать не будет, только лазер. Им на разработку блока наведения дали 40% денег от расчетных. СБУ рулит. От так оно и работает.
Ну так РТФ больше не будем... чесна-чесна! Ну разве еще чуть-чуть добавлю Само то что мы называем "АНТИРАДАР" - то есть то что противодействует радару, глушит его или мешает работе, а не то, что продают на Кардачах. там это просто ПАССИВНЫЙ сканер-индикатор. Грубо говоря это просто антентка с неплохой чувствительностью и диаграммой направленности около 30 градусов (есть и больше, вплоть до круга). Сам антирадар - а это активное устройство - суть криминал. Ведь вы ведете излучение на запрещенных частотах, и там штрафы, а при вещании и создании помех в служебном диапазане (частоты СБУ, МВД - это реально уголовная ответственность). Хотя сам глушилка довольно проста. Главное знать частоту (даже не надо знать код, ведь мы помним, что сигнал кодированный, причем очень даже хорошо). Мы просто принимаем сигнал и делаем ему задержку либо по фазе либо по времени, а потом шлем обратно. Стандартно это пол периода фазы/времени колебания (или 1/4, хотя можно применять любое значение в зависимости от чапстоты и уровня сигнала). Откуда это знаю? В лабораторных условиях делали это для GPS - то есть принимали сигнал, сдвигали и слали взад. Прибор сходил с ума. Но опять же - в лаборатории - хорошо, испоганить ГАЙЦу - можно и срок получить. УКРЧАСТОТНАДЗОР шутить не любит.
Ребята, я ссылку на форум дал. Пару месяцев назад я его долго "курил". Вкратце смысл такой, что длина волны, на которую настроены радар-детекторы и лазерные измерители скорости - разные. Т.е. если будут лупить по какой-то машине впереди вас - ваш радар-детектор не засечет радар. Да и лупить теперь они будут прицельно, с помощью как раз этого лазера, а скорость уже потом будут определять с помощью эффекте Допплера. Т.е. когда ваш радар начнет верещать - поздно. Вас уже снимают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения