Всем привет. Привезли сузуку бургман(skywave) 250. Слабо тянет, дымит. В общем точнули цилиндр под ремонтный поршень. Всё гуд - мопед поехал. Но опять таки... Дымит и жрёт масло. Разобрал ещё раз, поставил новые маслосъёмные колпачки, притер клапана, проверил зазор на кольцах - всё нормально. Собрал обратно - всё равно дымит... Короче отдал хозяину на обкатку, тот наездил 1000 км проблема не ушла... Я хз что делать, какая то хрень. Может у кого-то были подобные казусы? Что делать? Мистика...
Масло, уходит? Какое охлаждение дигла и если жидкосное, как ОЖ, не уходит. Моэет прокладка пробита или еще хуже трещина меж камерой сгарания и масл, ным или вод,ыными каналами. При условии что карб на троен прпвильно. К стати, как свеча не черная?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра, свеча темно-коричневая, масло свежее мотюль 7100, без эмульсии. Тоесть антифриз в масло не попадает. Уровень антифриза в норме. Уже подумываю заказывать новый комплект колец, оригинал... Прямо в отчаянии
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
А масло точно жрет? А то, бывает, в карбюраторных версиях, электроклапан не перекрывает обогатительный канал (не закрывается обогащение смеси). Тогда тоже, и не тянет и дымит.
А масло точно жрет? А то, бывает, в карбюраторных версиях, электроклапан не перекрывает обогатительный канал (не закрывается обогащение смеси). Тогда тоже, и не тянет и дымит.
Инжектор. После расточки и замены поршня с кольцами - тяга появилась, но масло всё равно жрёт...
А дым какой , синий- маслосъёмные кольца , белый - компрессионные . Или выхлоп засранный маслом , причин вообще-то многовато .
Дым белый. Дымит как на холодную, так и на горячую. И я не понял 2 раза: 1.При чем тут засраный выхлоп? Проблема не в дымности выхлопа, а в том что мот жрёт масло.
2.Тоесть по вашему масло, попадающее через колпачки - отличается от масла, которое попадает через компрессионные кольца? Можете объяснить поподробнее?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Rajk писал(а):
Походу не один я не понимаю в чём проблема. Сегодня заказал оригинальные кольца. Поставлю - напишу.
А как тут поймешь? В камеру сгорания, масло, может попасть только тремя способами. Через клапана (сальник клапанов), через прокладку между цилиндром и головкой (если маслоканал рядом), через промежуток между поршнем и цилиндром (кольца). Сальники клапанов заменены. И если они нормального качества, их можно исключить. Прокладка, маловероятно, за 1000км обкатки, она бы себя уже проявила. Кольца, вроде, тоже новые стоят. Но неизвестного качества. Так что, тут, на мой взгляд, только два варианта. Плохие сальники клапанов или левые поршневые кольца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения