Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 05:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор и жиклёры GEON X-ROAD 200/250
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 15:43 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 00:32
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Geon X-road 250 CGB
Возраст: 27
Имя: Олег
Недавно узнал что китайцы не особо заморачивались и поставили карбюраторы с одинаковыми настройками и жиклёрами на 200-ку так и на 250-ку! (лично проверял настройки карба и жиклёры на 200 и 250)

Основной топливной жиклёр --102
жиклёр холостого хода --------- 40
положение иглы -------- 2-е сверху (практически полностью опущена игла)
винт качества смеси ----------- 1,5 оборота

Соответственно 250-ка нормально не может ехать на настройках 200-ки.

Я пробовал 115 жиклер, и полностью опущенную иглу - было много особенно на полностью открытом газе.

Кто какие жиклёры ставил лично (проверено), и в каком положении выставил иглу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 13:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:24
Сообщений: 45
Откуда: Рівне
Мото: Geon X-Road 250 CG
Возраст: 33
Имя: Іван
У мене на стоковому карбі теж стоять жиклери 40 і 102. Замовив з Китаю pz30 з насосом, на ньому жиклери 33 і 112. На новому карбі тяга на низах набагато краща та і загалом у всьому діапазоні веселіше, голка в середньому положенні.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 19:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:44
Сообщений: 53
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon X-Road 250 CB 2016, aprilia pegaso 650
Возраст: 29
Имя: Андрей
Пробовал все жиклеры с 92го по 112й, правда в сочетании с фильтром нулевиком. Так же все положения иглы. Воздушный 40й, его не менял.
Лучше всего было на 92м, но смесь бедная была при любом раскладе.
Зато разгон и звук выхлопа были куда лучше.
Одной из проблем был увеличенный расход, около 5ти литров.

Вернулся на родной фильтр и родной жиклер, 105й. (105, 40, 2.5 оборота)
Разгон медленнее, зато звук в разы тише и расход около 3.5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 21:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:24
Сообщений: 45
Откуда: Рівне
Мото: Geon X-Road 250 CG
Возраст: 33
Имя: Іван
У мене витрата що на стоковому що на новому карбюраторі - 3 - 3.5.л, якщо акуратно їхати то менше трьох.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 12:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:23
Сообщений: 16
Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
У меня Х-Роуд 250 2015 гв, зазоры клапанов впуск-005, выпуск-01. Оптимальная настройка для моего мотора на сейчас (по погоде), составляет: переходная система- 40, основной-112 и игла в среднем положении. Появилась очень хорошая динамика разгона и при обгонах есть куда крутить и мопед набирает скорость. Максималка по GPS - 115 кмч, по спидометру 125 кмч. Расход топлива средний, на пробеге 3300 км по GPS - 4,33 литра, по спидометру - 3,8 литра. Реально он сейчас меньше, думаю средний где то 4-4,2. За период 3300 км были проделаны регулировки карба, поэтому расход был от 3,8л до 5,2 при пробеге по GPS.
Хочу поставить лямпба хонд и проверить работу карба в динамике, тогда уже можно будет точнее настроить карб.
Сейчас при таких жиклерах, при езде трасса дальняки, ручка газа 1/4-1/2(по карбу у нас участвуют жиклеры: основной, переходной системы, иголка и высота иголки) 6300 об-мин 105 кмч по спидометру, свеча по внешнему виду сносная, но видно что нужно еще добавить топлива.
Пока не добавлял, тк надо померить что на выходе из трубы по AFR, ибо снимать и ставить на место карб очень не удобно, а с прибором будет быстрее и точнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 10:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 21:12
Сообщений: 160
Откуда: Дніпро
Возраст: 41
Имя: Григорий
Карб Deni bpz30. Настройки стоковые. Расход 3,2
Жиклеры 105, 40

Но что с смутило, то что один воздушный жиклер заглушен. Вытащил, за ним полноценный канал. За что он отвечает?

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 21:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:24
Сообщений: 45
Откуда: Рівне
Мото: Geon X-Road 250 CG
Возраст: 33
Имя: Іван
Він не заглушений, в цій трубці тонесенький отвір


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 07:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 21:12
Сообщений: 160
Откуда: Дніпро
Возраст: 41
Имя: Григорий
Заглушен. С обратной стороны жиклера(не сфоткал) чистый металл. Без какого либо намека на отверстие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB