Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Добрый день всем! Такая у меня проблемка: не тухнет при заведенном моторе лампа инжектора (EFI) Может кто-то знает, из-за чего? И еще вопрос: должна ли загораться лампа в виде бензоколонки, когда заканчивается бензин и есть ли у указателя топлива подсветка? Буду благодарен за советы
Добрый день всем! Такая у меня проблемка: не тухнет при заведенном моторе лампа инжектора (EFI) Может кто-то знает, из-за чего? И еще вопрос: должна ли загораться лампа в виде бензоколонки, когда заканчивается бензин и есть ли у указателя топлива подсветка? Буду благодарен за советы
Как ведёт себя мотор, есть ли какие-то перебои в работе?
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Насколько я могу судить (первый мотоцикл ), движок работает ровно, без перебоев, тянет хорошо, не глохнет (только при первом пуске на холодную после нескольких дней стоянки)
Правда постоянно гудит бензонасос, или так и должно быть?
бензонасос нелюбит малого уровня в баке (мин 20%).если бензин заканчивался и насос работал в сухую,то может быть такая проблема которая ведет к замене насоса.
Бензонасос здесь ни причем. Скорее всего заправились говном и лямбдики дают ошибку... Я так думаю. А еще попробуй при заведенном двиге пошарудить провода, идущие к датчику положения дроссельной заслонки.
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Бензонасос здесь ни причем. Скорее всего заправились говном и лямбдики дают ошибку... Я так думаю. А еще попробуй при заведенном двиге пошарудить провода, идущие к датчику положения дроссельной заслонки.
Лямда-зонды обычно сгорают. И всё таки, чтобы не гадать на нефтяной гуще надо читать блок.
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Подергал все провода, идущие в ту местность, даже колодки снимал-одевал, реакции никакой, кроме того, что после снятия одной из колодок мотор на холостых работал, а газовать отказался наотрез
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Извините за долгое молчание. Таки приехал сканер. Подключили-сканер пишет по-аглицки, мануал на нем же. Я учил немецкий, механик вообще французский Спасибо работе, кое-что прочитал, вообщем всем колхозом с помощью лома и такой-то матери разобрались, подключили. Показал коды ошибок (7 штук), также в нем можно прочесть описание ошибки, но оно честно говоря очень краткое и особой информации не дает. Со слов, сейчас ждем развернутую рашифровку кодов на русском. 6 ошибок стерлись сразу-лампа не тухнет 1 ошибка горит на сканере, пишет типа что не видит мозги (не наши, мотоцикла ) и дальше ни в какую, ошибка не стирается. И тут меня осенило Когда после покупки изучал мот, пытался понять, как определит перегрев (отдельной лампы нет, только лампа неисправности EFI) и для этого снимал разъем с датчика температуры, сразу загоралась эта вредная красная лампа.Разъем я вернул на место, контакт видимо был, потому что вентилятор включался, но наверное недостаточный. Как только разъем придавили посильнее, лампа потухла и последняя ошибка сразу стерлась, после чего сканер ошибок не нашел. УРАААААААААААААА и всем спасибо за советы
Поздравляю, молодцы. Таки нужная ввещчь сканер. Главное дров не наломали, а спокойно, с расстановочкой потушили лампу. В 90-е годы, когда ещё не было профессионалов с компами народ лампочки реально выкручивал с панели приборов.
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Привет всем! Недавно стал обладателем Дайтоны инжекторной 2013 г. Купил в Макеевке, перегонял сам в Мариуполь. Хотел описать весь процесс покупки, регистрации, расценок актуальных на сегодня, но так как зарегистрирован недавно - не могу создавать тем, поэтому опишу позже, когда смогу создавать темы. В этой ветке написал, так как есть два вопроса: 1. Стал странно вести себя микрик на сцеплении - при выжатом сцепленни стартер не крутит, а при отпущенном на включенной скорости крутит, соответственно мотоцикл трогается с места. А ведь должно все быть наоборот! Мерял тестером - при выжатом сцеплении контакты разомкнуты, а при отпущенном - замкнуты. Временно, пока не разберусь в чем дело замкнул их, и завожу на выжатом сцеплении, если включена скорость. 2. Изза того, что датчик топлива неправильно показывает, проморгал заправку, доехал до бензоколонки, почти на пустом баке, после этого загорелась лампочка EFI и не тухнет при работающем двигателе. Что ето может быть и насколько это серьезно? С нетерпением жду, может ктото посоветует что чделать или проверить в таких случаях, а я пока визуально проверю проводку. Удачи всем!
По поводу лампочки повторюсь, только диагностика сканером. Иначе будете в небо пальцем тыкать. А по поводу микрика не понял до конца, что значит "стал себя вести"? Он изначально правильно работал?
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Спасибо за такой быстрый отклик! Ранее этот микрик на сцеплении работал нормально - при нейтралке мотоцикл заводился независимо от положения рукоятки сцепления, а если стоит на скорости, то только при выжатом сцеплении. Т.е. меры безопасности, при случайно нажатой кнопке стартера. По электросхеме этот выключатель с нормально разомкнутыми контактами, мерял тестером - так и есть. А алгоритм работы почему то нарушился. А по поводу сканера - я живу в Мариуполе, куда мне ближе обратиться с этой проблемой? Думаю в Донецке есть сервисный центр, только не знаю точно. Подскажите пожалуйста!
Було у мене таке два рази і все через негерметичність системи. Перший раз був маленький прокол в бензинопроводі, а другий раз через те що послабились болти (не знаю чи правильно скажу) колектора:
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Осмотрел двигатель и проводку со всех возможных позиций. Все чисто, сухо никаких подтеков или капель, конденсата и т.д. Сегодня ездил, накатал около сорока км., т.к. дождь застал. Едет отлично, заводится тоже ОК. В баке был 95й Евро, долил еще полбака 92го. Кажется медленнее стал набирать обороты, разница совсем небольшая, может мне это просто кажется. Теперь о главном - лампочка EFI так и горит при заведенном двигателе. Позвонил в магазин, где покупал, сказали отключить аккумулятор (не помогло даже на сутки отключал), если не поможет ехать к ним делать диагностику - прибор пришлют из Одессы. В своих поисках из подозрительного нашел следующее - провод идущий от датчика нагрева двигателя касался выхлопного колена, изоляция снаружи целая, а внутри как комок прощупыватся. Далее - в выхлопных есть отверстия для отвода конденсата, так вот при заведенном двигателе с правого глушителя конденсата раза в два больше выходит. На запах этот конденсет ничем не пахнет с обоих глушителей. Еще в районе бака слегка пахнет бензином, может верхняя крышка не герметична или я сильно придираюсь. Но после бака, до инжекторов нет ни подтеков ни испарений ничего. А еще сиденье сильно воду впитывает. После мойки задница вся мокрая была! Как будут новости по лампе инжектора - отпишусь. Привет всем!
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Провода с якобы подгоревшей изоляцией идут от датчика перегрева двигателя, который стоит на самом двигателе. И идут эти провода вверх под бак. Конкретно эти провода не звонил еще. Проводка от датчика на радиаторе в порядке.
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Итак с индикацией ошибки вопрос решен. После старта двигателя лампочка гаснет. Как и было описано выше проблема была в плохом контакте датчика температуры двигателя. Внешне все ОК, но разъединив разъем и подключив его плотнее проблема исчезла. Заодно проверил и поджал проводку под сиденьем. Также временно убрал пустой пластиковый отсек справа, видимо предназначенный под сигнализацию. Кстати макеевский дилер так и не перезвонил за обещаный тестер, который должны били прислать из Одессы.... А вот недоразумение с кнопкой сцепления осталось. Буду разбираться. Привет всем! Алексей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения