Всем привет. Много лет мечтал о наке,и вот совсем недавно мечта моя сбылась ) Купил себе мот на 40000 тис. пробега. В отличном состоянии,как внешне так и техничечки,слава Богу) Лично наездил уже 3500 км. Проблем серьëзных не было. Менял трос сцепления(Лоп в пробке) Поставил диодные лампочки в повороты и стоп. Лампу главного света заменил на болие сильную. Поменял масло(старое было непонятное) Поменял антифриз(точнее воду) Хочу залезть к свечам посмотреть(подскажите розмер ключа 16?) И хочу долить масла в вилку,уж сильно она мягкая,сажусь на мот она проседает сразу на 5см. Есть одна непонятная мне штука! Заводится мот чëтко,держит хол.тоже ровно 1-1.5 тис.об. темперстура после замены антифриза не достигала 90. Максимально ехал 135. Но!мот постоянно ЧИХАЕТ на холостом и только из ЛЕВОГО цилиндра. Мужики что может быть?
Замени свечи или даже поменяй местами и убедись что чихание перейдет в правый, тогда свеча а лучше свечи на замену. Если не уйдет, тогда регулировка карбов с чисткой и синхронизацией.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хозяин говорил менял свечи,не проходило.Но веры ему пока сам не проверю,пока нет) Карбы чистили,синхронизировали на сервисе Geon. Вроде как прошло,но ехав домой по пути опять появилось. Свечи б давно достал,только не уверен какрй ключ купить.на 16?
С левого впускного патрубка должна идти трубка разрежения на клапан экологии, посмотрите она целая ? и нет ли подсоса воздуха из-за неё в левом впускном патрубке. а ещё когда-то Турере такое было, поборол так, читайте тут viewtopic.php?f=80&t=599&start=50
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
BanzaY25 писал(а):
Хозяин говорил менял свечи,не проходило.Но веры ему пока сам не проверю,пока нет) Карбы чистили,синхронизировали на сервисе Geon. Вроде как прошло,но ехав домой по пути опять появилось. Свечи б давно достал,только не уверен какрй ключ купить.на 16?
В общем, вариантов несколько. Свеча (не постоянное искрообразование) Выпускной клапан (прогар) Неправильная горючая смесь.
Как проверить свечу, Юра сталкер уже написал. (поменять местами) Выпускной клапан - проверить компрессию. Если в левом цилиндре меньше чем в правом, это звоночек. Горючая смесь - отрегулировать у нормального спеца. Ну и обязательно проверить то, что описал Викторыч. Трубочку. Хотя, в принципе, для исключения, можно сделать как на фото Викторыча. Тот писюлек заглушить, временно. А еще, проверить целостность патрубка от карбюратора до всасывающего канала. В общем, все, что после карбюратора, на наличие подсосов.
С левого впускного патрубка должна идти трубка разрежения на клапан экологии, посмотрите она целая ? и нет ли подсоса воздуха из-за неё в левом впускном патрубке. а ещё когда-то Турере такое было, поборол так, читайте тут viewtopic.php?f=80&t=599&start=50
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения