Всем привет!) Принимайте в свои ряды. С недавних пор стал обладателем Геон Турер синего цвета, инжектор, выпуска 2013 г. Эта мечта зрела с 2012 года...было перебрано много вариантов мототехники, но в силу финансовых ограничений, желаемого расхода, удобства посадки и размеров мотоцикла был выбран Geon Tourer. Пробег на момент покупки 10 850 км, я 3й хозяин. Со слов продавца, первый хозяин только наклейки на бак поклеил и проехал на нем 4000 км, но аккуратно. 2й владелец, сделал тюнинг выхлопа, заменил тормозные колодки впереди, поменял звезды и цепь на сальниковую, но 520, мотивируя тем, что 530 тяжелая для данного мото. Какое ваше мнение по этому поводу? Также была замена стоковой резины, зеркал и установлен ветровик, который для меня очень мал, поток ветра прямо в шею дует. В нагрузку были отданы боковые кофры и сумка, задний кофр, соковая резина, зеркала и выхлоп. Так как мот первый и опыта вождения у меня практически нет, только мотошкола, я обратно установил дуги, которые мне были отданы в нагрузку. Вроде все!) За полторы недели вождения мотоцикла я только больше убедился, что это мое. Освоился с техникой довольно быстро и проехал уже 700 км. Расход радует 3,6 литра на сотню только в городском режиме. Досаждают вибрации и дребезжание с ними связанные приблизительно на 4-5 тыс оборотах. У всех так? В ближайших планах по млочи: установка USB зарядки замена всех ламп на LED, чтобы снизить нагрузку с генератора. Есть ли смысл? Особенно много вопросов по головному свету
Привіт! Перш за все вітаю з покупкою! Рівних доріг і повного баку
Тепер по-суті: З приводу ціпка не скажу, сам поки на рідному, але ось на днях буду міняти на новий 530. Думаю, на заводі проектували байк хоч і китайські, але інженери і про щось вони думали. Тим паче, що 530 ціпок міцніше за 520 Вібрації є, але не напрягають. Нещодавно їздив в Одесу 500км в одну сторону, і ніяких симптомів звʼязаних з вібрацією. Дзижчить на 4000-5000 обертах замок запалення (шток блокування руля). Почитай мою тему. Повністтю вирішити проблему не вдалося, зараз є ідея його просто вийняти
ПО генератору: дальнє світло, підігрів ручок на максимум, зарядка телефона все одночасно 200км під зливою - все норм. Але в мене карбюратор, можливо у інжектора інакше
Є запитання - на нерівностях, є звук шкрябання, десь із під бензобаку? Чому питаю, бо такий звук визваний чирканням бака об раму, спілкувався із 4ма турероводами і у всіх є така проблема
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Спасибо за поздровления) По цепи будем наблюдать. По поводу инжектора где-то читал, что за счет бензонасоса и мозгов потребления тока больше и доп оборудование нужно ставить с осторожностью. Шкрябанья по баку не слышал, возможно предыдущие владельцы что-то с этим решали, когда сниму бак буду внимательно смотреть.
Поздравляю с приобретением!!! Многих километров и меньше жезлов. Я тоже себе поменял все лампы на LED, пока всё нормально, хотя он у меня сам ещё в испытательном состоянии, проехал не очень много, но мне нравится. А у меня тоже карб. чёрный. P.S. а фотки будут?
Отсутствовал в отпуске чему рад, жаль что без нового друга. Вернувшись обнаружил, что для эффективного торможения хватает хода курка переднего тормоза((( при прокачке раза 3-4 все становится на свои места. Жидкость есть, остаток по колодкам 4-5 мм, пробовал прокачать тормоза - воздуха нет. Куда копать? смена жидкости поможет? про фото помню, будут
Колір рідини який? Якщо не прозора, то під заміну. Чим темніша рідина, тим більше в ній вологи і тим менш ефективна рідина. Була така ж історія... Взагалі не гальмував, замінив рідину і все стало норм
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Как и обещал немного фото. Будут ещё Это первый выезд со вторым номером у второго номера тоже был дебют. Сначала жена выравнивала мот и поворачивала меня в противоположную сторону от поворота, в середине покатухи уж не мешала, но все равно была напряжена, к концу она специально удлиняла маршрут просьбами заехать по разным магазинам!)) Из чего делаю вывод, что проба прошла успешно!)))) Из технических моментов за этот период, помыл и смазал цепь. Так же подтянул немного. снял маленький ветровик, в шлем стало дуть значительно меньше. Буду продавать и покупать более высокое стекло.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Пассажирка (второй номер) постепенно привыкнет, что сопротивляться не надо, а надо просто отдаться во власть водителя. Моя тоже, поначалу, пыталась мот выровнять.
Интересная резина на передке стоит. Типа, универсальная (вседорожная). Такая с завода стояла? Или предыдущий владелец поставил?
Зрештою, синій - найкращий колір для цього мотоцикла Моя дружина, раніше їздила другим номером на ybr, а сівши на турер залишилася задоволена... Хоча поки далеко ми не їздили. Але є в мене підозри, що вдвох на трасі буде "сумно"
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Всем спасибо резину ставил предыдущий хозяин чуть позже сфоткаю что да как Самое главное что супруге нравится, это вписывается в мои планы про мотопутешествия И таки да, синий цвет этому мотоциклу более всего идет)) К сожалению мощность этого мотоцикла маловата и со вторым номером он едет гораздо медленнее, но ведь не динамика самое главное, а впечатления. Пока меня все устраивает.
Всем привет Закончились отпуска (это печально), отправил детей по учебным заведениям, можно вернуться к форуму. В отпуск ездил на авто(и это тоже печально), очень хотелось поехать мотоциклом но не сложилось TIGOR спрашивал по резине, вот передок
Вложение:
IMG_0550.jpg [ 34.43 KiB | Просмотров: 54388 ]
Вложение:
IMG_0552.jpg [ 49.94 KiB | Просмотров: 54388 ]
Если у кого-то есть опыт эксплуатации, с удовольствием послушаю
Сзади стоит pirelli scorpion mt90 s/t
Сегодня был забавный случай: просил освободить проезд к своему гаражу и мот заглох, после нескольких попыток завести обнаружил, что не качает бензонасос. Снял бак, бросил на прямую к насосу 12 вольт работает, контролькой к клеме бензонасоса глухо. Не бензонасос и хорошо. В попытках понять где и что не работает обнаружил, что киллсвич вырубил случайно)))) Отсутствие опыта на лицо!))) Продул воздушный фильтр, все собрал и прокатился с удовольствием.
Кто спрашивал про ветровик? Вот фото высота или 30 или 33 см
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vkl писал(а):
Вопрос знатокам разобрал бак там 2 патрубка потолще и потоньше. Жаль не сфотал кто подскажет их назначение?
Разобрал, это, я так понял, снял? И судя по всему, патрубки снаружи бака? Проверить очень просто. Надо просто в них подуть, и определиться, откуда будет выходить воздух. Если у турера так же как и у НАКа, то, один патрубок это дыхалка бензобака. Второй слив с полости горловины бензобака (с той, где крышка). У НАКа, тот что потоньше, был дыхалкой. Потолще, сливом.
Итак, пробег 13500, мои 3000 км на данном этапе, обслужил цепь, поменял масло, отрегулировал клапана. все делал сам, потратил много времени, так как все делал в первый раз и боялся чтото напутать, по тойже причине ничего нет фоткал. Думаю, до конца сезона пару тысяч ещё накатаю. за 2 месяца на машине ездил 3 раза))) после мотоцикла, скучный транспорт) расход по городу 4-4,5 литра по пробкам масло залил mannol 10w40 sg - не мотоциклетное
....и как говорится, первый блин комом. Пришлось опять регулировать клапана один клапан до скрипа зубов не давал мне покоя. И таки да, в правом цилиндре впускной клапан болтался как колокольчик первого звонка в руках первоклашки. Переделал, все проверил, завел......красота. На душе стало легче) По итогу, двигатель работает мягче, исчезли хлопки , я доволен. пробег 13 800 полет нормальный.
Всем привет Проблема в следующем заправил полный бак, при остановке из обратки под баком, более тонкий патрубок вытекает бензин, не много, но мне кажется, что это ненормально. Кто сталкивался и как лечится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения